с чего начинается F2A?
Гонжуров из Смоленска такую модель делал пару лет назад, летала уверенно за 200
Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Плучится как с таймерками f1j, кубик, со всей механизацией как у больших, и вроде как взрослый класс, и вроде как чемпионатный, а в результате слетали пару человек в орле, и класс закончился, теперь и только у юношей класс f1p
Свои винты покрываю краской, какой крашу самолеты. Приходиться. Я их фрезерую на ЧПУ При обработке фрезой волокна выбиваются, что хорошо видно на моих “рябых” винтах.
Краска алкид-уретановая
Калинин так же покрывает свои винты лаком
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
[quote=pv11;7575680]я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы
Я так делаю.
Я так делаю.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
частично да и частично нет - в металлическую форму надо оччччень правильно укладывать - и соблюдать наполнение - в свое время испытывал металлическую форму и натолкнулся на эти проблемы - много пробовал - обратился к серьезным специалистам по композитам - на боинг работали - и получил ответ и дали глянуть видио про настоящие - и тогда все стало понятно - с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
ну тут причин точно намного больше - чем винты на станке
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная “по-старинке”. Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
Увы.
с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
Калинин пилит вручную - и летает 300!!!
Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная “по-старинке”. Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
Увы.
вот и мы когда надо было 5 штук но хороших грели в форме - потом делали новую - на потоке было - я грел и в металлической двое суток с медленным охлаждением - и результат не радовал и по углам и по толщине разная -немного но разная заливаешь в форму пластик - все ровно
до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
надо оччччень правильно укладывать
Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не “або как”, а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!
Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не “або как”, а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!
вот вот ! поэтому и было принято решение - а ну его в пень ! для более корректного решения была изготовлена эластичная накладка 3 мм на верх винта в пресс форму - стало намного лучше - особенно на качество композита - но это такой гимор - молодежь отказалась от таких извращений и просто покупает .
до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
да иногда и трещин нет - только по форме получается горбатая - как правило с провалами - и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема
и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема
Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать, на металлургическом комбинате им заделывают трещины в чугунных формах, комбинат рядом в Темир-Тау, держат температуру 1000 градусов, у меня одна форма 32 года служит!!!
Александр ! Ну зачем ВЫ так - вам его сколько ? У нас в г Горьком , так на всякий случай - литейных производств было - ну очень много ! от водопроводных кранов - до атомных реакторов - и друзья моделисты везде были
Если вы думаете что маршалит - тонкодисперсный минеральный наполнитель, выпускаемый на основе природного сырья- кварцевого песка - содержит не менее 98% SiO2. Предназначается для использования в качестве наполнителя суспензий для изготовления форм при литье по выплавляемым моделям, а также в качестве компонента элетродных покрытий, красок , шпаклевок - и еще в тысячах мест является каким то чудо порошком- то это ваше право - считайте и делайте ! Мы использовали порошок вольфрама - а это термостойкость сколько ? нырните в яндекс он подскажет - так все разваливалось при температуре 150- 170 градусов по Цельсию , не по Фаренгейту -при выдержке 6 часов - удачи ВАМ в ваших делах -
Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать,
Нашли редкость? Маршалит всегда был в почете, кстати, особенно при изготовлении прессформ на основе композитов. Резко уменьшает усадку. Точные данные были, теперь не помню. Но! адгезия со смолой - не очень. На разрыв не работает, на сжатие - отлично. Лучше уж поэкспериментировать с аэросилом (по пропорции) или имельченным карбоновым волокном (3…5мм), работает отлично и не коробится при оптимальном наполнении.
Усадка и коробление есть свойство не наполнителя, а связующего и его распределения в структуре композита. (к стати, е-мейл мой получили? раскрылось?)
поэтому и было принято решение - а ну его в пень
По этой же причине мы прокладываем по линии разъема прессформы 1…2…3 (сколько нужно) прокладок из самоклей. обой, чтоб дорабатывать верх при соблюдении отпечатка геометрии нагнетающих поверхностей.
По этой же причине мы прокладываем по линии разъема прессформы 1…2…3 (сколько нужно) прокладок из самоклей. обой, чтоб дорабатывать верх при соблюдении отпечатка геометрии нагнетающих поверхностей.
Бывало что мастер-винт для формы был чистовым (тонким), изготовив с него форму, при закладке снизу в несколько слоев клали тонкую стеклоткань (с выходом из формы) с целью “увеличить тело” винта для упражнений в опиловке.
с целью “увеличить тело” винта для упражнений в опиловке.
не проще, формовать без изощрений, а раздвигать образующие поверхности на нужную толщину? по твоей технологии закладывали для доработки лопастей по обеим поверхностям, (было такое), потом приноровились и по надобности корректировали углы установок (крутку) без нарушения профиля. Т.е. вариантов много, исходя из конечных потребностей. Включая способ изменения разверки лопасти, при необходимости.
это не только толщину увеличивало но и зазор для выхода излишков композита и положительно сказывается на качестве - меньше напряжений в отливке
Маршалит Вы не пробовали
Выскочило из головы, но для полноты инф-ции надо знать. Гораздо эффективнее любых порошковых наполнителей - прокаленный портланд-цемент (один из компонентов большинства диановых клеев, включая К-153). Пропорция подбирается экспериментально. Я использовал при формовке матриц для F-3B/J (крылья, и остальное) с металличской арматурой, основное отличие от маршалита - менее хрупкая конструкция, более технологичная для дальн. мехобработки (маршалит сожает инструмент на раз-два). Дефектов не обнаруживали. Использовал в связующих для различных ВВ, всегда эффективно
Гораздо эффективнее любых порошковых наполнителей - прокаленный портланд-цемент
Какой именно? Процент золы уноса?
Какой именно?
ГОСТ не помню, получали по рекомендации ВИАМа с 60-ых годов. Тут на упаковке тоже значится только “Portland cement”, применяется в авиапроме.
зазор для выхода излишков композита
Саша, а вот это старались всегда выпускать только с оконечностей лопасти, иногда (в зависимости от размера ВВ) поддавливая вакумированной (без пузырьков) композицией от ступицы, выгоняя, практически всю перврначально промазанную смолу.