с чего начинается F2A?
на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
Мне нравится ваша вежливость 😃
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку
У всех без исключения скоростных моторов банальный шлиц под отвертку. Ровным счетом никаких проблем с этим нет.
Пока проблемы с винтами.
Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?
Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.
Гоночный винт не тяжеловат будет? Вот одна лопасть от него “приведенная” к D=152 мм. будет как раз! Но вот с противовесом незадача…
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор?
Крутите на незаведенном моторе необходимое количество раз.😉
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?
Правильная настройка двигателя в основном достигается винтом и баком, в чуть меньшей мере степенью сжатия и иглой. Поэтому режим на земле вообще может быть любой, лишь бы взлететь. Настройка по погоде вообще дело десятое для начинающего.
Гоночный винт не тяжеловат будет?
Для начинающего в самый раз, проверено. Надо только диаметр подобрать. Ну или то, что я уже много раз упоминал: APC винты.
я уже много раз упоминал: APC винты
Обрезанный APC 6х6 “вызывает ужас” у окружающих. Он настолько мощный в комле, что и ломается неправильно. Используют ли master airscrew S2, обрезанный? Не рвет его в воздухе?

На 18500 рвало на MVVS 4,6 в радиобою. На земле 18500 было, в воздухе добавляло и рвало на ура.
Мне нравится ваша вежливость
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
Александр ! Конечно это близко к истине . Только вот серьезные музыканты при исполнении не под фанеру и скрипки на полном концерте настраивают и гитары , и меняют их во время концерта ! а под фанеру весь концерт на одном инструменте . Как то так .
А начинающему скоростнику по мне лично и из опыта жизни - отогнутой иглой удобнее - может я и не прав - может устарел .
только вот неоднократно наблюдал как во время тура ,на попытке - дрожащими руками пытаются попасть в этот шлиц ! и заметь те не чайники !
и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ? мне раньше объясняли - хочу ваше точку зрения узнать
Не надо на работающем моторе ничего крутить. Заглушил мотор и покрутил куда надо. Настройка богато - бедно , по полету. Для первых взлетов действительно , лучше поставить 2х лопастной винт. Так как нет понимания , как работает бак на взлете и в полете. А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет. Обязательно проверьте бак и питающие трубки на герметичность. Иначе режима никакого не будет и ничего настроить не сможете.
Заготовки на винты сможете купить на ближайших соревнований например у Калинина.
А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет.
Разваливается действительно за 2-3 сек. Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.
и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ?
Одна из причин крутиться в полете сама по себе. Отчасти решается фиксатором, тонкой трубочкой от старого велонипеля, как писал ранее.
У гонщиков делается стопор из тонкой проволочки и накатки на корпусе иглы, на скоростном моторе это сделать сложнее.
- Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
- При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
- Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.
Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота
Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.
Значительно больше, т.к. он в нормальном полёте включенный крутит 42.
Профи в полете крутит 39500 - 40100
СК порядка 41000-41500
Я мерил
Не вводите народ в заблуждение
Без винта наверное больше, но не сильно. Труба не пускает мотор на более высокие обороты , да и противовес болтается
Но полная разборка за 2-3 сек гарантирована
Раз пошел разговор про обороты, может подскажете какой тахометр использовать? Есть программы на телефон, например такой ru.appszoom.com/…/rc-tachometer-true-rpm_ccciq.htm…
Мне хотелось бы, чтобы тахометр был с регистрацией оборотов за полет, такое бывает?
Я мерил
Костя тоже мерить умеет. 😃
какой тахометр использовать?
Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.
Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.
Интересная мысль, а потом как расшифровывать? Программа на компе?
Программа на компе?
Любой звуковой редактор(например этот), используем анализ спектра.
- Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
- При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
- Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.
Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота
1 . согласен при современной конструкции моделей , при старой компоновке был пропил и все прекрасно разбиралось
2. отпадает сам по себе - иглу не трогаем
3.вот этот пункт и хорош и тем же плох - поэтому и перешли на шлиц - так мне и объясняли - при отпускании модели помощником происходило случайно или не случайно - поворот иглы - результата нет ,
но при освоении скоростной модели сам принцип шлиц - создает массу проблем для начинающих - и крутиться то слабо то туго , шлиц ломается , попасть при мандраже сложно , да и 1/8 на диаметре иглы 2.5 мм и шлице 0.5 мм ну крайне сложно для начинающего и тп и тд
При этом снимался и бак, что нарушало регулировку бака. К сожалению на подавляющем количестве современных моделей то же самое.
Поэтому на моторамах этого года , у меня предусмотрены приливы, под винтики крепления контейнера, по типу Кальмара.
Ну не надо приучать начинающих дергать илу туда сюда. Потом переучиваться сложно. Надо сразу учить , как положено.
кто же против - учиться - один вопрос у кого и когда ? и кто готов учить ? -
Как минимум приезжать на соревнования. Там и помогут и подскажут.
При соотношении “опытных” с “неопытными” 5:1 в голове начинающего варится каша из советов и мнений…
Поддержу Павла, приезжайте на соревнования и как можно раньше!!! увидим поможем и никому не расскажем)))))
Хотелось бы добавить, старайтесь все делать правильно и сразу, пока снег лежит))) а то потом полеты, шашлыки…)))
С уважением!