с чего начинается F2A?
А что в середине-конце семидесятых в магазинах стояло?? Его никто не брал вообще - дороговато было… Один раз на уборке в сельпо набрали - другого ничего не было - запах клопов досих пор в башке сидит.
запах клопов
😁 Я не знаю, мне плакать или смеяться. Прежде чем отдать коньяк американцам (представьте себе, что в Америке его тоже нет совсем, только одна паленка), его депутат Думы дегустировал., сказал ВЕЩЬ! Я к выпивке прохладно отношусь, но ту бутылку уговорили за раз. 😁
ну вот зачем цилиндр вниз?
Ну должны же следы оставаться не только на сетке, но и борозды в асфальте. 😉 😉
Насчет внешнего крыла, делали иногда на “переходных” учебках с плоским фюзеляжем, чтобы после остановки мотора самоль резко не проседал. По первой очень непривычно после “двухкрылого” самолета.
Некоторые до сих пор иногда часть стабилизатора оставляют для красоты.
Да при том барин, статистика это - погода, давление, влажность, пропеллер, камера, обороты, скорость.
У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…
А попытки вроде три всего.
Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.
МВЖ списали чтоли?
да и не кто и не списывал ,
даже не пытаюсь умолить заслуг МВЖ ( как уж назвал ) - просто как то он не совсем подходит для моих критериев , ну уж простите - скоростник по мне это не только производитель и творческая личность - это еще и спортсмен - спортивный кураж - стремление к победе ! как то вот так я понимаю , может и ошибаюсь
Эх Саша… Надо же КЛЮЧЕГ подобрать к человеку!А вот к Михаилу - совсем другие напитки требуются!
А ключик - серьезность отношения ? серьезность намерений ? был у меня с Сергеем на эту тему разговор - ну не видит он в ближнем окружении серьезных , как он это понимает , понимающих сложность задач - товарисчей . А тратить время и нервы - на просто на хотелки - ну не как он не согласен .
ОН всё правильно сказал! Полностью поддерживаю и ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…
Михаил я извиняюсь, а Вы серьезно полагаете что спортсмены делают настройки только “по ходу пьесы” на соревнованиях? На соревнованиях как правило “подстраиваются” под мэстные условия.
Усе куется дома!!! Бесчисленным количеством полетов при разных составляющих и ведутся четкие записи. Потом анализ и так до бесконечности.
Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
А вот бесчисленное количество полетов, как раньше, увы. Недостижимая мечта. И возраст о себе напоминает и отсутствие корда поблизости. Так что приходиться довольствоваться стартами и немногими тренировками. Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.
У некоторых исчо и труба, сменная (под погоду)…
Ну так далеко мы не ходили, в основном “пимпочки” с разными диаметрами пользовали.
З.Ы.
вставки в трубу, если кто про “пимпочки” не слышал.
Не труба, а трубы. Уже 5 шт не хватает. 😮
… Отсюда и результаты низкие и не сильно стабильные.
Я твое сообщение выше подредактировал, чтобы одну важную мысль передать: слишком у тебя много труб, Паша! Это я тебе ответственно заявляю на основе личного опыта. Чем больше переменных в оптимизации, тем больше ошибок и неразберихи. Понятно, что у каждого свой путь, но все же прислушайся к мнению того, кто в твоей ситуации был 10 лет назад.
Саша!
Согласен полностью. Но пока не нашел оптимума. Надеюсь остановиться в ближайшее время на определенных компонентах и их доводить.
Возник вопрос: Какой спирт применяют организаторы соревнований, т.е производитель? И масло тоже какое применяют?
Добавлю вопрос, где его купить? Такое годится? www.capitalhobbies.com/…/toplivo-aero-gen2-0/
Возник вопрос
Странный вопрос.
4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).
Такое годится?
Конечно нет. Топливо на касторке чуть желтее воды.
4.1.3.Топливо
Топливо стандартного состава для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).
Дык еще и касторка первого отжима
4.1.3. Fuel
Fuel to a standard formula for glow plug and spark ignition motors will be supplied by the
organisers. Its composition shall be 80% methanol, 20% first pressing castor oil. Fuel shall be
mixed by volume.
Добавлю вопрос, где его купить? Такое годится? www.capitalhobbies.com/…/toplivo-aero-gen2-0/
Вот с этим человеком свяжитесь rcopen.com/member23017. Время от времени выкладывает в продажу. Касторку можно аптечную.
Если топливо не белеет, значит касторка годная. В противном случае нужно рафинировать. Метанол, лучше ЧДА, в секлянных бутылях по 2л. от ХИМРЕАКТИВА
Использование самомеса - это дань моде? Почему не используют тот же Byron 0%? Нитры в нём нет. Стоимость?
Как связана цветная или черная пара с составом топлива? Можно ли с черной парой использовать топливо на синтетике?
Странный вопрос.
Я не про состав, а про компоненты. Они так сказать разного качества. Да и метанол даже на юрлицо не купить нормально.
А чем плох заводской состав с 0% нитры?
топливо на синтетике?
Ещё раз - ЧИТАЕМ ПРАВИЛА! Масло - ТОЛЬКО КАСТОРКА! А чёрная и белая (жёлтая) пара - без разницы…
Ну это Вы зря ! Синтетика по определению даёт совсем другой масляный клин. У каждого материала пары свои свойства, разный коэффициент расширения. Касторка делает мотор более горячим. В жаркую погоду, при работе на касторке поршень, гильза и все трущиеся части двигателя работают в полновесном загруженном режиме. Именно в этой загрузке начинают проявляться и выползать наружу многие поверхностные и внутренние напряжения, деформации и скрытые дефекты ( как поршневого материала, так и температурные перекосы поверхности гильзы, внутренние поверхности втулок шатуна и т.д.) Касторка горит, появляется сильный нагар, а синтетика практически нет.
По своему опыту могу с уверенностью сказать что двигатель поработавший на синтетике очень неохотно работает на касторке, и наоборот, хотя есть свои нюансы. ( Я имею в виду именно высокооборотистый двигатель с объёмом 2,5 см/куб.) Скоростной двигатель в режиме резонанса развивает обороты в воздухе до 43000 об/мин, а бойцовый до 35000 об/мин.)
Организатор стартов F2A обязан обеспечить всех спортсменов топливом, как для тренировочных полётов, так и для самих соревнований.
Михаил ! Приезжай в гости, поделюсь высококачественным метиловым спиртом и касторовым маслом первого отжима. Слава Богу на скоростной класс топлива много не надо, 1-2 литра - и настроиться можно и потренироваться в доволь, по крайней мере не нужно мешать по 8-10 литров каждые выходные, как я мешаю для наших пилотов - “бойцов” из клуба Высота.
Спасибо Павел 😃 вот и решил проблему. А то как кот вокруг сметаны (новенького профи)
Что бы этот новенький Профи не тюкнуть в сметану ( простите… в хлам), для начала надо вокруг вилки до седьмого пота побегать со скоростью 11 кругов за 11 сек. с чем нибудь попроще ( можно даже на стареньком ЦСТКАМе и на укороченных кордах).