с чего начинается F2A?
Мотор Профи ( или юниор или спорт, что по карману)
Б/У скоростные самолеты частенько предлагают на ramsf.ru
Там-же и летящий комплект можно купить ( имеется в виду комплект самолет,мотор,винт который летит за 290)
Планер - имелся в виду самолет без мотора
Там-же и летящий комплект можно купить ( имеется в виду комплект самолет,мотор,винт который летит за 290)
Павел при всем уважении советовать начинающему комплект летящий даже 280, это все равно что посадить старушку в Феррари. Нужно начинать с самолета с плоским фюзеляжем с ЦСТКАМом на борту и при этом на любой скорости полета с “закрытыми глазами” научиться ставить и снимать ручку с пилона. Следующим этапом можно поставить “планку” в 245-270 и уж потом подходить к 290. И с чем согласен это пилить винты и научиться пользоваться измерителем температуры, атмосферного давления и влажности и самое главное по этим параметрам научиться подбирать камеру, винт, трубу и крутить иголку. И вести “тетрадку” которая является самым ценным “оружием” скоростника. Некоторые ее не показывают даже родным,некоторые отрицают ее существование. 😉 😉
вести “тетрадку” которая является самым ценным “оружием” скоростника. Некоторые ее не показывают даже родным,некоторые отрицают ее существование. 😉 😉
А некоторые, даже бояться заглянуть…😉
Частично соглашусь, что сразу 90 лететь не стоит. Но и тратить время на технику, которая в корне отличается от спортивной, считаю неверным. Для тренировки можно сделать что то типа тренера, который замечательно описан на сайте у Валишева. Но при этом иметь и нормальный, хоть и не топовый комплект.
Я проходил в молодости все эти плоские фюзеляжи и не летящие моторы.
Выброшенное время. Как получил нормальный мотор и сделал самолет , копию Масленкна, так все втало на свои места. И результаты появились и ясность куда и что крутить.
А некоторые, даже бояться заглянуть…
А чего бояться-то, главное “бред” в нее не писать… Чтобы те кто увидят ее позже не ужаснулись.
Выброшенное время. Как получил нормальный мотор и сделал самолет , копию Масленкна, так все всало на свои места.
Вы на нем учились ставить ручку на вилку? На какой скорости?
Для тренировки можно сделать что то типа тренера, который замечательно описан на сайте у Валишева. Но при этом иметь и нормальный, хоть и не топовый комплект.
Я о чем и писал.
Что по Вашему означает не летящий мотор? ЦСТКАМ при наличии нескольких экземпляров и определенных манипуляциях можно заставить лететь 220. Некоторые добивались и большего.
Не отрицаю и не боюсь 😃
Это правильно. Классная надпись, в тему 😉
Вы на нем учились ставить ручку на вилку? На какой скорости?
Честно говоря уже не помню - прошло лет 35 😃 Был сделана простейшая модель из фанеры. Но с более менее нормальным мотором и трубой. На ней была ОДНА тренировка, десаток взлетов наверное. После этого данный самолет был отдан в кружок и я уже стал строить нормальный самолет
Скорости были порядка 200 на кордах 15м.
Тогда еще корд был 0.3
Я о чем и писал.
Что по Вашему означает не летящий мотор? ЦСТКАМ при наличии нескольких экземпляров и определенных манипуляциях можно заставить лететь 220. Некоторые добивались и большего.
Вот я как раз и против возни с ЦСТКАМ. 220 - самолет с трудом в воздухе держится. Вокруг вилки - прогулка. А как только летит быстрее, надо менять шаг, переучиваться. Поэтому, я считаю, что надо начинать с нормального мотора и не размениваться на промежуточные результаты. А скорость винтом можно погасить.
Вот я как раз и против возни с ЦСТКАМ. 220 - самолет с трудом в воздухе держится. Вокруг вилки - прогулка. А как только летит быстрее, надо менять шаг, переучиваться. Поэтому, я считаю, что надо начинать с нормального мотора и не размениваться на промежуточные результаты. А скорость винтом можно погасить.
“Борис, ты не прав!” (помнишь такое?). То, что ты предлагаешь подходит для спортсмена, возвращающегося после перерыва, но никак не для начинающего.
Не забывай про немаловажный фактор цены и времени. Начинающий неизбежно что-то ломает, это я тебе как действующий тренер юниора ответственно заявляю 😃
- Не все могут себе позволить ломать нормальную технику.
- Если подломить фанеру, ремонт занимает пять минут - пока эпоксидка сохнет. С серьезной моделью так не поступишь.
Я не пропагандирую ЦСТКАМ (тот еще “продукт”), но в качестве первого трубного мотора он годится.
По моему мнению, модель развития должна быть такой:
I. Простейшая модель с контурным фюзеляжем, мотор любой лишь бы тарахтел. Режем корды для достижения угловой скорости.
II. То же, но мотор с трубой. Винты пластиковые двухлопастные. Учимся настраивать бак, иглу, камеру на трубном моторе.
III. Нормальный самолет с мотором попроще (Росси или Профи юниор). Винты двухлопастные во избежание. Скорость регулируется футоркой и шагом винта.
