с чего начинается F2A?
Нержавейка лоскутами или точеная из кругляка?
А что или кто главное? Меткимайер?
но это здесь не главное
баллончики в руках 😃 , по уходу за винилом, если не ошибаюсь. Там воск вроде в состав входит.
У резонансной трубы конус удлинён, Гросси с трубами работает.
Нашему МАСТЕРУ исполнилось 70 лет!
Сегодня, 11 октября День Рождения у Владимира Георгиевича Масленкина, Мастера спорта Международного класса по авиамодельному и автомодельному спорту!
Лично я благодарен судьбе за многие годы общения с Владимиром. В любое время к нему можно обратиться за советом по моделизму или просто по жизни.
Будь здоров, МАСТЕР!
Володя, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Долгих лет жизни в благополучии.
Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
В Смоленске есть.
В Смоленске есть.
Что есть в Смоленске? 😉
Нашел только тему rcopen.com/forum/f95/topic157514
Неужели F2G это такой класс в котором никого нет?😃😦
Гонжуров из Смоленска такую модель делал пару лет назад, летала уверенно за 200
Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Плучится как с таймерками f1j, кубик, со всей механизацией как у больших, и вроде как взрослый класс, и вроде как чемпионатный, а в результате слетали пару человек в орле, и класс закончился, теперь и только у юношей класс f1p
Свои винты покрываю краской, какой крашу самолеты. Приходиться. Я их фрезерую на ЧПУ При обработке фрезой волокна выбиваются, что хорошо видно на моих “рябых” винтах.
Краска алкид-уретановая
Калинин так же покрывает свои винты лаком
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
[quote=pv11;7575680]я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы
Я так делаю.
Я так делаю.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
частично да и частично нет - в металлическую форму надо оччччень правильно укладывать - и соблюдать наполнение - в свое время испытывал металлическую форму и натолкнулся на эти проблемы - много пробовал - обратился к серьезным специалистам по композитам - на боинг работали - и получил ответ и дали глянуть видио про настоящие - и тогда все стало понятно - с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
ну тут причин точно намного больше - чем винты на станке
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная “по-старинке”. Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
Увы.