с чего начинается F2A?

COLVIR

Про лицензию не в курсе Читайте на FASR.RU
страховка
идете в любое агенство и просите страховку СПОРТ на россию, на необходимое количество дней
в общем то не спрашивают на стартах, но я делаю
положено

Русинов_Сергей
MiG77:

Кто сейчас в Москве гоняет?

Вы точно А с С не путаете?
Ф2А - это скоростная модель, в кругу только один и вилка, задача - показать наивысшую скорость.
Ф2С - гоночная модель, в кругу трое, задача - прилететь первым.

MiG77

😃 не путаю. Ф2А этим я занимался будучи еще школьником. Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте. Потом посадка, если так можно назвать, ты за корды пытаешься докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу, целую неделю в кружок ходил с опущенной головой. Страшно и стыдно, у супертигра (импорт!!!) иглу сломал. Перевели на КМД. 😃 Потом пришлось сделать выбор. Пригласили в сборную Москвы по волейболу. Наставник был сильно расстроен.

COLVIR

как приятно вспомнить молодость:)

pv11
MiG77:

Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте.

Да, а на Гонках пилот еще иногда умудряется смотреть на механика и на его жесты. Одна из причин по которой я не стал летать на Гонках, хотя в нашей
Моделке на них летали практически все (ну традиция такая 😉 ) кроме меня и еще одного товарища. Следующей “традицией” были Резинки, но это уже другая песня. 😉

MiG77:

докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу,

Михаил, я извиняюсь, а как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное. Как минимум мотор должен стоять цилиндром в круг чтобы игла была снизу.

Grif

пользуясь случаем проанонсирую соревнования в Смоленске 19-20 сентября.
Мероприятия достаточно демократичное для участников разного уровня, скоросной стар будет в зачет Кубка России.
Приглашаются все желающие спортсмены, лично и команды .

MiG77
pv11:

как можно сломать иглу при посадке на скорости не “растерев об асфальт” все остальное.

Откровенно говоря подробностей уже не помню. Модель цела осталась, это точно. Помню, когда принес модель в кружок, первый вопрос руководства был - КАК???

MiG77

Подскажите пожалуйста, сейчас по прежнему моторы Профи лидируют? На Украине бардак. Не могу найти описание этого мотора.У меня друг живет на западе Украины, могу попросить привезти мотор. Только надо сказать ему где.

MiG77

За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
Нюанс в чем?

Русинов_Сергей
MiG77:

Нюанс в чем?

В совмещенку можно напихать крупные шарики, значит он выдержит большую нагрузку.

З.Ы. Когда скоростник мне сказал, что их подш крутится 45 секунд от небольшого толчка, я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё. 😃

pv11
Русинов_Сергей:

В совмещенку можно напихать крупные шарики,

В каком смысле крупные?? Сами-то подумайте что пишите. Вот если сделать пластиковый сепаратор, то можно большее кол-во шариков напихать.
Один из плюсов совмещенки это усиление жесткости вала за счет более “толстого мяса” 😉 Плюс еще можно прошлифовать внешнюю обойму сместив центр подшипника к щеке вала.
Есть серьезный минус, по выработке придется менять весь вал или искать и подбирать шарики большего диаметра.

Насчет подшипника крутящегося 45 сек., видел коренные швейцарского производства, “нашей” доработки которые крутятся более минуты (еще в 80-е годы).
И еще при хороших подшипниках когда в картере стоит только вал, берете и поворачиваете картер по оси вала и наблюдаете как вал остается на месте, а все остальное поворачивается.

Русинов_Сергей:

я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё.

Ну почему, я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой, некоторые с разборкой сепаратора.
Сами потом услышите как при вращении исчезает звук похожий на “песок”. 😉

Русинов_Сергей
pv11:

В каком смысле крупные??

В диаметре.

pv11:

сделать пластиковый сепаратор

фенилоновый

pv11:

усиление жесткости вала за счет более “толстого мяса”

Т.е. Вы полагаете, что вместо внутренней обоймы сделана ступенька на валу по её размеру?
Мне кажется, это очень плохая идея.
Все знают, что масса линейная, а вот скорость - квадратная, вот об неё шары и крошатся.
Поэтому странно было бы не воспользоваться такой возможностью, для снижения скорости.

pv11:

я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой… исчезает звук похожий на “песок”.

Передний форовский помойте. 😃

COLVIR
MiG77:

За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
Нюанс в чем?

Ранее считалось, что совмещенный подшипник работает лучше. Выше коллеги уже написали почему. Но стандартный подшипник проще поменять. Да и практика показала, что с обычным подшипником можно показать результаты не хуже. И мотор получается дешевле. Поэтому производитель выпустил такой вариант мотора.

Но конкретные пацаны выбирают совмещенку. Только хардкор . 😁

MiG77

По моему тоже, что совмещенный имея какое то преимущество (на сколько значительное, не понятно), проигрывает в ремонтопригодности и стоимости по запчастям. Я например плохо представляю, где эти шарики искать? Дробить готовый подшипник?

COLVIR

Мотор отдается производителю на ТО
Он и решает все вопросы. Ты платишь деньги и получаешь рабочий мотор
Ремонтопригодность - это когда сам хочешь покопаться и знаешь что и как

MiG77

Очень интересно! Никогда бы не подумал, что мотор можно отдать на ТО. Сколько времени это может занять, учитывая нынешнее политическое положение страны производителя 😦

COLVIR

Обычно отдаешь осенью, на первые старты уже получаешь мотор
Можно и между стартами.
У меня есть некоторый запас всех частей, могу и сам перекинуть вал или пару
Но имеются тонкости. Их надо знать. производитель не дает инструкции что и как. Не скрывает, когда спросишь. Но надо знать что спросить, а это сложно бывает

MiG77
COLVIR:

Но надо знать что спросить, а это сложно бывает

😃 Хуже не бывает, когда не знаешь, да еще и спросить правильно нужно.

pv11
Русинов_Сергей:

В диаметре.

Шарики в подшипнике должны быть не крупнее и не мельче того чтобы сохранить радиальный зазор.

Русинов_Сергей:

фенилоновый

В частности делали и из него.

Русинов_Сергей:

Т.е. Вы полагаете, что вместо внутренней обоймы сделана ступенька на валу по её размеру? Мне кажется, это очень плохая идея.

На валу прошлифовывается полукруглая канавка в которой бегают шарики. Что здесь не так?

Русинов_Сергей:

Передний форовский помойте.

Ну ясен пень, “Бойцы” сначала загоняют мотор в планету по “самые помидоры”, а потом дивятся квадратным шарикам в моторе! 😉 😉 😉

COLVIR:

Но имеются тонкости. Их надо знать. производитель не дает инструкции что и как

Естественно особенно если подшипники и гильза ставятся и снимаются на “горячую” иногда нужны сьемники, иногда сухой спирт и деревяный брусок…😉