с чего начинается F2A?
А таки да, сразу так и начинал.
Построил крестик под МКшку, классика, вертикальный с капотом, литой спадок (достался по неизвестному наследству). Паял бак раз 6, пока не сказали - подходит. Покрасил красной краской, прохимолачил!!!
Пропеллеров из дельта древесины по шаблончикам выпилил штуки 3-4, сил моих детских больше не хватило;)
Тележка из проволоки ОВС 3мм (бомбовые чеки, припёрли с аэродрома) отдельная эпопея, пыхтел, потел, пальцы матюком… сделал, спаял.
И сразу в тур, подвернулись соревнования. Показалось, что пару кругов гнал МКашку, взлетел, полёт классически , летит вверх - дал чуть вверх, летит вниз - дал чуть вниз, обычное запаздывание, аж 117 км/ч.
Если центровка правильная, то этот утюжок можно гнать из-за спины, лишь бы здоровья хватило, не болтает его).
А вы говорите, что Фора с её более 30 тысячами и сумасшедшим пЁрлом заедет в круг:), не пугайте людей.
За всё время поломал лишь один пропеллер… на крайних моих соревнованиях в классе скоростных моделей, в круг никогда не заезжал.
Всё надо делать один раз и не переучиваться, первые впечатления и ощущения чаще всего самые верные.
Аж пустить захотелось…
С ув., К.
А вы говорите, что Фора с её более 30 тысячами и сумасшедшим пЁрлом заедет в круг, не пугайте людей.
Про сумашедшие пЕрло при 30000 об в мин., это Вы правильно заметили. Вот они в круг и затянут.
За всё время поломал лишь один пропеллер… на крайних моих соревнованиях в классе скоростных моделей, в круг никогда не заезжал.
Там Фора с бойцовым винтом стояла?
Неа, на бою мы тогда КМД и Талки пользовали… чёрные ещё), про Фору я услышал недавно, лет пять - шесть тому, да и увидел тогда же), нам друзья дали самолётов и три поюзаных Форы, купили нам лицензию и пригласили посмотреть на ЭКМ на Чайке, … хорошие они люди, … и в тур.
Никогда не использовал бойцовые пропеллеры на скорости.
Не дай скоростному самолёту опередить себя ни в воздухе, ни на земле и тогда он не заедет и покажет себя в полной красе)
А поломал в конце 70-х…, не хватило сил богатый мотор дотянуть, стопа у меня не было. Тада Хомяки ещё Хомяками не были , ну и про Фору не было речи.
С ув. К.
Жаль сегодня на плановую тренировку hobbit не приехал. Мы с ребятами подготовили специально для него два интересных самолёта, один из которых устаревшая (по времени и моде) и туповатая (по центровке) “бойцовки”. Обе модели оснащены двигателями ФОРА первого выпуска в достаточно приглядном виде и рабочем состоянии. Кроме этого Юля подготовила схематическую “скорость” симметричную (крестиком), на которой училась взлетать и ставить ручку на вилку.
Что касается забрасывания модели в круг, то это было и не раз, здесь прав на 100 процентов Николай Михайлович Яшин. Именно из-за больших оборотов и огромного момента угловая скорость способствует забросу в круг. Кстати у ученика Владимира Георгиевича Маслёнкина Михаила Вепринцева есть ассиметричная “скорость” под тележку на КМД. Михаил помогал Юле освоится с режимом “ВЗЛЁТ” и “РАЗГОН”. На этой ассиметричной моделе заброс в круг практически отсутствует.
[quote=Championf2d;4625886]Жаль сегодня на плановую тренировку hobbit не приехал. Мы с ребятами подготовили специально для него[/quote
Если бы мне лет сорок назад кто такое предложил, я бы с вечера приехал… С искренним уважением Чемпиону!
Лет сорок назад мне было 9 лет и на кордодроме ЦСТКАМ в Тушино мы с моим 12-летним другом Володей Храпковым ждали 5 часов когда Борис Алексеевич Киселёв и Михаил Васильевич Журавлёв станут облётывать новую схему самолёта “Ласточкин хвост”, что бы её сфотографировать на фотоаппарат “Смена-8 м”, а затем самостоятельно изготовить это "Секретное оружие ".
Самое главное, что в Тушино раньше метро не было, и нам приходилось добираться через лес от метро Сокол на трамвае №6, вставая в 5 час. утра, по холоду. В Чертаново, кстати тоже метро отсутствовало, а ближайшая к дому станция была “Каховская”. Но не об этом разговор, а о том, что наши 5-часовые ожидания окупились с лихвой - Киселёв и Журавлёв не только ПОДАРИЛИ нам эту “ласточку”,(правда немного разбитую), но и ДАЛИ целый килограмм бальзы !!! Вот с тех пор я стараюсь помогать всем чем могу людям (особенно детям), желающим серьёзно заниматься авиамодельным спортом и в частности “Воздушным боем” !
