с чего начинается F2A?
Борьба за правильный профиль)
А чего на весу? ( 1 фото)
Лонжерон потом вклеиваете?
Там внизу клеится крыло, а сверху положил клеиться задние кромки. Да, лонжерон вклеивать потом вместе со склейкой обшивки по задней кромке.
Вынужденный простой. Резцы расточные пока не могу купить, на вышеуказанном ресурсе после регистрации неделю паузы дают, для входа в раздел барахолки. Соответственно не могу с продавцами связаться.
Михаил, резцы по алюминию можно и самому сделать, если нет спец сталей, то и из квадратного напильника. Для проточки конавок нужна спец. заточка с 3-мя режущими кромками и скруглениями краев, позволяет заглубляться до 10 мм при ширине около 2,5…3 мм. Такими резцами, естественно, нужно пользоваться с СОЖ и с мин. подачами.
Борьба за правильный профиль)
Александр, если не секрет, каков “правильный профиль” и чем зашиваете бальзовый наполнитель?
Иосиф, конечно не секрет)
Сейчас профиль получается вот таким (фото) с ямой перед задней кромкой. Старшие товарищи и наставники заругали, мол уже не позволительно так делать😁
Вот накалибровал липовых кромок треугольных, завтра достану посмотрю, что получилось.
С уважением!
Надежнее доверять не наставникам (мнениям), а визуализировать и убедиться самому. “Яма” перед задней кромкой свойственна всем ламинарным и ламинизированным профилям, если стекатель организован правильно. Проверить достаточно просто и без аэродинамической трубы используя скоростной напор от мощного вентилятора, сетевого давления и т.п. и примитивных аэродинамических весов. Даже продувка одинаковых фрагментов в одинаковых условиях может выявить выгодный вариант. Без экспериментов, можно посмотреть по полярам из программы “Профили 2-ХХ”.
Да, Иосиф, именно так!)
На мои доводы что неизвестно хуже или лучше по аэродинамическим свойствам профиль с “ямой” или без аргументированно не ответили)
Но, мне как производителю крыльев, важно знать мнения и пожелания.
Липовая вставка добавляет трудочасы, и ещё изменяет площадь и характер склейки. Спасибо за информацию, скачал профили попробую рассчитать.
Зато такое “правильное” крыло уж точно будет глаз радовать, ибо получат то, что хотят)))))
С уважением!
И все-таки, чем зашивается крыло? Материал, шероховатость поверхности? Спасибо!
Материал обшивки Д16Т толщиной 0.3 мм, (прокат поперёк), со стороны склейки зашкуриваю в начале на станке, потом после загиба вручную шкуркой самой едрённой Р40, чтобы получилась сеточка.
Давно это было.
Делали на циркулярке пропил милиметровой фрезой в буковом бруске на размах крыла.
Затем подготовленное крыло для склейки вставляли задней кромкой в этот пропил и выравнивали “крутку”.
Клеили К-153 смешанной с двуокисью циркония, мазали буртик внутри по обоим кромкам.
Смола растекалась и получался такой симпотичный шов, с радиусом. И никаких прогибов.
Пробовали рвать, алюмишка рвалась, а шов нет. Даже ножом не получалось разделить.
Красота!
Предновогодние крылья))
Рукоятки приделать и армию Джедаев вооружить можно 😃
Под какую мотораму сделаны крылья и какой выкос по передней кромке?
Лонжероны Ваши))
Примерно 91°40" по передней кромке
От 3D к железу))
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
На много)) В сезоне 2015 сделал новую ручку и на МС слетал😁😁😁
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?
Нет, только “Ботасы” позволяют пилоту в кругу бегать быстрее!!!😁😁
На много)) В сезоне 2015 сделал новую ручку и на МС слетал😁😁😁
" крылья ! крылья ! ХВОСТЫ ! - вот главное !"
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
нет ручка не причем - меняйте тренера
нет ручка не причем - меняйте тренера
или спорткомитет 😉
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.
Вот у меня нет вообще никакого разряда, то какой путь я должен проделать (в каких соревнованиях участвовать и т.д) для получения разряда? Как строятся этапы роста в F2A?