IV. Пускаем “на все деньги”.
Ты же предлагаешь прыгнуть сразу в третий пункт - это нереально.
Разумеется, это лишь мое частное мнение, не претендую на истину в последней инстанции.
подходит для спортсмена, возвращающегося после перерыва,
Мне наверно можно? Или лучше с ноля?
Кто сейчас в Москве гоняет? Поговорить бы, пощупать, посмотреть.
на ramsf.ru
Там глушняк. Класс умер?
Саша!
Борис таки прав спросите на привозе:P
Просмотри на возраст вопрошающего. Он постарше меня будет
И далее по пунктам
В посте 366 я как раз рекомендовал использовать для начинающего твои разработки с твоего сайта. Мотор любой. Главное понять нужно тебе это или нет ( не пойму как это можно понять на скорости 150)
Далее я рекомендовал пропустить пару пунктов и сразу работать с нормальной техникой. Наш спорт дорогой и начинающих тут уже давно нет. Или ты покупаешь технику и летишь, или уходишь. Вариантов я практически не вижу. Нет спортсменов в России, которые на соревнованиях летают на ЦСТКАМ. Ну может я не видел. А пускать в свое удовольствие за домом, быстро надоедает. Надо соревноваться, пытаться выиграть. Иначе какой это спорт. Проще купить коптер , он сам все делает и еще кино записывает.
К чему это все? Если человеку интересен данный класс моделей, при твоем подходе, на этапе 2 ( или 3), не имея никаких результатов , человек бросит. А вот если что то научился и сразу взять серьезную технику, будет стимул и возможность СОРЕВНОВАТЬСЯ. А это нас и поддерживает
Мне наверно можно? Или лучше с ноля?
Кто сейчас в Москве гоняет? Поговорить бы, пощупать, посмотреть.
Ближайшие старты в Жуковском в первые выходные октября. Приезжайте, посмотрите, поговорите.
Там глушняк. Класс умер?
Плохо смотрите
Смотрите например продажу за последние полгода. Куница продавал б/у комплекты. На Фэйсбуке Бурсак решила продать технику ( но похоже отказался)
Опять же, напишите в раздел Куплю свои пожелания . Удивитесь от количества предложений
Но лучше приезжайте в Жуковский. Можете подойти ко мне , все покажу и расскажу
напишите в раздел Куплю свои пожелания
Спасибо, не догадался. Так проще.
Но лучше приезжайте в Жуковский
Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
До соревнований месяц, поучаствовать реально?
Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
До соревнований месяц, поучаствовать реально?
старты 3-4 октября Стадион метеор (ул Пушкина 3)
для участия в соревнованиях надо иметь лицензию ФАИ ( смотрите на сайте FASR.RU) и спортивная страховка на период проведения соревнований
Ну и немного денег на стартовый взнос (2000р)
Думаю , что если Вы оплатите взнос на месте (за лицензию) Никто возражать не будет
Повторюсь - НАС МАЛО , поэтому любому спортсмену все рады
Спасибо за объяснение. Про страховку не понял.Что за страховка? ОСАГО знаю, КАСКО знаю, Спортивная страховка не знаю.
По поводу лицензии, я правильно понял, что ее можно оформить на месте соревнований?
Про лицензию не в курсе Читайте на FASR.RU
страховка
идете в любое агенство и просите страховку СПОРТ на россию, на необходимое количество дней
в общем то не спрашивают на стартах, но я делаю
положено
Кто сейчас в Москве гоняет?
Вы точно А с С не путаете?
Ф2А - это скоростная модель, в кругу только один и вилка, задача - показать наивысшую скорость.
Ф2С - гоночная модель, в кругу трое, задача - прилететь первым.
😃 не путаю. Ф2А этим я занимался будучи еще школьником. Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте. Потом посадка, если так можно назвать, ты за корды пытаешься докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу, целую неделю в кружок ходил с опущенной головой. Страшно и стыдно, у супертигра (импорт!!!) иглу сломал. Перевели на КМД. 😃 Потом пришлось сделать выбор. Пригласили в сборную Москвы по волейболу. Наставник был сильно расстроен.
как приятно вспомнить молодость:)
Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте.
Да, а на Гонках пилот еще иногда умудряется смотреть на механика и на его жесты. Одна из причин по которой я не стал летать на Гонках, хотя в нашей
Моделке на них летали практически все (ну традиция такая 😉 ) кроме меня и еще одного товарища. Следующей “традицией” были Резинки, но это уже другая песня. 😉
докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу,
Михаил, я извиняюсь, а как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное. Как минимум мотор должен стоять цилиндром в круг чтобы игла была снизу.
пользуясь случаем проанонсирую соревнования в Смоленске 19-20 сентября.
Мероприятия достаточно демократичное для участников разного уровня, скоросной стар будет в зачет Кубка России.
Приглашаются все желающие спортсмены, лично и команды .
как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное.
Откровенно говоря подробностей уже не помню. Модель цела осталась, это точно. Помню, когда принес модель в кружок, первый вопрос руководства был - КАК???