с чего начинается F2A?
Бойцовка летит с такой скоростью?
Тут не больше 180 скорость
Тут не больше 180 скорость
Холодно, мотор не прогревается. Хочется больше? 😃 Купите профи. На старых моторах летать бесполезно, только время и деньги гробить.
Что бы лететь 200 км) надо лететь 10 кругов за 18 секунд . Не думаю что бойцовка так быстро летит .
И вообще если хотите начинать в f2a то мотор нужен с трубой
Там корда 17,7м.
Как вариант, из дешевого, ещё расмотреть скоростные Талки 2,5. У многих скоростников к ним думаю остались запчасти. Они так же и на таймерках применялись. Для них многие делали свои пары, трубы, валы и т.д.
Я про бойцовку )))
на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный
бойцы летают за 200
Бойцовка летит с такой скоростью? Что то не верится
Это по Беляевской схеме не летит. Слишком большая. Поставьте на Дракон, да с обычными кордами - со свистом свыше 200 полетит… 😉
Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
На 2-м фото модель с длинным крылом.
На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.
Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
На 2-м фото модель с длинным крылом.
На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.
Добрый вечер!
Было бы интересно посмотреть фото моделей тех лет поближе. Интересна продувка)
Александр ! Продувка чего ?
цилиндра , видимо
а может продувка мотора ?
а может продувка мотора ?
Тут только Александр может прояснить, я полагаю что он хотел узнать за охлаждение цилиндра и трубы, очч интересная тема…
действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !
действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !
Скорее какой конус трубы охлаждать, а какому не давать это сделать! Может где и красочкой раскрасить. При мне два уважаемых “синьора” обсуждали намотку на передний конус трубы с целью не дать ему переохлаждаться, “лениво” им было переделать фюзеляж…😃 Вот токмо чем мотать, ежели там температура под 400 с лишком градусов подходит…
В какой сектор рубашки мотора поддать воздуху, а какому ничего не поддавать.
Ввиду популярности вопроса по поводу покупки корд делюсь ссылкой от одного очень хорошего человека (НЕ РЕКЛАМА!) www.laans.ru/product/stal-dlya-strun-kruglaya/
Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…
Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…
Я у этого продавца покупал проволоку 2.5 и 3 мм. Очень хорошая проволока! И Продавец замечательный. У него вообще очень большой выбор проволоки разного диаметра и длины. Прошу не считать мой пост за рекламу. Сам немало намучился в поиске хорошей проволоки.
Друзья помогите.Решил построить скоростную модель, с двигателем Профи. Хочу сделать капот и балку композитную. Опыт в композитах имеется. Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?Если только как теплоэкран для изоляции тепла от трубы, или все-таки есть другой момент?может кто сделает более подробную фото этой части изнутри. Хотел сделать цельный капот, но теперь в сомнениях, пока есть возможность переделки капота