с чего начинается F2A?
Берётся обычная металлическая кастрюля, в неё наливается обычная водопроводная вода, затем берётся обычная поллитровая бутылка ( у меня из под водки “Путинка” - очень патриотично и надёжно !), на горлышко бутылки надевается обычная электропроводная гофра, а её хоботок отводится в стронку. И “дело в шляпе” ! 20-30 мин на медленном огне, и касторку можно принимать как внутрь, так и снаружи.
Процесс рафинирования масла, вы описали точно, а куда сахар делся? Метанол перегоняется как самогон, но процесс очень токсичный, поэтому лучше ЧДА. Как проверить, надеюсь знаете. Касторку с сахаром и др. примесями, лучше не применять. Аптечную можно проверять на вкус, если с сахаром или ментолом, сразу отказывайтесь.
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
Валера,привет!как долго и при какой мощьности?
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
Как обеспечил отвод паров, то, что СВЧ быстро справляется с влагой ДА, а как действует на масло? Идея хорошая.
при какой мощьности?
Привет Вова! Минут 15 начиная с 600W и понижал, по мере выкипания воды она сама по себе меньше греется.
Как обеспечил отвод паров, а как действует на масло?
Налил в стеклянную посудину для СВЧ и прикрыл неплотной крышкой, остальное сделала вентиляция камеры)))
Действие СВЧ на масло пока не изучено, всё в процессе научного тыка)))
Идея родилась когда рано утром когда обнаружилось что топлива на тренировку нема и надо новое месить, достав из закромов балкона при -15С пузырёк с касторкой понял что разморозить быстро получится только в микроволновке)))
Если я намешаю топливо с аптечной касторкой, это будет стандартное топливо?
Да будет.
Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.
Да будет.
Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.
Не всегда, нужно читать состав. А содержание влаги не регламентируют, поэтому, лучше рафинировать.
Не плохо))
Почему длинная иголка?
Как выполнен крепеж трубы?
Возможно трубка наддува некорректно стоит.
С уважением!
Игла - капец.
Питателя нет или на фотке не видно?
Укоротить сам жиклер,укоротить иглу отрезным кругом с помощью бормашины и сделать прорезь под регулировочную отвертку, причесать гайку стопор, чтобы все влезало в капот. Жиклер явно не родной, внимательно посмотрите, чтобы не было сюрпризов по несовпадению отверстию для смеси и т.д. Крепеж трубы правильный, не забудьте про щеколду крепления трубы к мотору. Фторопластовый вкладыш не должен зажимать трубу. Должен быть осевой ход 1,5-2мм. Сам отказался от фторопласта использую температуростойкий силикон. Фторопласт делает наклеп. Но это уже мелочи.
Трубка наддува, по моему мнению, должна быть смещена в круг на 8-10 мм, стоять параллельно потоку и совпадать с внутренней стенкой бака.
Что за пистон стоит? Очень похоже на плохой(((( У него стоит паранитовый уплотнитель, при хорошем режиме мотора электрод отстреливает в освояси + велика возможность потери винта.
игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !
пока проба сил ,я так понимаю
Да, правильно. Мотор для тренировок, специально купил такой. Есть гоночный профи, там уже все по взрослому, в том числе и игла срезанная под корешок с шлицем под отвертку. Он совершенно не садится на эту мотораму. Под него будет изготовлена новая модель, когда пойму, что к чему. Если будет летать и даст хоть какую то скорость, съезжу на соревнования. Пока проблемы с винтами. Один на три мотора, не считая заготовки, которую мне подарил Александр Семенченко.
игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора 😉. Вообще-то лучше делать лыску высотой 1,5…2 мм с плавным переходом на диаметр (без концентратора), а крутить трубчатым ключем (накидным). Большой плюс, в том, что лыска ассиметрична и на ключе можно слелать флажек для определения положения иглы (в отличие от отверточного варианта 😉)
конечно могли и шлиц сделать под отвертку

Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора 😉. )
Точно так же как и специальным трубчатым накидным ключом попадать , просто возьмут обычную клеммную отвертку и будут заниматься мотором, а не поиском специнструмента.
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора
Дед Юз зря Вы так, шлиц делается очч хорошо даже хорошим надфилем. По поводу попадания, делали так на маленькую отвертку из медной трубочки с внутр.диаметром 3 мм. делали “стаканчик” и напаивали его. У кого руки тряслись с утра немного развальцовывали трубочку или известное лекарство внутрь… 😉
И желательно на ходу иглу не крутить, ну эт как получается.
Кстати длинную “кочергу” не оставляли по причине того, что при вибрации (от которой никуда не деться) она в воздухе крутиться, что с ней не делай.
Чтобы “отрезаная” игла не крутилась одевали на нее и на стопорящий иглу винт тоненькую черную трубочку от старых велонипелей.
И желательно на ходу иглу не крутить
Не понял, как это. По любому иглу придется хоть один раз при настройке на кордодроме на ходу крутить.
на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
Мне нравится ваша вежливость 😃
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку
У всех без исключения скоростных моторов банальный шлиц под отвертку. Ровным счетом никаких проблем с этим нет.
Пока проблемы с винтами.
Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.



