с чего начинается F2A?

pakhomov4
александр52:

Но не разговорчивый он дюже !

Эх Саша… Надо же КЛЮЧЕГ подобрать к человеку!А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!

MiG77
pakhomov4:

А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!

Оригинальный Армянский коньяк 12 летней выдержки подойдет? 😒 Справочно:по данным посольства Армении на территории РФ нет оригинального коньяка, т.к. его не поставляют в РФ. Купить его можно только в павильоне Армения на ВВЦ. Был запрос на Армянский коньяк от американцев, чтобы не сесть в лужу звонили в посольство Армении.

Aeroplex
MiG77:

Оригинальный Армянский коньяк 12 летней выдержки подойдет?

Настоящий (по вкусу и ощущениям) армянский коньяк пил только дважды. И оба раза он был в простой зелёной бутылке, с закатанной пробкой с язычком (в детстве, из таких добрые папы делали коняшек детям, из хлебного мякиша и 4х спичек 😃 )
Всё остальное - мягко выражаясь хорошая хрень.

Марат

А что в середине-конце семидесятых в магазинах стояло?? Его никто не брал вообще - дороговато было… Один раз на уборке в сельпо набрали - другого ничего не было - запах клопов досих пор в башке сидит.

MiG77
Марат:

запах клопов

😁 Я не знаю, мне плакать или смеяться. Прежде чем отдать коньяк американцам (представьте себе, что в Америке его тоже нет совсем, только одна паленка), его депутат Думы дегустировал., сказал ВЕЩЬ! Я к выпивке прохладно отношусь, но ту бутылку уговорили за раз. 😁

pv11
Spigel:

ну вот зачем цилиндр вниз?

Ну должны же следы оставаться не только на сетке, но и борозды в асфальте. 😉 😉

Насчет внешнего крыла, делали иногда на “переходных” учебках с плоским фюзеляжем, чтобы после остановки мотора самоль резко не проседал. По первой очень непривычно после “двухкрылого” самолета.
Некоторые до сих пор иногда часть стабилизатора оставляют для красоты.

Creolka:

Да при том барин, статистика это - погода, давление, влажность, пропеллер, камера, обороты, скорость.

У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…

MiG77:

А попытки вроде три всего.

Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.

александр52
Lerik:

МВЖ списали чтоли?

да и не кто и не списывал ,
даже не пытаюсь умолить заслуг МВЖ ( как уж назвал ) - просто как то он не совсем подходит для моих критериев , ну уж простите - скоростник по мне это не только производитель и творческая личность - это еще и спортсмен - спортивный кураж - стремление к победе ! как то вот так я понимаю , может и ошибаюсь

pakhomov4:

Эх Саша… Надо же КЛЮЧЕГ подобрать к человеку!А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!

А ключик - серьезность отношения ? серьезность намерений ? был у меня с Сергеем на эту тему разговор - ну не видит он в ближнем окружении серьезных , как он это понимает , понимающих сложность задач - товарисчей . А тратить время и нервы - на просто на хотелки - ну не как он не согласен .

pakhomov4

ОН всё правильно сказал! Полностью поддерживаю и ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

COLVIR
pv11:

У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…

Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.

Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
А вот бесчисленное количество полетов, как раньше, увы. Недостижимая мечта. И возраст о себе напоминает и отсутствие корда поблизости. Так что приходиться довольствоваться стартами и немногими тренировками. Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.

Creolka
pv11:

У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…

Ну так далеко мы не ходили, в основном “пимпочки” с разными диаметрами пользовали.

З.Ы.
вставки в трубу, если кто про “пимпочки” не слышал.

valex
COLVIR:

Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
… Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.

Я твое сообщение выше подредактировал, чтобы одну важную мысль передать: слишком у тебя много труб, Паша! Это я тебе ответственно заявляю на основе личного опыта. Чем больше переменных в оптимизации, тем больше ошибок и неразберихи. Понятно, что у каждого свой путь, но все же прислушайся к мнению того, кто в твоей ситуации был 10 лет назад.

COLVIR

Саша!
Согласен полностью. Но пока не нашел оптимума. Надеюсь остановиться в ближайшее время на определенных компонентах и их доводить.

12 days later
MiG77

Возник вопрос: Какой спирт применяют организаторы соревнований, т.е производитель? И масло тоже какое применяют?

Русинов_Сергей
MiG77:

Возник вопрос

Странный вопрос.

4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).

MiG77:

Такое годится?

Конечно нет. Топливо на касторке чуть желтее воды.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).

Дык еще и касторка первого отжима

4.1.3. Fuel
Fuel to a standard formula for glow plug and spark ignition motors will be supplied by the
organisers. Its composition shall be 80% methanol, 20% first pressing castor oil. Fuel shall be
mixed by volume.

ДедЮз

Если топливо не белеет, значит касторка годная. В противном случае нужно рафинировать. Метанол, лучше ЧДА, в секлянных бутылях по 2л. от ХИМРЕАКТИВА