с чего начинается F2A?
Саша!
Борис таки прав спросите на привозе:P
Просмотри на возраст вопрошающего. Он постарше меня будет
И далее по пунктам
В посте 366 я как раз рекомендовал использовать для начинающего твои разработки с твоего сайта. Мотор любой. Главное понять нужно тебе это или нет ( не пойму как это можно понять на скорости 150)
Далее я рекомендовал пропустить пару пунктов и сразу работать с нормальной техникой. Наш спорт дорогой и начинающих тут уже давно нет. Или ты покупаешь технику и летишь, или уходишь. Вариантов я практически не вижу. Нет спортсменов в России, которые на соревнованиях летают на ЦСТКАМ. Ну может я не видел. А пускать в свое удовольствие за домом, быстро надоедает. Надо соревноваться, пытаться выиграть. Иначе какой это спорт. Проще купить коптер , он сам все делает и еще кино записывает.
К чему это все? Если человеку интересен данный класс моделей, при твоем подходе, на этапе 2 ( или 3), не имея никаких результатов , человек бросит. А вот если что то научился и сразу взять серьезную технику, будет стимул и возможность СОРЕВНОВАТЬСЯ. А это нас и поддерживает
Мне наверно можно? Или лучше с ноля?
Кто сейчас в Москве гоняет? Поговорить бы, пощупать, посмотреть.
Ближайшие старты в Жуковском в первые выходные октября. Приезжайте, посмотрите, поговорите.
Там глушняк. Класс умер?
Плохо смотрите
Смотрите например продажу за последние полгода. Куница продавал б/у комплекты. На Фэйсбуке Бурсак решила продать технику ( но похоже отказался)
Опять же, напишите в раздел Куплю свои пожелания . Удивитесь от количества предложений
Но лучше приезжайте в Жуковский. Можете подойти ко мне , все покажу и расскажу
напишите в раздел Куплю свои пожелания
Спасибо, не догадался. Так проще.
Но лучше приезжайте в Жуковский
Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
До соревнований месяц, поучаствовать реально?
Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
До соревнований месяц, поучаствовать реально?
старты 3-4 октября Стадион метеор (ул Пушкина 3)
для участия в соревнованиях надо иметь лицензию ФАИ ( смотрите на сайте FASR.RU) и спортивная страховка на период проведения соревнований
Ну и немного денег на стартовый взнос (2000р)
Думаю , что если Вы оплатите взнос на месте (за лицензию) Никто возражать не будет
Повторюсь - НАС МАЛО , поэтому любому спортсмену все рады
Спасибо за объяснение. Про страховку не понял.Что за страховка? ОСАГО знаю, КАСКО знаю, Спортивная страховка не знаю.
По поводу лицензии, я правильно понял, что ее можно оформить на месте соревнований?
Про лицензию не в курсе Читайте на FASR.RU
страховка
идете в любое агенство и просите страховку СПОРТ на россию, на необходимое количество дней
в общем то не спрашивают на стартах, но я делаю
положено
Кто сейчас в Москве гоняет?
Вы точно А с С не путаете?
Ф2А - это скоростная модель, в кругу только один и вилка, задача - показать наивысшую скорость.
Ф2С - гоночная модель, в кругу трое, задача - прилететь первым.
😃 не путаю. Ф2А этим я занимался будучи еще школьником. Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте. Потом посадка, если так можно назвать, ты за корды пытаешься докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу, целую неделю в кружок ходил с опущенной головой. Страшно и стыдно, у супертигра (импорт!!!) иглу сломал. Перевели на КМД. 😃 Потом пришлось сделать выбор. Пригласили в сборную Москвы по волейболу. Наставник был сильно расстроен.
как приятно вспомнить молодость:)
Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте.
Да, а на Гонках пилот еще иногда умудряется смотреть на механика и на его жесты. Одна из причин по которой я не стал летать на Гонках, хотя в нашей
Моделке на них летали практически все (ну традиция такая 😉 ) кроме меня и еще одного товарища. Следующей “традицией” были Резинки, но это уже другая песня. 😉
докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу,
Михаил, я извиняюсь, а как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное. Как минимум мотор должен стоять цилиндром в круг чтобы игла была снизу.
пользуясь случаем проанонсирую соревнования в Смоленске 19-20 сентября.
Мероприятия достаточно демократичное для участников разного уровня, скоросной стар будет в зачет Кубка России.
Приглашаются все желающие спортсмены, лично и команды .
как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное.
Откровенно говоря подробностей уже не помню. Модель цела осталась, это точно. Помню, когда принес модель в кружок, первый вопрос руководства был - КАК???
Подскажите пожалуйста, сейчас по прежнему моторы Профи лидируют? На Украине бардак. Не могу найти описание этого мотора.У меня друг живет на западе Украины, могу попросить привезти мотор. Только надо сказать ему где.
надо сказать ему где.
Здесь смотрите.
За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
Нюанс в чем?
Нюанс в чем?
В совмещенку можно напихать крупные шарики, значит он выдержит большую нагрузку.
З.Ы. Когда скоростник мне сказал, что их подш крутится 45 секунд от небольшого толчка, я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё. 😃
В совмещенку можно напихать крупные шарики,
В каком смысле крупные?? Сами-то подумайте что пишите. Вот если сделать пластиковый сепаратор, то можно большее кол-во шариков напихать.
Один из плюсов совмещенки это усиление жесткости вала за счет более “толстого мяса” 😉 Плюс еще можно прошлифовать внешнюю обойму сместив центр подшипника к щеке вала.
Есть серьезный минус, по выработке придется менять весь вал или искать и подбирать шарики большего диаметра.
Насчет подшипника крутящегося 45 сек., видел коренные швейцарского производства, “нашей” доработки которые крутятся более минуты (еще в 80-е годы).
И еще при хороших подшипниках когда в картере стоит только вал, берете и поворачиваете картер по оси вала и наблюдаете как вал остается на месте, а все остальное поворачивается.
я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё.
Ну почему, я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой, некоторые с разборкой сепаратора.
Сами потом услышите как при вращении исчезает звук похожий на “песок”. 😉
В каком смысле крупные??
В диаметре.
сделать пластиковый сепаратор
фенилоновый
усиление жесткости вала за счет более “толстого мяса”
Т.е. Вы полагаете, что вместо внутренней обоймы сделана ступенька на валу по её размеру?
Мне кажется, это очень плохая идея.
Все знают, что масса линейная, а вот скорость - квадратная, вот об неё шары и крошатся.
Поэтому странно было бы не воспользоваться такой возможностью, для снижения скорости.
я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой… исчезает звук похожий на “песок”.
Передний форовский помойте. 😃
За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
Нюанс в чем?
Ранее считалось, что совмещенный подшипник работает лучше. Выше коллеги уже написали почему. Но стандартный подшипник проще поменять. Да и практика показала, что с обычным подшипником можно показать результаты не хуже. И мотор получается дешевле. Поэтому производитель выпустил такой вариант мотора.
Но конкретные пацаны выбирают совмещенку. Только хардкор . 😁
По моему тоже, что совмещенный имея какое то преимущество (на сколько значительное, не понятно), проигрывает в ремонтопригодности и стоимости по запчастям. Я например плохо представляю, где эти шарики искать? Дробить готовый подшипник?
Мотор отдается производителю на ТО
Он и решает все вопросы. Ты платишь деньги и получаешь рабочий мотор
Ремонтопригодность - это когда сам хочешь покопаться и знаешь что и как
Очень интересно! Никогда бы не подумал, что мотор можно отдать на ТО. Сколько времени это может занять, учитывая нынешнее политическое положение страны производителя 😦