Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
Капот дело наживное, если все срастется как нужно, и капотом обрастет округлым
Да капот образован почти прямыми линиями всё от того что согнут прям по шпангоутам из 1.5 мм бальзы
Симпатичный самолёт! Должен хорошо летать. Тока на мой вкус, капот бы чуток более округлый…, а то уж больно на кончик гвоздя смахивает, или на свежеоточенный карандаш…
Приветствую коллег по пилотажу, Ни как не могу облетать самолёт, вчера бал ветер сильный я не решился новый самолет испытывать. Может быть посреди недели если удастся с работы пораньше смыться и дождя не будет, облетаю самолётик. Из за задержки облёта в голову лезут всякие нехорошие мысли по поводу крепления крыльев, ведь я раньше разборных самолётов не делал.
Пока добавляю вчерашнее фото.[IMG][/IMG]
Красота! А мотор обкатан?
Да мотор обкатан и на старом самолёте совершил 29 полётов
Приветствую коллег по кордовому пилотажу! Сегодня облетал свой самолёт, сделал 4 полета, пытался поймать режим 4-2-4. Скажу сразу отладить не получилось во второй части полёта двигатель забедняется и вштыривает как бойцовка, возможно из за вибрации винт балансировал грешу на кок.
Как всё отрегулирую выложу видео всего комплекса.
Найдите статью Е. Яковлева про настойку бака на этом форуме. Балансировка кока не при делах
Олег здравствуйте!
Доставшийся мне Бродак (я теперича опытный!), был изначально сбалансирован на 35%. А надо 50%. Для того, чтоб всё заработало “как надо”, я наплавлял свинец на щёку противовеса - 1,3 мм, “облизывал” шатун и делал выборки на поршне - чтоб не перекрывало боковые продувочные каналы…
С баком. Переборка внутри, ДОЛЖНА быть пропаяна по периметру и иметь 6 отверстий диаметром 3,2 мм. Между баком и карбюратором, ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр! И всё заработает. Кстати, у меня дренажная трубка “завоздушена” - находится в в левом переднем углу, по полёту…
Приветствую коллег по кордовому пилотажу! Сегодня облетал свой самолёт, сделал 4 полета, пытался поймать режим 4-2-4. Скажу сразу отладить не получилось во второй части полёта двигатель забедняется и вштыривает как бойцовка, возможно из за вибрации винт балансировал грешу на кок.
Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?
Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?
Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю
Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю
Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.
Винт: какой APC стоит? 10х5? Вы его балансировали? если нет, то надо. APC винты тяжёлые и страшно не сбалансированные. Не разу не нашёл APC у которого бланас был нормальный.
Бак какой? стандартный или поилка? Вы его проверяли на дырки?
Бак на дырки проверял, винт действительноАПС 10х5, я его балансировал
А какого типа бак? обычный или поилка?
Двигатель не трогай.
Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
Олег, погоняйте мотор с деревянным винтом. Его легче сбалансировать и если даже не идеальный баланс, то общая несбалансированная масса, намного меньше.😃
А какого типа бак? обычный или поилка?
бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой
бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой
А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?
Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме. 😁
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме.
Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались… А Бродак, таки нуждается в доработке. Это не сложно - надо иметь минигорелку, флюс для пайки, кусочек свинца и обугленную палочку для снятия окисла. Сделать бордюрчик из жести по контуру противовеса, притянуть проволочным хомутом и главное, не перегреть - свинец растёкся - всё. Потом мех. обработка. Дел… на пол часа…
Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались…
А Б40 с Радугой сравнивать ну вы это совсем загнули.
А Бродак, таки нуждается в доработке.
Опять, зачем!?
Б40 пользуюсь 11 лет.
У меня штук 7-8 грамот с соревнований в которых занял одно из призовых мест именно летая на моделях с Б40.
За все годы, из-за Б40 один раз вынужден был отменить полёт и попросить вторую попытку. Оказалось свеча сдохла. Поставил новую и отлетал без запинок.
Всего навсего, я лично использовал 5 разных Б50. Все пять работали одинаково, то есть отлично.
Я понимаю что раньше каждый мотор можно было доводить и этот менталитет стал частью ДНК пилотажника но ведь прогресс не стоит на месте. Производители научились правильо строить пилотажные двигатели. Сталкер это вам не Талка и Б40 это вам не Радуга.
Поверьте, а не пытаюсь поставить Б40 на какойто педестал идеальности, нет. Кажды мотор можно “довести до ума”. Можно ли довести Б40 до ума - наверно да. Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.
Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё? Мне он очень нравится, многие спрашивают про него
А Бродак, таки нуждается в доработке.
Коллеги в мотор лезть не вижу смысла на старом самолёте он работал без запинки, разберусь с остальным и на этом будет работать уверен.
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак. Кстати на этом самолёте я бак спаял в первую очередь, то есть в августе 13 года, так вот в фильтре после 4 полётов обнаружил ржавчину, успер заржаветь внутри значит кислота и всё такое подействовали получается. Впредь буду баки паять в последнюю очередь непосредственно перед полётами.
[IMG][/IMG]
А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме. 😁