с чего начинается F2A?

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Нищий скоростник или гонщик - уже анекдот.

и не только скоростник или гонщик, в свое время брал в Костроме методистку с глубоким декольте и шел по руководителям, предпринимателям , директорам, лишь бы только выехать на соревнования. Устроился на 2-ю работу (втихорца) , т.к. нельзя офицерам иметь было вторичный доход и эту зарплату отдавал нанятому руководителю кружка, т.к. зарплата у него была мизерная, получая паёк, тоже отдавал его семье, в результате команда Костромского клуба Полет по свободному лету стала узнаваемой… ну да ладно, вот теперь сижу в деревне и помогаю местному клубу…

COLVIR
Lerik:

Павел, а для профи-пионЭр данных случаем нет? Или может подскажите что-нибудь?

Можно и спортивные винты ставить от ведущих. Единственное облегчить винт. Можно прокладку под винт подложить, можно выточить конусную шайбу. Наверное 1/2 градуса в минус будет нормально. Я для регулировки угла лопасти использую конусные шайбы и могу регулировать угол с точностью примерно 4-6 минут.
Единственное, что винты Костина не подойдут. Они рассчитаны на большие обороты, чем профи.
Попробуйте винт в корне 140 R50- 158 R70- 165 профиль выпукло- вогнутый

ДедЮз

Очень интересные рассуждения о винтах вообще, а о частностях не слова. Ведь лопасть скоростного винта работает “в разных климатических зонах” и может быть эффективной только при наличии соответствующих местных профилей и углов атаки при крейсерских (расчетных скоростях), во всех остальных случаях будут те или иные потери. Не маловажна и жесткость лопасти при оптимальной развертке и аэродинамике. Так, что скоростной винт имеет свои резервы совершенствования. Что касается редукторов, то именно для кордовых имеются некоторые противоречия, в настоящее время, трудно преодолимые.
P.S. Два слова о таймерках. Математики забыли в расчетах скорости и ускорения учесть довольно мощный толчек при старте. Т.е. ускорение не с 0км/ч, т.к. в момент начала отсчета уже имеется скорость.

Марат
Русинов_Сергей:

Нищий скоростник или гонщик - уже анекдот.

Аха, а если ещё и одноразовый редуктор добавить…

Lerik
COLVIR:

Можно прокладку под винт подложить, можно выточить конусную шайбу.
Попробуйте винт в корне 140 R50- 158 R70- 165 профиль выпукло- вогнутый

ок, спасибо, видел как некоторые спортсмены подкладывали бумажки чтобы перекосить винт на нужный угол.

Lerik

Включалось, базу летело, пилот на тумбочке)))
(У Харьковчан… Только никому…)

COLVIR

фольга 0.05 должна добавить 5 км\ч)

pakhomov4

Во! То-есть три разА по 0,05 и-… Тумбочка НАША!!!

COLVIR

Боря!
Не выдавай секреты питера 😃

28 days later
Lerik

Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про…терял)))

valex
Lerik:

Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про…терял)))

угол = ATAN(шаг/2/PI/радиус)

COLVIR
Lerik:

Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про…терял)))

У меня она в Excel

Если надо - сброшу, но думаю проще самому нарисовать. Правда Excel считает в десятых и сотых градуса
Что бы таблица была в минутах и секундах, под угломер, надо пошаманить

ДедЮз

Я тысячи раз извиняюсь перед НЕСОГЛАСНЫМИ, но такой таблицей пользоваться себе дороже, тем более, что шаги по радиусу редкие и! 1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля; 2) Качество винта в рабочей зоне может зависеть от непротяженных участков 2…5 мм. Поэтому, думаю, лучшее, что было предложено, это формула выложенная Александром Валишевым в п.203. Купите маленький калькулятор или андроидом и запишите формулу. Места и времени вам сэкономит и качество повысит.

efestula

Добрый день, коллеги. К вопросу по таблице:

  1. Таблица была сделана под конкретную линейку.
  2. Если внимательно посмотреть, то в ней присутствует выше указанная формула (в ячейке, соответствующей шагу).
  3. В случае необходимости очень легко создать в этой же таблице дополнительные столбцы, соответствующие нужному радиусу.
  4. Не нужно бежать в магазин за калькулятором.
александр52

Сергей ! Спасибо ВАМ БОЛЬШУЩИЕ ! Все ясно и понятно - люди разные - у всех свои заморочки ( у нас есть но и это пригодиться )