с чего начинается F2A?
И все-таки, чем зашивается крыло? Материал, шероховатость поверхности? Спасибо!
Материал обшивки Д16Т толщиной 0.3 мм, (прокат поперёк), со стороны склейки зашкуриваю в начале на станке, потом после загиба вручную шкуркой самой едрённой Р40, чтобы получилась сеточка.
Давно это было.
Делали на циркулярке пропил милиметровой фрезой в буковом бруске на размах крыла.
Затем подготовленное крыло для склейки вставляли задней кромкой в этот пропил и выравнивали “крутку”.
Клеили К-153 смешанной с двуокисью циркония, мазали буртик внутри по обоим кромкам.
Смола растекалась и получался такой симпотичный шов, с радиусом. И никаких прогибов.
Пробовали рвать, алюмишка рвалась, а шов нет. Даже ножом не получалось разделить.
Красота!
Предновогодние крылья))
Рукоятки приделать и армию Джедаев вооружить можно 😃
Под какую мотораму сделаны крылья и какой выкос по передней кромке?
Лонжероны Ваши))
Примерно 91°40" по передней кромке
От 3D к железу))
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
На много)) В сезоне 2015 сделал новую ручку и на МС слетал😁😁😁
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
Нет, только “Ботасы” позволяют пилоту в кругу бегать быстрее!!!😁😁
На много)) В сезоне 2015 сделал новую ручку и на МС слетал😁😁😁
" крылья ! крылья ! ХВОСТЫ ! - вот главное !"
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
нет ручка не причем - меняйте тренера
нет ручка не причем - меняйте тренера
или спорткомитет 😉
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.
Вот у меня нет вообще никакого разряда, то какой путь я должен проделать (в каких соревнованиях участвовать и т.д) для получения разряда? Как строятся этапы роста в F2A?
Вся информация есть в доках , это первое ,
а самое главное нужно желание для получения - определиться - а это мне надо ?
- у нас не было не каких проблем , есть процедура и ее надо просто выполнить правильно
- спорткомитет - просто чиновники и им все равно - но если за шоколадку да с шампанским - все летит быстрее модели
Вот у меня нет вообще никакого разряда, то какой путь я должен проделать (в каких соревнованиях участвовать и т.д) для получения разряда? Как строятся этапы роста в F2A?
Нет разряда и не нужно!!! По действующей на сегодня системе минспорта, разряд нужно подтверждать раз в два года, притом не просто слетать его, а иметь выписку из приказа о подтверждении. Соответственно, в своей массе все разряды практически аннулировались.
Да и вообще, старая разрядная система - пережиток прошлого, совершенно не отражающий действительность. Например, у нас в стране куча МС, МСМК и ЗМС по футболу, а самого футбола и футболистов нет, согласитесь, коллизия…
Текущий рейтинг в конкретном классе моделей очень наглядно все показывает.
старая разрядная система - пережиток прошлого, совершенно не отражающий действительность.
Не совсем понял, а как за рубежом тогда? Что, тоже нет разрядов или аналога?