с чего начинается F2A?

Aeroplex
valex:

Какие планируется использовать свечи?

Пока родные головы из комплекта, №3. Мож ГСК-1 или родные на ебее прикуплю, надо поискать.

valex
Aeroplex:

Пока родные головы из комплекта, №3. Мож ГСК-1 или родные на ебее прикуплю, надо поискать.

Не советую ни те ни другие, уж очень много неудобств с ними, особенно для начинающего. Да и форма камеры сгорания оставляет желать лучшего.
Я бы сделал следующее:

  1. Заменить винты на головке со шлица на шестигранник.
  2. Изготовить головку под стандартную свечу или Нельсон. Я попросту беру сгоревшую свечу-головку Ирвин, вынимаю электрод и режу резьбу. Ну или возьмите от любого мотора, лишь бы объем был правильным.
COLVIR
valex:

Центровка по возможности передняя, процентов 5. Выводы корд под прямым углом будет нормально - на скорость это не влияет совершенно.

Не слишком ли передняя 5% Я бы сделал процентов 20. Хоть рулиться будет. думаю с 5% она конечно будет как утюг, но если подует ветер , начнет раскачивать.

ДедЮз

5% по САХ, это нормальная центровка, при рациональном исполнении поверхностей и сбоки. 20% скорее будут плавать и более критичны по управлению (резче упрваляется).

COLVIR

В молодости делал что то подобное для тренировок. Начитавшись Жидкова, сместил ЦТ вперед. Модель с трудом управлялась и норовила делать блины. Приходилось рулить “заранее”, особенно в ветер. При переносе ЦТ процентов на 40 - все стало намного лучше. У скорости маленькие рулевые поверхности, поэтому при “задней” ( 15-30%) центровке, модель не сильно чуствительна. Зато ей можно рулить и летать в ветер.

Aeroplex
COLVIR:

В молодости делал что то подобное для тренировок. Начитавшись Жидкова, сместил ЦТ вперед. Модель с трудом управлялась и норовила делать блины. Приходилось рулить “заранее”

Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.

valex:
  1. Изготовить головку под стандартную свечу или Нельсон.

Вот www.ebay.com/itm/251661419460
Держу под контролем. У Вас там продают, рядом 😃

ДедЮз
Aeroplex:

Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.

  1. Проблема профиля или установочного угла крыла.
  2. Затенение ст-ра, нет “V”.
    P.S. Когда скорость начнет нарастать за 200км/час, особо будет чувствоваться некомфортность задней центровки.
Aeroplex

Проблема только в очень передней центровке.

ДедЮз

Семен Карпель 2 Чемпионские модели подарил мне, для тренировки пацанов. У обеих центровка была 5…7%, летали как топор, без реакции на внешние факторы (при набранной скорости), естественно, е передней центровкой немного усложняется старт, но проблем непреодолимых не видели. Вероятно, есть какие-то мелкие ньансы для выбора той или иной центровки. Я на гонках, никогда не делал дальше 10%, и управляемость не страдала.

COLVIR

Кто предупрежден, тот вооружен. Зная проблемы и методы их решения легче жить. Думаю, что коллеги в результате сами решат, какая центровка их устраивает. По полету

valex
Aeroplex:

Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.

Моя деревяшка рулится прекрасно при передней центровке и совершенно нечувствительна к ветру. Таких аэропланов уже построено несколько штук, нареканий на управляемость не было. Делали 15-20% - тоже летает но на вилке с такой сплошное мучение.
Как тут уже сказали, нужен только правильный размер стабилизатора и управляющих поверхностей.

Aeroplex:

Вот www.ebay.com/itm/251661419460
Держу под контролем. У Вас там продают, рядом 😃

Неужто токарного станка под рукой нет? Правда, нужен еще дюймовый метчик 11/32-32, но их у бойцов должно быть навалом.
Я бы на вашем месте поискал где-нибудь поблизости, уверен люди отзывчивые есть. Покупать из Штатов долго. Я бы вам прислал пару головок, да боюсь будут идти два месяца.

Марат
Aeroplex:

Держу под контролем. У Вас там продают, рядом

Что-то очень уж похоже на камеру от ЦСТКАМа бойцового…

Aeroplex
valex:

Я попросту беру сгоревшую свечу-головку Ирвин, вынимаю электрод и режу резьбу.

Пока не сгорит трогать не буду, но знать хочу. В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? “Мяса” хватит?

valex
Aeroplex:

Пока не сгорит трогать не буду, но знать хочу. В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? “Мяса” хватит?

Врать не буду, не знаю про 1/4. Но под Нельсон или пистоны - без проблем.

Марат
Aeroplex:

В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? “Мяса” хватит?

Легко…

5 months later
sergeidv

Други подскажите на каком винте надо гонять цсткам на стенде , укого есть опыт.
Есть моторы ,винты бойцовые, своих 160х150 под припил наклеил. Моторы в активной доработке.
Два собрал на винте бойцовом 17-18 на трубу не реагируют.На какие параметры надо выходить до кордодрома.

v-romashin921
sergeidv:

17-18 на трубу

в мм это сколько? однолопастной, или двух? с какой трубой?? рассуждаем как плотники, а не как моделисты, 17 -чего? метров, дециметров? дюймов?сантиметров? надо мереть , в мм с десятками, родная труба не прокатит, у нас родная Талка с парой от водошлепского цсткама(как нам показалось , конус более зажат)низ растачивали и калмыковской трубой летел 252, давно еще, центровка 5 проц летели на гск-1

sergeidv:

надо выходить до кордодрома.

156 мм две лопасти, возможно и расктУтится, но пили по угломеру, на каждом диаметре одинаковый угол, иначе статический разбаланс .На СЮТ более точных инструментов не было

sergeidv

Согласен написал корявенько.
17-18 т. об. в минуту. для цсткама явно мало.
Оснвной вопрос винт муленетка для стенда диаметр х шаг сколько .