с чего начинается F2A?

Spigel

Доброго времени суток!
Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько … не натирай хороший удар с ноги не держат😁

pv11
Spigel:

Доброго времени суток!
Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько … не натирай хороший удар с ноги не держат😁

Александр, хотелось бы спросить насчет “корыта”, с чем связан “футурис” с обработкой мест под крепления под двигатель уточенных “вусмерть”? Это в “корыте” одно из напряженных мест, да и сверление картера и отверстий в корыте должно быть идеальным (явно не сверлилкой). В свое время у моторов фрезеровались лапки строго в размер и в “корыте” в этом месте точно растачивали базу, отверстия в лапках могли быть при этом немного больше.
Изготовлено как я понимаю оно на ЧПУ, судя по крайней мере по месту крепления посадочного костыля?

Spigel

Бобышки имеют такие формы из-за специфичных лапок картера. Обработка на ЧПУ. Честно говоря, сам немного переживал, казались хлюпенькими, когда после толстостенных корыт начал эксплуатацию таких. Но все детали вполне работают.

pv11
Spigel:

Бобышки имеют такие формы из-за специфичных лапок картера. Обработка на ЧПУ. Честно говоря, сам немного переживал, казались хлюпенькими, когда после толстостенных корыт начал эксплуатацию таких. Но все детали вполне работают.

На “шестилапых” моторах видел как народ протачивал узким канавочником кольцевую проточку в “корыте” под кольцо между задними лапками.
Если жесткости хватает то почему бы не использовать, как вариант можно оставлять стенки потолще.
С чем связано именно закругление в районе отверстий для крепления, ведь это сложнее и точится дольше?
Кстати а какой станок с ЧПУ, токарный или координатка (или все вместе)?

ssm

Александр, а по каким чертежам сделана ваша модель? если не секрет.

Spigel

Никаких секретов, земляк)) чертежей особо то и не было, были отработанные схемы. Моторама Profi, плечо стабилизатора 160-165, стабилизатор 85×190×55, крыло в корне 60 законцовка 23мм, цт 30% изначально, но ушел на 20%-25%. на одной модели бак профи, на второй свои мысли также как и капот с обдувом. Последние две позиции имеют определяющие значения для результата.
С уважением!

pv11:

На “шестилапых” моторах видел как народ протачивал узким канавочником кольцевую проточку в “корыте” под кольцо между задними лапками.
Если жесткости хватает то почему бы не использовать, как вариант можно оставлять стенки потолще.
С чем связано именно закругление в районе отверстий для крепления, ведь это сложнее и точится дольше?
Кстати а какой станок с ЧПУ, токарный или координатка (или все вместе)?

На лапках картера круглая фрезеровка. В идеале корыто точится на обрабатывающем центре, если проще, то вначале токарка потом фрезеровка чпу.
с уважением!

pv11
Spigel:

крыло в корне 60 законцовка 23мм,

Ух ты 60 мм., при том что судя по предидущим снимкам качалка вставляется во вклееный в крыло пилон со стороны корыта это сильно. Там же чистого пространства для паза 18-25 мм.

Spigel:

Последние две позиции имеют определяющие значения для результата.

Само собой охлаждение раскаленного мотора и еще более раскаленной трубы в “правильных” местах еще то занятие.
Бак стабильность работы, нет ничего худшего лететь на модели с “вякающим” мотором.
На учебках с ЦСТКАМом без автомата остановки это особо впечатляет. Был незабываемый полет вместе с неотстегнувшейся “телегой” воспоминаний куча. Как и полет товарища с тряпкой на крыле, которой на земле пытались остановить мотор работающий нестабильно, а он гад после попадания тряпки вышел на режим (возможно прогрелся просто) и начался полет.

MiG77

Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?

MiG77
Губанов_Игорь:

на неработающем моторе перегореть

Это Вы так пошутили? Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.

jon82

Нет одной конкретной причины того, что свеча перегорела, это комплекс настроек. А свечками запасайтесь, гореть будут и много. Вам бы по первости с кем-то более опытным полетать и понастраивать.

Губанов_Игорь
MiG77:

Это Вы так пошутили? Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.

Нет, не пошутил

pv11
MiG77:

Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?

MiG77:

Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.

Горят свечи обычно на задавленных моторах. Это безотносительно следующего Вашего заявления, моторы на земле не нуно загонять так, чтобы включалась труба, ибо придется новую искать когда она расплавится.
Обычно при запуске нос моторчика опускается вниз помошником, при этом обороты несколько снижаются.

MiG77
jon82:

Вам бы по первости с кем-то более опытным полетать и понастраивать.

К сожалению желающих нет, бег по граблям продолжается 😦
Так где берут свечи? Краем уха слышал про Екатеринбург. Подсказать можете?

александр52

А что Калинин Андрей не может ответить ? Тогда с ребятами с Воронежа свяжись или на крайний случай пиши я буду в Смоленске на КМ с парнями пообщаюсь и могу за эту тему пообщаться

Русинов_Сергей
MiG77:

слышал про Екатеринбург.

Коля, конечно, может продать пистоны, но не проще ли купить это прямо в Москве?

MiG77
Русинов_Сергей:

но не проще ли купить это прямо в Москве

Как? У кого? Караул, службы гестапо по вызову нет? Партизаны блин 😦

pv11
MiG77:

Как? У кого? Караул, службы гестапо по вызову нет? Партизаны блин

Вообще-то было написано ранее:
А что Калинин Андрей не может ответить ?

Не знать кто такой Калинин Андрей скоростнику, ну как-то странно. Вы бы еще спросили кто такой Костин С.А.