Похоже Брониславович опять прав.(см.сообщение №26)
Эх и мну такое предложение тех же 40 лет назад-вечерней лошадью с Украины не раздумывая рванул бы.
Правильный подход,побольше бы людей которые готовы помочь ради любимого занятия.Я в своё время лет так 5 назад поняв что не буду уже заниматься кордовыми подарил все скоростные и гоночные модели руководителю модельного клуба Чайка Юре Беднову чему очень рад для них модели такого уровня были чем то космическим,современем детишки их конечно разбили но зато они принесли больую пользу чему я очень рад.
Павел а Вы знакомы с Moki S12? что вы скажете про этот мотор?
Нет, с этим мотором я не знаком. Ничего про него сказать не могу, но как правило все авиамоделисты (особенно “скоростники”) используют известные микродвигатели: ЦСТКАМ, ТАЛКА, ЦИКЛОН, ПРОФИ, АКМ, и т.д. Для начального уровня (на контурную модель) подойдёт любой мотор, даже МК-12 или РИТМ, главное что бы он нормально работал.
Моки раньше был известным мотором (брендом), сам не эксплуатировал, но слышал много и часто. По-моему, венгры на них летали - это было их детище, летали хорошо. Используйте всё, что имеете, тем паче, на начальном этапе. Но лучше всё- таки использовать базовым более распространённый мотор (ремонт, обслуживание, наработанные доводки мотора)
С ув., К.
есть кордодром в мытищах,
Глубоко уважаемый “hobbit”, А где это у нас в Мытищах есть кордодром???😃😃😃😃😃😃😃. Да еще и где скорость можно пустить. Если не затруднит ткните мордой литца в ссылочку на карте. А мы там глядишь и плоскую гоночку под шумок попущаемB-)
Константин, на счет кордодрома я мог ошибиться- ориентировался на сообщения из сети.если такового нет- жаль чрезвычайно.
Да уж ! С Кордодромами в нашем регионе беда, в Химках (сдвоенный-асфалтовый и травяной), на Воробьёвых горах (одиночный асфальтовый), в Чертаново (сдвоенный травяной), в Маоьино ( полуразрушенный), в Жуковском ( асфальтовый - одиночный) и всё ! В других регионах тоже негусто, по пальцам можно пересчитать.
В Лефортово (промзона Шоссе Энтузиастов) планируется строительство нового кордодрома под руководством Виктора Тимашева, я ему все документы и проекты передал. Надеюсь что получится.
Ну, вот, так всегда… Только обрадуешься, а это оказывается только слухи… Проверять информацию надо УВАЖАЕМЫЙ! Кордодром с асфальтом, ближайший к городу Мытищи, есть только в г. Химки. Да только на него с бухты-барахта не попадешь, там по предварительной записи и согласованию с директором…
Подскажите где комплекты готовые можно приобрести? Год назад Вепринцев Михаил предлагал комплект(балка,капот, контейнер бака, стабик и моторама) Гордиенко за 360 евро, но не могу найти контактные данные его.
Попробуйте связаться с Андреем Шкатовым 89615253989 или Александром Осовиком +380506779703 или Валерием Беликовым +380997124484 или Дмитрием Куница 89161544507 или Славой Дударевым 89144643639
Попробуйте связаться с Андреем Шкатовым 89615253989 или Александром Осовиком +380506779703 или Валерием Беликовым +380997124484 или Дмитрием Куница 89161544507 или Славой Дударевым 89144643639
Осовик может и разговаривает со “своими”, но меня отправил сразу в технохобби(Шкатов), а цена за пустую модель в 1500$ отбивает желание заниматься этим дальше . Вариант, который предлагал Михаил, вполне устраивает. Сам я просто физически не успею к следующему сезону изготовить с нуля модель, надо ещё восстановить мою к следующему сезону. Двигатель в любом случае брать придётся у Шкатова, там уже и договорённость есть на 2 Profi Sport, но вот по моделям хотелось бы уложиться в более бюджетные варианты
Попробуйте позвонить Михаилу Вепренцеву :89104059311, он постоянно находится во Дворце Творчества в Измайлово у В.Г. Маслёнкина.
Константин, на счет кордодрома я мог ошибиться- ориентировался на сообщения из сети.если такового нет- жаль чрезвычайно.
В Мытищах есть картодром вот его и путают с кордоромом. А в районе Юбилейного, только футбольное поле на фабрике 1 мая. Там раньше бои, вроде областные детские проходили. Там сетки и асфальта нет.
В Мытищах областные соревнования по кордовым пилотажным и копиям проходили на площадке автошколы, которая прямо рядом с картодромом. До 2008 года, больше нет. Соревнования по кордовому бою проходили тоже недалеко, по шоссе чуть дальше на опушке леса.
На стадион у “фабрики 1 мая” с 2008 года не пускают, руководство стадиона сменилось и ему не надо.