с чего начинается F2A?

modik1985

Уважаемые скоростники, подскажите по мотору мдс. Прочитав всю тему, так и не понял,стоит ли брать mds 15fr. Мнения у всех расходятся. Кто говорит нормальный, кто нет. У кого есть опыт эксплутации этого мотора. Насколько он лучше цсткама. Цель летать 190_200км час. Для тренировок. Реально на нем без переделки такое?

MiG77

Один уже был такой пользователь rcopen.com/forum/f5/topic42818
Мое мнение, хотите тренироваться на учебке, купите мастер мотор, бойцы летают за 200. не дорого стоит, заводится хорошо.

modelist46

бойцы летают за 200
Бойцовка летит с такой скоростью? Что то не верится

MiG77
Вячеслав_Михеев:

Тут не больше 180 скорость

Холодно, мотор не прогревается. Хочется больше? 😃 Купите профи. На старых моторах летать бесполезно, только время и деньги гробить.

Вячеслав_Михеев

Что бы лететь 200 км) надо лететь 10 кругов за 18 секунд . Не думаю что бойцовка так быстро летит .
И вообще если хотите начинать в f2a то мотор нужен с трубой

VitalikV

Там корда 17,7м.
Как вариант, из дешевого, ещё расмотреть скоростные Талки 2,5. У многих скоростников к ним думаю остались запчасти. Они так же и на таймерках применялись. Для них многие делали свои пары, трубы, валы и т.д.

александр52

на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный

Olaf
modelist46:

бойцы летают за 200
Бойцовка летит с такой скоростью? Что то не верится

Это по Беляевской схеме не летит. Слишком большая. Поставьте на Дракон, да с обычными кордами - со свистом свыше 200 полетит… 😉

9 days later
bob1

Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
На 2-м фото модель с длинным крылом.
На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.

Spigel
bob1:

Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
На 2-м фото модель с длинным крылом.
На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.

Добрый вечер!
Было бы интересно посмотреть фото моделей тех лет поближе. Интересна продувка)

pv11

Вот как было реализовано у Калмыкова.

pv11
александр52:

а может продувка мотора ?

Тут только Александр может прояснить, я полагаю что он хотел узнать за охлаждение цилиндра и трубы, очч интересная тема…

александр52

действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !

pv11
александр52:

действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !

Скорее какой конус трубы охлаждать, а какому не давать это сделать! Может где и красочкой раскрасить. При мне два уважаемых “синьора” обсуждали намотку на передний конус трубы с целью не дать ему переохлаждаться, “лениво” им было переделать фюзеляж…😃 Вот токмо чем мотать, ежели там температура под 400 с лишком градусов подходит…

В какой сектор рубашки мотора поддать воздуху, а какому ничего не поддавать.