с чего начинается F2A?

COLVIR
valex:

Это вполне себе разумный подход, но не единственно верный. Есть другие способы оптимизации: к примеру, наоборот подчинять мотор винту. Выбор чисто индивидуален, кто в чем увереннее себя чувствует. Истинное мастерство состоит в том, чтобы находить максимум, оперируя всеми доступными переменными.

Абсолютно правильно. Каждый находит свой метод оптимизации. Который доступнее и понятнее. И опять же , опыт не пропьешь.
Поэтому за отсутствием у меня такового, приходиться находить обходные пути

ДедЮз

Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?” Спасибо! Вот, Марат! Только, что дорожки (пазы) здесь через 10мм, но конструкция и угломер идентичные. Почистить-разобрать, подержать в керосине и нулевкой пройтись по проблемным местам. Шкалы сильно не тереть, они не глубокие.
На моем, угольник прижатый к поворотной линейке, в месте контакта с лопастью прошлифован под наклоном до 0,2 мм.

Марат
ДедЮз:

Вот, Марат!

Да понял я давно, что-за угломер вы имеете - сам таким в студенческие времена пользовался…

Андрей79:

Вариант…

Бойца видно сразу;)

Для бойцовых винтов у меня вот такой:

doqtoor
Марат:

Для бойцовых винтов у меня вот такой:

а у меня была комбинация вашего низа и дедовского угломера. 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
pv11:

Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?

Прикольно - что европа имеет какое то отличие от других континентов - я бы так помягче не сильно то их на божничку то.
Разбираете , покупаете в автомагазине жидкость для удаления ржавчины - их три вида .
А - нормальный раствор ортофосфорной кислоты
В - ортофосфорка+ добавки цинка .
Ваш угломер настолько древний что шкалы выполнены методом теснения а не гальваникой , поэтому предварительно мелкой наждачкой или ершиком для дремеля снимаете явную ржавчину . Потом сначало просто ортофосфоркой , а потом с цинком обрабатываете и следы коррозии исчезнут .
Раковины правда могут остаться , но ржа вся до пятнышка сойдет , а после обработки с цинком даже опять металлический блеск восстановится.
Промываете водой , потом можно керосином , чтоб удалить влагу и смазать .
И получите почти новый угломер.
-------------------
p/s/ Только ортофосфоркой нужно не замачивать а кистью как бы протирать , чтоб метал дышал воздухом.
Кислород создал процесс разрушения ржавчиной и он же станет виновником удаления ржавчины.

Aeroplex

Вот такая скоростная…
Захотелось классику, для души и соревнований местного масштаба. Но чтобы двигатель и трубу не прятать (нравятся они мне 😒). И управление снаружи недолюбливаю. Внешне получилась эдакая формула 1 в F2A


Конструкция - фанера 0,8 мм, карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме. Глушилку придумал и воплотил непосредственно в питающей трубке бака. Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃

REMO
Aeroplex:

Вот такая скоростная…
Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃

что за винт,подскажите…

oleg40rus

А на какой жлинне корд ьакие ретромодели планируете пускать? Раньше по правилам короче были.

Aeroplex
oleg40rus:

А на какой жлинне корд

все по правилам 17 и 0,4

Aeroplex
jon82:

17.69

Совершенно верно. все правила соблюдены и будут соблюдаться, включая последнее изменение 2014г. - мин. размер между карабинами на ручке 25мм

jon82

Где качалка стоит? Корды не слишком близко к передней кромке выведены?

ДедЮз

Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.

bob1
COLVIR:

Считаем, что мотор имеет максимальную мощность на определенных оборотах. Поэтому и стремимся загрузить мотор винтом так, что бы в полете мотор достигал этих оборотов

Небольшое уточнение. Чтобы двигатель не вываливался из режима обороты должны быть чуть больше соответствующих максимальной мощности, за перегибом на кривой мощности. Тогда при снижении оборотов мощность подрастает и обороты увеличиваются до исходных.
А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.

jon82
ДедЮз:

Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.

Я про то, что не будет ли модель при натяжении корд разворачивать в круг? По фото плохо видно, но кажется передняя кромка крыла перпендикулярна оси модели. Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?

pv11

Валерий подскажите на фото “родная” труба от Rossi? Интересная конструкция из 3 частей (в смысле конусов).

Aeroplex:

карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме

Где и для чего используются карбоновые прутки.

Aeroplex
jon82:

Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?

дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.

jon82:

Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?

дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.

pv11:

на фото “родная” труба от Rossi?

труба irvine www.rcmodelcentre.co.uk/index.php?_a=viewProd&prod…

pv11:

для чего используются карбоновые прутки.

COLVIR
bob1:

А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.

А вот это не правильно. Бак должен быть выставлен в необходимое положение и там зафиксирован, что бы не сдвинулся. Иначе будете иглу крутить не переставая . Вот например как было сделано у Кальмара.

александр52
Aeroplex:

дед Юз правильно написал … качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.

вот и поставьте а мы глянем - может теория и практика разойдутся - у меня расходилась

а про подвеску бака - Кальмар конечно авторитетный спортсмен , но и среди своих есть серьезные авторитеты где и бак был на резине и не смещался и регулировался не разбирая модель , может у кого сохранились модели 80-90 годов там есть такие конструкции

COLVIR

А смысл бак двигать. Это если конструкция не отработанная, то да, надо как то подстраиваться, чтобы взлетный режим и полетный были близки.
Если же все отработано, то лучше бак зафиксировать, что бы он не дай бог не сдвинулся. При стартах достаточно других переменных, что бы еще и с баком работать.

Раньше были такие самолеты, с баком на резинках. Выставил один раз и больше не трогаешь.