с чего начинается F2A?
Увы не знаком ни с кем из названных. Учителей у меня нет и некому было рассказать. И что теперь?
Ну положим учиться никогда не поздно. В этом классе (F2A) без опыта предидущего поколения никак или самому с детства и до самой старости при очч благоприятных условиях.
Так что ищите друзей-наставников и впуть…😉
Я же говорю, гестапо на Вас не хватает. Человек иконами торгует ikona-kiot.ru про пистоны написано? и пишет он так часто
На нас гестапо насылать себе дороже!!! А то что человек иконами торгует и что? Я вот например занимаюсь системами связи почти всю сознательную жизнь и что?
Привел ссылку с E-Mail, вполне можно на форуме (RAMSF.ru) зарегиться и отослать PM.
Могу Вам привести пример когда наши парни для того, чтобы изготовить детали для моторов (F2A, F2C) ездили поработать на станках то в Невиномысск, то в Волгоград.
Дорогу осилит идущий. Главное не лениться !!!
И тележка и винтов штук 15 и вилка своя.
Вилка то надеюсь вместе с кордодромом своя!!! 😉
Знаю я про этот сайт, а в России нет? Мы так сильно зависим от Украины?
За пистонами для Профи вам по-любому в Харьков. Почему это так удивляет? Свечей вам потребуется много, особенно по первости, пока не придет понимание что да как гореть они будут постоянно.
Что касается причин: предыдущие ораторы совершенно справедливо сообщили что таковых вагон и маленькая тележка. По интернету вам тут никто ничего путнего не насоветует. Выход единственный: приезжать на старты, общаться, задавать вопросы. Что касается явок и адресов, то оные публикуются в календаре соревнований на fasr и ramsf. Ну или приезжайте к нам, все покажем и расскажем: Дэйтон, Огайо 18-19 июня, Манси, Индиана 19 июля, Аврора, Иллинойс 27-28 августа 😃
У меня и так уже три модели с профи,
Кстати здесь на форуме есть Андрей Шкатов (shav66), он как я понимаю связан с Профи. Вполне можете ему выслать сообщение, он наверное не откажется помочь.
rcopen.com/member16126
А то что человек иконами торгует и что?
Не, я не про это, а то, что пока в явном виде не скажут КТО он, не узнаешь. Кстати, мы с ним списались уже. заказал 25 штук. Встретимся в Смоленске. За ссылку еще раз спасибо.
вместе с кордодромом своя!!!
Будет кордодром условно свой. Я Наркевичу помогаю финансами по строительству кордодромного комплекса, где в том числе будет и место для скорости. 😃
Ну или приезжайте к нам,
Вот тогда и Вы к нам в гости 😃
Будет кордодром условно свой. Я Наркевичу помогаю финансами по строительству кордодромного комплекса, где в том числе будет и место для скорости.
Вот за это спасибо.
Если Наркевича знаете спросите у него, он многих знает еще со своего юношества, насколько слышал у него кто-то из молодежи скоростью занимался, а значит и он сам на простые вопросы вполне сможет ответить…😉
Наркевича дочь и занималась. И техники было много всякой разной, так что опыт какой-то должен быть. Если настолько всё новое и незнакомое может профи пока в сторонку вообще отложить? ЦСТКАМы с минимум доработок за 200 летят, самое то для первых полётов и привыкания к вилке.
Если Наркевича знаете спросите у него
Неудобно его постоянно спрашивать, у него забот сейчас выше крыши. согласование строительства кордодрома много сил и времени отбирает.
И техники было много всякой разной
Во эта техника и плавно переезжает ко мне, дочка отошла о скорости.
ЦСТКАМы с минимум доработок за 200 летят, самое то для первых полётов и привыкания к вилке.
2 ЦСТКАМа есть, сделаю модель тренировочную, буду работать. Наркевич мне помог ,договорился с клубом ЦАГи в Жуковском, мне там помогут и кордодром есть. Только нет скоростника,чтобы на пару работать.
И вот вопрос к опытным, на что влияет поворот стабилизатора относительно продольной оси модели? Добавит ли устойчивости V-образность?
С уважением!
- Положительный эффект в том, что стабилизатор меньше царапается при посадке.
