с чего начинается F2A?
Это сколько винтов иметь надо?
Много.
А попытки вроде три всего.
Восемь попыток.
В этой таблице не хватает двух столбиков. 1. Относительная влажность воздуха; 2. Номер испытанного ВВ. Скорость звука и аккустическое сопротивлене для ВВ не важно, а номограмма зависимости плотности воздуха от высоты, температуры и влажности необходимо. Готовых решений я не встречал в литературе, хотя сам имел и у других видел. Это частные наработки с привязкой к реальному ВВ, как результат большого кол-ва тренировок с фиксацией всех парметров.
В этой таблице не хватает двух столбиков.
Эта табличка чисто для демонстрации снижения плотности по ~2% на каждые 5грд.
А что такое 2% от 300 км/ч?
А что такое 2% от 300 км/ч?
Если принимать во внимание только плотность воздуха, то это 6км - на мире это разница в 6-8 мест… А в реальности критериев, которые влияют на результат намного больше - т.е. имеем в сумме не 3% , а все 30…
Вибатче Европа, забыл про ВАС.
Не обижайтесь Михаил.
Просто вспомнился случай когда читал.
У нас главный инженер, когда приходил к нам, здоровался: “Здорова, мужики!”
Один раз ему ответили: “Здорова, барин!”
Он обиделся и спросил: “А чё барин-то?”
Ему пояснили, что в России “мужики” были у “барина”, да-да те самые, которые крепостные!
😃
Не обижайтесь Михаил.
😃 Я не обижаюсь, просто немного диковато про барина звучит.
Неужели кроме Жидкова 72г. прошлого века нет ничего подобного написанного с учетом реалий 21 века?
Да… Было бы все так просто…
Кому ЭТО надо? Вам? А в городе Москва мало скоростников? Попробуйте, а ВДРУГ КТО ЧЕГО РАССКАЖЕТ…
Попробуйте, а ВДРУГ КТО ЧЕГО РАССКАЖЕТ…
Один помогает, правда он не из Москвы. 😃 Но кто же будет работать с будущим конкурентом? 😉
Неужели кроме Жидкова 72г. прошлого века нет ничего подобного написанного с учетом реалий 21 века?
Но кто же будет работать с будущим конкурентом?
Ну вот сами и ответили… Скорость - это многолетние сидения на кордодроме, несчётное число проб с записью всех параметров, ну и конечно возможность материально поддерживать технику в актуальном состоянии… иначе никак…
Кому ЭТО надо? Вам? А в городе Москва мало скоростников? Попробуйте, а ВДРУГ КТО ЧЕГО РАССКАЖЕТ…
Валерий ! Скоростников ? Что иметь под этими словом ? По мне остался один по мне КОСТИН СЕРГЕЙ ! Но не разговорчивый он дюже !
По мне остался один
МВЖ списали чтоли?
Но не разговорчивый он дюже !
Эх Саша… Надо же КЛЮЧЕГ подобрать к человеку!А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!
А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!
Оригинальный Армянский коньяк 12 летней выдержки подойдет? 😒 Справочно:по данным посольства Армении на территории РФ нет оригинального коньяка, т.к. его не поставляют в РФ. Купить его можно только в павильоне Армения на ВВЦ. Был запрос на Армянский коньяк от американцев, чтобы не сесть в лужу звонили в посольство Армении.
Но не разговорчивый он дюже !
Крайнее время даже по-фински разговаривать отказывается. 😦
От же гад какой!!!
Оригинальный Армянский коньяк 12 летней выдержки подойдет?
Настоящий (по вкусу и ощущениям) армянский коньяк пил только дважды. И оба раза он был в простой зелёной бутылке, с закатанной пробкой с язычком (в детстве, из таких добрые папы делали коняшек детям, из хлебного мякиша и 4х спичек 😃 )
Всё остальное - мягко выражаясь хорошая хрень.
А что в середине-конце семидесятых в магазинах стояло?? Его никто не брал вообще - дороговато было… Один раз на уборке в сельпо набрали - другого ничего не было - запах клопов досих пор в башке сидит.
запах клопов
😁 Я не знаю, мне плакать или смеяться. Прежде чем отдать коньяк американцам (представьте себе, что в Америке его тоже нет совсем, только одна паленка), его депутат Думы дегустировал., сказал ВЕЩЬ! Я к выпивке прохладно отношусь, но ту бутылку уговорили за раз. 😁
ну вот зачем цилиндр вниз?
Ну должны же следы оставаться не только на сетке, но и борозды в асфальте. 😉 😉
Насчет внешнего крыла, делали иногда на “переходных” учебках с плоским фюзеляжем, чтобы после остановки мотора самоль резко не проседал. По первой очень непривычно после “двухкрылого” самолета.
Некоторые до сих пор иногда часть стабилизатора оставляют для красоты.
Да при том барин, статистика это - погода, давление, влажность, пропеллер, камера, обороты, скорость.
У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…
А попытки вроде три всего.
Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.
МВЖ списали чтоли?
да и не кто и не списывал ,
даже не пытаюсь умолить заслуг МВЖ ( как уж назвал ) - просто как то он не совсем подходит для моих критериев , ну уж простите - скоростник по мне это не только производитель и творческая личность - это еще и спортсмен - спортивный кураж - стремление к победе ! как то вот так я понимаю , может и ошибаюсь
Эх Саша… Надо же КЛЮЧЕГ подобрать к человеку!А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!
А ключик - серьезность отношения ? серьезность намерений ? был у меня с Сергеем на эту тему разговор - ну не видит он в ближнем окружении серьезных , как он это понимает , понимающих сложность задач - товарисчей . А тратить время и нервы - на просто на хотелки - ну не как он не согласен .