с чего начинается F2A?
Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
В Смоленске есть.
В Смоленске есть.
Что есть в Смоленске? 😉
Нашел только тему rcopen.com/forum/f95/topic157514
Неужели F2G это такой класс в котором никого нет?😃😦
Гонжуров из Смоленска такую модель делал пару лет назад, летала уверенно за 200
Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
Плучится как с таймерками f1j, кубик, со всей механизацией как у больших, и вроде как взрослый класс, и вроде как чемпионатный, а в результате слетали пару человек в орле, и класс закончился, теперь и только у юношей класс f1p
Свои винты покрываю краской, какой крашу самолеты. Приходиться. Я их фрезерую на ЧПУ При обработке фрезой волокна выбиваются, что хорошо видно на моих “рябых” винтах.
Краска алкид-уретановая
Калинин так же покрывает свои винты лаком
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
[quote=pv11;7575680]я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы
Я так делаю.
Я так делаю.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
частично да и частично нет - в металлическую форму надо оччччень правильно укладывать - и соблюдать наполнение - в свое время испытывал металлическую форму и натолкнулся на эти проблемы - много пробовал - обратился к серьезным специалистам по композитам - на боинг работали - и получил ответ и дали глянуть видио про настоящие - и тогда все стало понятно - с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
ну тут причин точно намного больше - чем винты на станке
- а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная “по-старинке”. Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
Увы.
с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
Калинин пилит вручную - и летает 300!!!
Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная “по-старинке”. Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
Увы.
вот и мы когда надо было 5 штук но хороших грели в форме - потом делали новую - на потоке было - я грел и в металлической двое суток с медленным охлаждением - и результат не радовал и по углам и по толщине разная -немного но разная заливаешь в форму пластик - все ровно
до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
надо оччччень правильно укладывать
Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не “або как”, а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!
Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не “або как”, а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!
вот вот ! поэтому и было принято решение - а ну его в пень ! для более корректного решения была изготовлена эластичная накладка 3 мм на верх винта в пресс форму - стало намного лучше - особенно на качество композита - но это такой гимор - молодежь отказалась от таких извращений и просто покупает .
до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
да иногда и трещин нет - только по форме получается горбатая - как правило с провалами - и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема