с чего начинается F2A?
Стремно очень растачивать внутри патрона, потом сложно выставить ось детали,
Ваша квалификация высока, а я можно сказать впервые в жизни самостоятельно 😃
Привыкнешь, понравится, появятся умения и навыки
Два дня уже тема греется , уже можно десяток штук выточить и 20 испортить.
Два дня уже тема греется , уже можно десяток штук выточить и 20 испортить.
Вынужденный простой. Резцы расточные пока не могу купить, на вышеуказанном ресурсе после регистрации неделю паузы дают, для входа в раздел барахолки. Соответственно не могу с продавцами связаться.
Привет всем!
Если есть обломки пальчиковых фрез, самокал или твёрдый сплав.
То за это время можно было уже самому наделать резцов.
Всем пока. пока, пока.
Резцы расточные пока не могу купить, на вышеуказанном ресурсе после регистрации неделю паузы дают, для входа в раздел барахолки.
Михаил скиньте ссылку в ЛС какие выбрали. Я свяжусь с продавцом и дам ему Ваш майл.
Борьба за правильный профиль)
А чего на весу? ( 1 фото)
Лонжерон потом вклеиваете?
Там внизу клеится крыло, а сверху положил клеиться задние кромки. Да, лонжерон вклеивать потом вместе со склейкой обшивки по задней кромке.
Вынужденный простой. Резцы расточные пока не могу купить, на вышеуказанном ресурсе после регистрации неделю паузы дают, для входа в раздел барахолки. Соответственно не могу с продавцами связаться.
Михаил, резцы по алюминию можно и самому сделать, если нет спец сталей, то и из квадратного напильника. Для проточки конавок нужна спец. заточка с 3-мя режущими кромками и скруглениями краев, позволяет заглубляться до 10 мм при ширине около 2,5…3 мм. Такими резцами, естественно, нужно пользоваться с СОЖ и с мин. подачами.
Борьба за правильный профиль)
Александр, если не секрет, каков “правильный профиль” и чем зашиваете бальзовый наполнитель?
Иосиф, конечно не секрет)
Сейчас профиль получается вот таким (фото) с ямой перед задней кромкой. Старшие товарищи и наставники заругали, мол уже не позволительно так делать😁
Вот накалибровал липовых кромок треугольных, завтра достану посмотрю, что получилось.
С уважением!
Надежнее доверять не наставникам (мнениям), а визуализировать и убедиться самому. “Яма” перед задней кромкой свойственна всем ламинарным и ламинизированным профилям, если стекатель организован правильно. Проверить достаточно просто и без аэродинамической трубы используя скоростной напор от мощного вентилятора, сетевого давления и т.п. и примитивных аэродинамических весов. Даже продувка одинаковых фрагментов в одинаковых условиях может выявить выгодный вариант. Без экспериментов, можно посмотреть по полярам из программы “Профили 2-ХХ”.
Да, Иосиф, именно так!)
На мои доводы что неизвестно хуже или лучше по аэродинамическим свойствам профиль с “ямой” или без аргументированно не ответили)
Но, мне как производителю крыльев, важно знать мнения и пожелания.
Липовая вставка добавляет трудочасы, и ещё изменяет площадь и характер склейки. Спасибо за информацию, скачал профили попробую рассчитать.
Зато такое “правильное” крыло уж точно будет глаз радовать, ибо получат то, что хотят)))))
С уважением!
И все-таки, чем зашивается крыло? Материал, шероховатость поверхности? Спасибо!
Материал обшивки Д16Т толщиной 0.3 мм, (прокат поперёк), со стороны склейки зашкуриваю в начале на станке, потом после загиба вручную шкуркой самой едрённой Р40, чтобы получилась сеточка.
Давно это было.
Делали на циркулярке пропил милиметровой фрезой в буковом бруске на размах крыла.
Затем подготовленное крыло для склейки вставляли задней кромкой в этот пропил и выравнивали “крутку”.
Клеили К-153 смешанной с двуокисью циркония, мазали буртик внутри по обоим кромкам.
Смола растекалась и получался такой симпотичный шов, с радиусом. И никаких прогибов.
Пробовали рвать, алюмишка рвалась, а шов нет. Даже ножом не получалось разделить.
Красота!
Предновогодние крылья))
Рукоятки приделать и армию Джедаев вооружить можно 😃
Под какую мотораму сделаны крылья и какой выкос по передней кромке?
Лонжероны Ваши))
Примерно 91°40" по передней кромке
От 3D к железу))
эх ! здорово ! красиво ! а вот на сколько км это могет прибавить ?