с чего начинается F2A?
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора 😉. )
Точно так же как и специальным трубчатым накидным ключом попадать , просто возьмут обычную клеммную отвертку и будут заниматься мотором, а не поиском специнструмента.
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора
Дед Юз зря Вы так, шлиц делается очч хорошо даже хорошим надфилем. По поводу попадания, делали так на маленькую отвертку из медной трубочки с внутр.диаметром 3 мм. делали “стаканчик” и напаивали его. У кого руки тряслись с утра немного развальцовывали трубочку или известное лекарство внутрь… 😉
И желательно на ходу иглу не крутить, ну эт как получается.
Кстати длинную “кочергу” не оставляли по причине того, что при вибрации (от которой никуда не деться) она в воздухе крутиться, что с ней не делай.
Чтобы “отрезаная” игла не крутилась одевали на нее и на стопорящий иглу винт тоненькую черную трубочку от старых велонипелей.
И желательно на ходу иглу не крутить
Не понял, как это. По любому иглу придется хоть один раз при настройке на кордодроме на ходу крутить.
на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
Мне нравится ваша вежливость 😃
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку
У всех без исключения скоростных моторов банальный шлиц под отвертку. Ровным счетом никаких проблем с этим нет.
Пока проблемы с винтами.
Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?
Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.
Гоночный винт не тяжеловат будет? Вот одна лопасть от него “приведенная” к D=152 мм. будет как раз! Но вот с противовесом незадача…
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор?
Крутите на незаведенном моторе необходимое количество раз.😉
Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?
Правильная настройка двигателя в основном достигается винтом и баком, в чуть меньшей мере степенью сжатия и иглой. Поэтому режим на земле вообще может быть любой, лишь бы взлететь. Настройка по погоде вообще дело десятое для начинающего.
Гоночный винт не тяжеловат будет?
Для начинающего в самый раз, проверено. Надо только диаметр подобрать. Ну или то, что я уже много раз упоминал: APC винты.
я уже много раз упоминал: APC винты
Обрезанный APC 6х6 “вызывает ужас” у окружающих. Он настолько мощный в комле, что и ломается неправильно. Используют ли master airscrew S2, обрезанный? Не рвет его в воздухе?
На 18500 рвало на MVVS 4,6 в радиобою. На земле 18500 было, в воздухе добавляло и рвало на ура.
Мне нравится ваша вежливость
Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
Александр ! Конечно это близко к истине . Только вот серьезные музыканты при исполнении не под фанеру и скрипки на полном концерте настраивают и гитары , и меняют их во время концерта ! а под фанеру весь концерт на одном инструменте . Как то так .
А начинающему скоростнику по мне лично и из опыта жизни - отогнутой иглой удобнее - может я и не прав - может устарел .
только вот неоднократно наблюдал как во время тура ,на попытке - дрожащими руками пытаются попасть в этот шлиц ! и заметь те не чайники !
и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ? мне раньше объясняли - хочу ваше точку зрения узнать
Не надо на работающем моторе ничего крутить. Заглушил мотор и покрутил куда надо. Настройка богато - бедно , по полету. Для первых взлетов действительно , лучше поставить 2х лопастной винт. Так как нет понимания , как работает бак на взлете и в полете. А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет. Обязательно проверьте бак и питающие трубки на герметичность. Иначе режима никакого не будет и ничего настроить не сможете.
Заготовки на винты сможете купить на ближайших соревнований например у Калинина.
А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет.
Разваливается действительно за 2-3 сек. Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.
и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ?
Одна из причин крутиться в полете сама по себе. Отчасти решается фиксатором, тонкой трубочкой от старого велонипеля, как писал ранее.
У гонщиков делается стопор из тонкой проволочки и накатки на корпусе иглы, на скоростном моторе это сделать сложнее.
- Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
- При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
- Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.
Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота
Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.
Значительно больше, т.к. он в нормальном полёте включенный крутит 42.
Профи в полете крутит 39500 - 40100
СК порядка 41000-41500
Я мерил
Не вводите народ в заблуждение
Без винта наверное больше, но не сильно. Труба не пускает мотор на более высокие обороты , да и противовес болтается
Но полная разборка за 2-3 сек гарантирована
Раз пошел разговор про обороты, может подскажете какой тахометр использовать? Есть программы на телефон, например такой ru.appszoom.com/…/rc-tachometer-true-rpm_ccciq.htm…
Мне хотелось бы, чтобы тахометр был с регистрацией оборотов за полет, такое бывает?
Я мерил
Костя тоже мерить умеет. 😃
какой тахометр использовать?
Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.
Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.
Интересная мысль, а потом как расшифровывать? Программа на компе?
Программа на компе?
Любой звуковой редактор(например этот), используем анализ спектра.
- Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
- При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
- Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.
Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота
1 . согласен при современной конструкции моделей , при старой компоновке был пропил и все прекрасно разбиралось
2. отпадает сам по себе - иглу не трогаем
3.вот этот пункт и хорош и тем же плох - поэтому и перешли на шлиц - так мне и объясняли - при отпускании модели помощником происходило случайно или не случайно - поворот иглы - результата нет ,
но при освоении скоростной модели сам принцип шлиц - создает массу проблем для начинающих - и крутиться то слабо то туго , шлиц ломается , попасть при мандраже сложно , да и 1/8 на диаметре иглы 2.5 мм и шлице 0.5 мм ну крайне сложно для начинающего и тп и тд
При этом снимался и бак, что нарушало регулировку бака. К сожалению на подавляющем количестве современных моделей то же самое.
Поэтому на моторамах этого года , у меня предусмотрены приливы, под винтики крепления контейнера, по типу Кальмара.
Ну не надо приучать начинающих дергать илу туда сюда. Потом переучиваться сложно. Надо сразу учить , как положено.
кто же против - учиться - один вопрос у кого и когда ? и кто готов учить ? -
Как минимум приезжать на соревнования. Там и помогут и подскажут.
При соотношении “опытных” с “неопытными” 5:1 в голове начинающего варится каша из советов и мнений…
Поддержу Павла, приезжайте на соревнования и как можно раньше!!! увидим поможем и никому не расскажем)))))
Хотелось бы добавить, старайтесь все делать правильно и сразу, пока снег лежит))) а то потом полеты, шашлыки…)))
С уважением!