- Отрицательно влияет на полетные характеристики в ветер: ухудшается устойчивость на взлете, модель сильно болтает на базе.
Никто из ведущих спортсменов v-образные модели не строит.
Спасибо, Александр! в принципе так и думал, спросил потому мало ли ещё какие тонкости есть.
Доброго времени суток!
Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько … не натирай хороший удар с ноги не держат😁
Тебе тоже стандартного профивского бака не хватает?
Покажи как бак наращивал
Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?
Палю за сезон до 30 пистонов
Поэтому для себя считаю запас штук 50-60 нормальным
Покупаю у Осовика
Тебе тоже стандартного профивского бака не хватает?
Покажи как бак наращивал
Я делал новый, потоньше и подлиньше. Объём получился 32 куб. Пришлось уйти от стандартного расположения трубок из-зи наддува на мотораме. питающая трубка сделана близко к “профи”. Вечером сфоткаю.
Я делал новый, потоньше и подлиньше. Объём получился 32 куб. Пришлось уйти от стандартного расположения трубок из-зи наддува на мотораме. питающая трубка сделана близко к “профи”. Вечером сфоткаю.
А в полете пробовал? Как новый бак работает? Я не рискнул делать новый бак. Удлинил старый на 20 мм
из-зи наддува на мотораме.
Этот как? Отверстие в “корыте” чз которую выходит наддув? Или что-то другое.
на что влияет поворот стабилизатора относительно продольной оси модели?
На модели Евгения Дягтерёва из Калуги стабилизатор был расположен вообще с внутренней стороны. Такое расположение, на мой взгляд, имеет ряд преимуществ:
- самое простое - стабилизатор не царапается при посадке;
- скоростные модели обычно имеют Очень переднюю центровку, соответственно, стабилизатор вынужден создавать большУю, направленную вниз, подъемную силу. Стабилизатор компенсирует момент от подъемной силы крыла (относительно продольной оси) и модель меньше провисает на взлете и посадке;
-расположенный за крылом стабилизатор имеет меньшее сопротивление, поскольку находится в спутной струе от крыла; - внутри стабилизатор находится на меньшем радиусе, а сопротивление зависит во второй степени от радиуса.
Да, еще плюс, модель меньше по максимальному габариту.
Такое расположение, на мой взгляд, имеет ряд преимуществ:
По крайней мере один из ведущих скоростников имеет обратное мнение.
Ну и что? На “стандартой” ассиметричной схеме сегодня летят все… Кстати, было бы интересно услышать аргументированное мнение ведущего.
Да пробовал, поигравшись с наддувом полетело 92 в Химках. Однако отличается очень бедной иглой, настройка относительно профивской схемы около 1/4 оборота в минус.
Не просто отверстие в корыте, а установка трубки наддува на мотораме, на некоторых моделях стоит длинная трубка наддува прямо из бака.
Модель со стабильником вкруг имеет данные преимущества, НО не забывайте про управляемость!!! Свидетели рассказывали про не очень удачные пуски таких схем.
Но я знаю одну хитрость при установке стабильника на них и все будет гуд…
Не просто отверстие в корыте, а установка трубки наддува на мотораме, на некоторых моделях стоит длинная трубка наддува прямо из бака.
Так а в чем плюс, при том что у Вас бак стоит наполовину не в “корыте”, а в фюзеляже. Не проще было бы вывести его чз верх, деревяшку пилить все проще чем корыто, да и вдруг захочется что-то поменять, а в корыте дырка. 😉
А деревянный фюз можно и весь новый сделать… Если что.
По крайней мере один из ведущих скоростников имеет обратное мнение.
Попробуйте на такой схеме взлететь. Очень сложно. Винт закручивает поток и поэтому, когда стабилизатор в круг, его закрученным потоком начинает поднимать. Соответственно крыло уходит вниз и никакой подъемной силы не образуется. Модель на телеге встает раком и так ездит по корду
Были такие эксперименты, отказались
Василий, в каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
плюсы установки дренажа на мотораме:
- вибрационная развязка наддува (когда на баке стоит длинная трубка неизвестно как она дребезжит);
- неизменное положение наддува при регулировании бака;
дерево пилить проще, но пустив трубку наддува в правильное место через ложе под бак, она приобретает большую длину и форму краказяблы)))