с чего начинается F2A?
Вот, Марат!
Да понял я давно, что-за угломер вы имеете - сам таким в студенческие времена пользовался…
Вариант…
Бойца видно сразу;)
Для бойцовых винтов у меня вот такой:
Для бойцовых винтов у меня вот такой:
а у меня была комбинация вашего низа и дедовского угломера. 😉
Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?
Прикольно - что европа имеет какое то отличие от других континентов - я бы так помягче не сильно то их на божничку то.
Разбираете , покупаете в автомагазине жидкость для удаления ржавчины - их три вида .
А - нормальный раствор ортофосфорной кислоты
В - ортофосфорка+ добавки цинка .
Ваш угломер настолько древний что шкалы выполнены методом теснения а не гальваникой , поэтому предварительно мелкой наждачкой или ершиком для дремеля снимаете явную ржавчину . Потом сначало просто ортофосфоркой , а потом с цинком обрабатываете и следы коррозии исчезнут .
Раковины правда могут остаться , но ржа вся до пятнышка сойдет , а после обработки с цинком даже опять металлический блеск восстановится.
Промываете водой , потом можно керосином , чтоб удалить влагу и смазать .
И получите почти новый угломер.
-------------------
p/s/ Только ортофосфоркой нужно не замачивать а кистью как бы протирать , чтоб метал дышал воздухом.
Кислород создал процесс разрушения ржавчиной и он же станет виновником удаления ржавчины.
Вот такая скоростная…
Захотелось классику, для души и соревнований местного масштаба. Но чтобы двигатель и трубу не прятать (нравятся они мне 😒). И управление снаружи недолюбливаю. Внешне получилась эдакая формула 1 в F2A
Конструкция - фанера 0,8 мм, карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме. Глушилку придумал и воплотил непосредственно в питающей трубке бака. Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃
Вот такая скоростная…
Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃
что за винт,подскажите…
Обрезанный Master Airscrew S2 7x5
А на какой жлинне корд ьакие ретромодели планируете пускать? Раньше по правилам короче были.
А на какой жлинне корд
все по правилам 17 и 0,4
17.69
17.69
Совершенно верно. все правила соблюдены и будут соблюдаться, включая последнее изменение 2014г. - мин. размер между карабинами на ручке 25мм
Где качалка стоит? Корды не слишком близко к передней кромке выведены?
Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.
Считаем, что мотор имеет максимальную мощность на определенных оборотах. Поэтому и стремимся загрузить мотор винтом так, что бы в полете мотор достигал этих оборотов
Небольшое уточнение. Чтобы двигатель не вываливался из режима обороты должны быть чуть больше соответствующих максимальной мощности, за перегибом на кривой мощности. Тогда при снижении оборотов мощность подрастает и обороты увеличиваются до исходных.
А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.
Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.
Я про то, что не будет ли модель при натяжении корд разворачивать в круг? По фото плохо видно, но кажется передняя кромка крыла перпендикулярна оси модели. Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?
Валерий подскажите на фото “родная” труба от Rossi? Интересная конструкция из 3 частей (в смысле конусов).
карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме
Где и для чего используются карбоновые прутки.
Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?
дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?
дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
на фото “родная” труба от Rossi?
труба irvine www.rcmodelcentre.co.uk/index.php?_a=viewProd&prod…
для чего используются карбоновые прутки.
дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
вот и поставьте а мы глянем - может теория и практика разойдутся - у меня расходилась
а про подвеску бака - Кальмар конечно авторитетный спортсмен , но и среди своих есть серьезные авторитеты где и бак был на резине и не смещался и регулировался не разбирая модель , может у кого сохранились модели 80-90 годов там есть такие конструкции
А смысл бак двигать. Это если конструкция не отработанная, то да, надо как то подстраиваться, чтобы взлетный режим и полетный были близки.
Если же все отработано, то лучше бак зафиксировать, что бы он не дай бог не сдвинулся. При стартах достаточно других переменных, что бы еще и с баком работать.
Раньше были такие самолеты, с баком на резинках. Выставил один раз и больше не трогаешь.
Вариантов ТЫСЯЧА, а результат - единственный работоспособный. Кто знает, тот сделает. Классическая поилка везде рулит. Что касается качалки, то при постоянной скорости любой кордовой, объяснение Валерия 100% исчерпывающи, все отклонения наблюдаются ТОЛЬКО при ускорениях.
дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
Может и ошибаюсь, но всегда думал что в полёте при натяжении корды будут вытягиваться в прямую. Поесть пытаться поставить на одну линию ручка-выход из крыла-качалка.