с чего начинается F2A?

COLVIR
pv11:

У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…

Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.

Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
А вот бесчисленное количество полетов, как раньше, увы. Недостижимая мечта. И возраст о себе напоминает и отсутствие корда поблизости. Так что приходиться довольствоваться стартами и немногими тренировками. Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.

Creolka
pv11:

У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…

Ну так далеко мы не ходили, в основном “пимпочки” с разными диаметрами пользовали.

З.Ы.
вставки в трубу, если кто про “пимпочки” не слышал.

valex
COLVIR:

Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
… Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.

Я твое сообщение выше подредактировал, чтобы одну важную мысль передать: слишком у тебя много труб, Паша! Это я тебе ответственно заявляю на основе личного опыта. Чем больше переменных в оптимизации, тем больше ошибок и неразберихи. Понятно, что у каждого свой путь, но все же прислушайся к мнению того, кто в твоей ситуации был 10 лет назад.

COLVIR

Саша!
Согласен полностью. Но пока не нашел оптимума. Надеюсь остановиться в ближайшее время на определенных компонентах и их доводить.

12 days later
MiG77

Возник вопрос: Какой спирт применяют организаторы соревнований, т.е производитель? И масло тоже какое применяют?

Русинов_Сергей
MiG77:

Возник вопрос

Странный вопрос.

4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).

MiG77:

Такое годится?

Конечно нет. Топливо на касторке чуть желтее воды.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).

Дык еще и касторка первого отжима

4.1.3. Fuel
Fuel to a standard formula for glow plug and spark ignition motors will be supplied by the
organisers. Its composition shall be 80% methanol, 20% first pressing castor oil. Fuel shall be
mixed by volume.

ДедЮз

Если топливо не белеет, значит касторка годная. В противном случае нужно рафинировать. Метанол, лучше ЧДА, в секлянных бутылях по 2л. от ХИМРЕАКТИВА

Serge2013

Использование самомеса - это дань моде? Почему не используют тот же Byron 0%? Нитры в нём нет. Стоимость?
Как связана цветная или черная пара с составом топлива? Можно ли с черной парой использовать топливо на синтетике?

MiG77
Русинов_Сергей:

Странный вопрос.

Я не про состав, а про компоненты. Они так сказать разного качества. Да и метанол даже на юрлицо не купить нормально.
А чем плох заводской состав с 0% нитры?

pakhomov4
Serge2013:

топливо на синтетике?

Ещё раз - ЧИТАЕМ ПРАВИЛА! Масло - ТОЛЬКО КАСТОРКА! А чёрная и белая (жёлтая) пара - без разницы…

Championf2d

Ну это Вы зря ! Синтетика по определению даёт совсем другой масляный клин. У каждого материала пары свои свойства, разный коэффициент расширения. Касторка делает мотор более горячим. В жаркую погоду, при работе на касторке поршень, гильза и все трущиеся части двигателя работают в полновесном загруженном режиме. Именно в этой загрузке начинают проявляться и выползать наружу многие поверхностные и внутренние напряжения, деформации и скрытые дефекты ( как поршневого материала, так и температурные перекосы поверхности гильзы, внутренние поверхности втулок шатуна и т.д.) Касторка горит, появляется сильный нагар, а синтетика практически нет.
По своему опыту могу с уверенностью сказать что двигатель поработавший на синтетике очень неохотно работает на касторке, и наоборот, хотя есть свои нюансы. ( Я имею в виду именно высокооборотистый двигатель с объёмом 2,5 см/куб.) Скоростной двигатель в режиме резонанса развивает обороты в воздухе до 43000 об/мин, а бойцовый до 35000 об/мин.)
Организатор стартов F2A обязан обеспечить всех спортсменов топливом, как для тренировочных полётов, так и для самих соревнований.
Михаил ! Приезжай в гости, поделюсь высококачественным метиловым спиртом и касторовым маслом первого отжима. Слава Богу на скоростной класс топлива много не надо, 1-2 литра - и настроиться можно и потренироваться в доволь, по крайней мере не нужно мешать по 8-10 литров каждые выходные, как я мешаю для наших пилотов - “бойцов” из клуба Высота.

MiG77

Спасибо Павел 😃 вот и решил проблему. А то как кот вокруг сметаны (новенького профи)

Championf2d

Что бы этот новенький Профи не тюкнуть в сметану ( простите… в хлам), для начала надо вокруг вилки до седьмого пота побегать со скоростью 11 кругов за 11 сек. с чем нибудь попроще ( можно даже на стареньком ЦСТКАМе и на укороченных кордах).

ДедЮз

Сказанному Павлом, не возразишь. Теплопроводность касторки ниже, чем у синтетики, жидкотекучесть тоже, т.е. кинематическая вязкость при рабочих температурах выше. Практический вывод. Изношенные моторы лучше гонять на касторке, правильные на синтетике. Удачи всем!

MiG77
Championf2d:

новенький Профи не тюкнуть в сметану

Это понятно 😃 Для тренировок припасено 2 ЦСТКАМа, 1 профи юниор. Я на стенде имел ввиду.

Championf2d

Насчёт стенда для скоростного спортивного двигателя… это вопрос. Моторы поставляемые компанией Профи уже обкатаны, и даже облётаны. Что то не наблюдал я “стендовых испытаний” ведущими спортсменами. Обычно собранный по стандартным параметрам, допускам, прикусам и посадкам двигатель обкатывают на обогащённом режиме прямо на модели с тяжёлым пропеллером, и после этого не в пиковом режиме и разжатом зазоре - в воздух, а он ( воздух) уже по электронной засечке покажет скорость всей базы и отдельно-взятого круга.

valex
ДедЮз:

Сказанному Павлом, не возразишь. Теплопроводность касторки ниже, чем у синтетики, жидкотекучесть тоже, т.е. кинематическая вязкость при рабочих температурах выше. Практический вывод. Изношенные моторы лучше гонять на касторке, правильные на синтетике. Удачи всем!

Иосиф, хоть мы тут и отклоняемся от темы, но справедливости ради надо заметить что касторка является лучшим смазочным материалом, сохраняющим свои свойства до высоких температур. Ее вязкость очень сильно падает с температурой, и выше 100 градусов не отличается от синтетики. Павел не прав в том, что касторка горит - у нее, между прочим, температура воспламенения 450 градусов против 290-300 у синтетических смазок. Минус касторки в образовании налета из сложных полимеров, который часто именуют “нагаром”.