с чего начинается F2A?
А для дотошных могу выложить способ определения шага любого винта в любом сечении при помощи линейки и подходящего стола.
Тут кто-то про 2 минуты говорил, а с помощью палки, верёвки и линейки уж точно точность получится ниже чем на моём шагомере… 😃
Ничего подобного, при таком методе с угольником и линейкой можно добиться точности в 0,5мм по шагу, а это точнее чем 2 минуты для некоторых сечений (прикинуть не трудно). Главное, что данный метод не ограничивает избирательность радиуса и размер винта. Что касается точности угломера и вообще замеров, это важно только при расчетах, а при сравнениях любая система позволяет делать заключения по относительности показаний. Ведь для винта важным не только шаг является, но и профиль, развертка, крутка, жесткость.
Наверное поэтому я не чемпион мира
Пойду сделаю такой же
Может на Европе повезет
Ага, тебе только правильного угломера и не хватает 😃
Но ничего, какие наши годы - в нашем спорте в последнее время побеждает опыт.
Без шуток - в 75 лет мастер при помощи линейки видит в винте много больше, чем я с угломером…
Не совсем так. Максимальные обороты мотора можно считать величиной постоянной.
Это вполне себе разумный подход, но не единственно верный. Есть другие способы оптимизации: к примеру, наоборот подчинять мотор винту. Выбор чисто индивидуален, кто в чем увереннее себя чувствует. Истинное мастерство состоит в том, чтобы находить максимум, оперируя всеми доступными переменными.
Я конечно извиняюсь, на фото девайс которым в свое время пользовались Мэтры и точность вполне позволяла себе летать…
Правда в F2C. Ему не меньше 60 лет, у кого больше? 😉
К сожалению до меня он дошел в не очень хорошем виде, посему вопрос (извиняюсь за то что не в тему) как бы его почистить. Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?
Это вполне себе разумный подход, но не единственно верный. Есть другие способы оптимизации: к примеру, наоборот подчинять мотор винту. Выбор чисто индивидуален, кто в чем увереннее себя чувствует. Истинное мастерство состоит в том, чтобы находить максимум, оперируя всеми доступными переменными.
Абсолютно правильно. Каждый находит свой метод оптимизации. Который доступнее и понятнее. И опять же , опыт не пропьешь.
Поэтому за отсутствием у меня такового, приходиться находить обходные пути
“Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?” Спасибо! Вот, Марат! Только, что дорожки (пазы) здесь через 10мм, но конструкция и угломер идентичные. Почистить-разобрать, подержать в керосине и нулевкой пройтись по проблемным местам. Шкалы сильно не тереть, они не глубокие.
На моем, угольник прижатый к поворотной линейке, в месте контакта с лопастью прошлифован под наклоном до 0,2 мм.
Вот, Марат!
Да понял я давно, что-за угломер вы имеете - сам таким в студенческие времена пользовался…
Вариант…
Бойца видно сразу;)
Для бойцовых винтов у меня вот такой:
Для бойцовых винтов у меня вот такой:
а у меня была комбинация вашего низа и дедовского угломера. 😉
Может есть какая-то химия, “европейцы” не подскажете?
Прикольно - что европа имеет какое то отличие от других континентов - я бы так помягче не сильно то их на божничку то.
Разбираете , покупаете в автомагазине жидкость для удаления ржавчины - их три вида .
А - нормальный раствор ортофосфорной кислоты
В - ортофосфорка+ добавки цинка .
Ваш угломер настолько древний что шкалы выполнены методом теснения а не гальваникой , поэтому предварительно мелкой наждачкой или ершиком для дремеля снимаете явную ржавчину . Потом сначало просто ортофосфоркой , а потом с цинком обрабатываете и следы коррозии исчезнут .
Раковины правда могут остаться , но ржа вся до пятнышка сойдет , а после обработки с цинком даже опять металлический блеск восстановится.
Промываете водой , потом можно керосином , чтоб удалить влагу и смазать .
И получите почти новый угломер.
-------------------
p/s/ Только ортофосфоркой нужно не замачивать а кистью как бы протирать , чтоб метал дышал воздухом.
Кислород создал процесс разрушения ржавчиной и он же станет виновником удаления ржавчины.
Вот такая скоростная…
Захотелось классику, для души и соревнований местного масштаба. Но чтобы двигатель и трубу не прятать (нравятся они мне 😒). И управление снаружи недолюбливаю. Внешне получилась эдакая формула 1 в F2A
Конструкция - фанера 0,8 мм, карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме. Глушилку придумал и воплотил непосредственно в питающей трубке бака. Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃
Вот такая скоростная…
Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать 😃
что за винт,подскажите…
Обрезанный Master Airscrew S2 7x5
А на какой жлинне корд ьакие ретромодели планируете пускать? Раньше по правилам короче были.
А на какой жлинне корд
все по правилам 17 и 0,4
17.69
17.69
Совершенно верно. все правила соблюдены и будут соблюдаться, включая последнее изменение 2014г. - мин. размер между карабинами на ручке 25мм
Где качалка стоит? Корды не слишком близко к передней кромке выведены?
Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.
Считаем, что мотор имеет максимальную мощность на определенных оборотах. Поэтому и стремимся загрузить мотор винтом так, что бы в полете мотор достигал этих оборотов
Небольшое уточнение. Чтобы двигатель не вываливался из режима обороты должны быть чуть больше соответствующих максимальной мощности, за перегибом на кривой мощности. Тогда при снижении оборотов мощность подрастает и обороты увеличиваются до исходных.
А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.
Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.
Я про то, что не будет ли модель при натяжении корд разворачивать в круг? По фото плохо видно, но кажется передняя кромка крыла перпендикулярна оси модели. Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?