с чего начинается F2A?

ДедЮз
Ант157:

Да будет.
Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.

Не всегда, нужно читать состав. А содержание влаги не регламентируют, поэтому, лучше рафинировать.

1 month later
MiG77

собрал модель и установил двигатель, теперь очередь за тележкой
[IMG][/IMG]

Spigel

Не плохо))
Почему длинная иголка?
Как выполнен крепеж трубы?
Возможно трубка наддува некорректно стоит.
С уважением!

MiG77

Вот фото со снятой крышкой. Буду благодарен за советы.
Моторама под Циклон, поставил Профи раннего выпуска, идеально подошел.
Что делать с иголкой пока не знаю, оставил как есть.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Spigel

Укоротить сам жиклер,укоротить иглу отрезным кругом с помощью бормашины и сделать прорезь под регулировочную отвертку, причесать гайку стопор, чтобы все влезало в капот. Жиклер явно не родной, внимательно посмотрите, чтобы не было сюрпризов по несовпадению отверстию для смеси и т.д. Крепеж трубы правильный, не забудьте про щеколду крепления трубы к мотору. Фторопластовый вкладыш не должен зажимать трубу. Должен быть осевой ход 1,5-2мм. Сам отказался от фторопласта использую температуростойкий силикон. Фторопласт делает наклеп. Но это уже мелочи.
Трубка наддува, по моему мнению, должна быть смещена в круг на 8-10 мм, стоять параллельно потоку и совпадать с внутренней стенкой бака.
Что за пистон стоит? Очень похоже на плохой(((( У него стоит паранитовый уплотнитель, при хорошем режиме мотора электрод отстреливает в освояси + велика возможность потери винта.

александр52

игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !

MiG77
александр52:

пока проба сил ,я так понимаю

Да, правильно. Мотор для тренировок, специально купил такой. Есть гоночный профи, там уже все по взрослому, в том числе и игла срезанная под корешок с шлицем под отвертку. Он совершенно не садится на эту мотораму. Под него будет изготовлена новая модель, когда пойму, что к чему. Если будет летать и даст хоть какую то скорость, съезжу на соревнования. Пока проблемы с винтами. Один на три мотора, не считая заготовки, которую мне подарил Александр Семенченко.

ДедЮз
александр52:

игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !

Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора 😉. Вообще-то лучше делать лыску высотой 1,5…2 мм с плавным переходом на диаметр (без концентратора), а крутить трубчатым ключем (накидным). Большой плюс, в том, что лыска ассиметрична и на ключе можно слелать флажек для определения положения иглы (в отличие от отверточного варианта 😉)

GeeBee
ДедЮз:

Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора 😉. )

Точно так же как и специальным трубчатым накидным ключом попадать , просто возьмут обычную клеммную отвертку и будут заниматься мотором, а не поиском специнструмента.

pv11
ДедЮз:

Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора

Дед Юз зря Вы так, шлиц делается очч хорошо даже хорошим надфилем. По поводу попадания, делали так на маленькую отвертку из медной трубочки с внутр.диаметром 3 мм. делали “стаканчик” и напаивали его. У кого руки тряслись с утра немного развальцовывали трубочку или известное лекарство внутрь… 😉
И желательно на ходу иглу не крутить, ну эт как получается.

Кстати длинную “кочергу” не оставляли по причине того, что при вибрации (от которой никуда не деться) она в воздухе крутиться, что с ней не делай.
Чтобы “отрезаная” игла не крутилась одевали на нее и на стопорящий иглу винт тоненькую черную трубочку от старых велонипелей.

MiG77
pv11:

И желательно на ходу иглу не крутить

Не понял, как это. По любому иглу придется хоть один раз при настройке на кордодроме на ходу крутить.

Spigel

на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))

valex
Spigel:

на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))

Мне нравится ваша вежливость 😃
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.

ДедЮз:

Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку

У всех без исключения скоростных моторов банальный шлиц под отвертку. Ровным счетом никаких проблем с этим нет.

MiG77:

Пока проблемы с винтами.

Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.

MiG77
valex:

Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта

Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?

pv11
valex:

Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.

Гоночный винт не тяжеловат будет? Вот одна лопасть от него “приведенная” к D=152 мм. будет как раз! Но вот с противовесом незадача…

MiG77:

Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор?

Крутите на незаведенном моторе необходимое количество раз.😉

valex
MiG77:

Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?

Правильная настройка двигателя в основном достигается винтом и баком, в чуть меньшей мере степенью сжатия и иглой. Поэтому режим на земле вообще может быть любой, лишь бы взлететь. Настройка по погоде вообще дело десятое для начинающего.

pv11:

Гоночный винт не тяжеловат будет?

Для начинающего в самый раз, проверено. Надо только диаметр подобрать. Ну или то, что я уже много раз упоминал: APC винты.

Aeroplex
valex:

я уже много раз упоминал: APC винты

Обрезанный APC 6х6 “вызывает ужас” у окружающих. Он настолько мощный в комле, что и ломается неправильно. Используют ли master airscrew S2, обрезанный? Не рвет его в воздухе?

Губанов_Игорь

На 18500 рвало на MVVS 4,6 в радиобою. На земле 18500 было, в воздухе добавляло и рвало на ура.

александр52
valex:

Мне нравится ваша вежливость
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.

Александр ! Конечно это близко к истине . Только вот серьезные музыканты при исполнении не под фанеру и скрипки на полном концерте настраивают и гитары , и меняют их во время концерта ! а под фанеру весь концерт на одном инструменте . Как то так .
А начинающему скоростнику по мне лично и из опыта жизни - отогнутой иглой удобнее - может я и не прав - может устарел .
только вот неоднократно наблюдал как во время тура ,на попытке - дрожащими руками пытаются попасть в этот шлиц ! и заметь те не чайники !
и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ? мне раньше объясняли - хочу ваше точку зрения узнать