Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
Приветствую коллег по кордовому пилотажу! Сегодня облетал свой самолёт, сделал 4 полета, пытался поймать режим 4-2-4. Скажу сразу отладить не получилось во второй части полёта двигатель забедняется и вштыривает как бойцовка, возможно из за вибрации винт балансировал грешу на кок.
Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?
Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?
Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю
Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю
Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.
Винт: какой APC стоит? 10х5? Вы его балансировали? если нет, то надо. APC винты тяжёлые и страшно не сбалансированные. Не разу не нашёл APC у которого бланас был нормальный.
Бак какой? стандартный или поилка? Вы его проверяли на дырки?
Бак на дырки проверял, винт действительноАПС 10х5, я его балансировал
А какого типа бак? обычный или поилка?
Двигатель не трогай.
Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
Олег, погоняйте мотор с деревянным винтом. Его легче сбалансировать и если даже не идеальный баланс, то общая несбалансированная масса, намного меньше.😃
А какого типа бак? обычный или поилка?
бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой
бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой
А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?
Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме. 😁
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме.
Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались… А Бродак, таки нуждается в доработке. Это не сложно - надо иметь минигорелку, флюс для пайки, кусочек свинца и обугленную палочку для снятия окисла. Сделать бордюрчик из жести по контуру противовеса, притянуть проволочным хомутом и главное, не перегреть - свинец растёкся - всё. Потом мех. обработка. Дел… на пол часа…
Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались…
А Б40 с Радугой сравнивать ну вы это совсем загнули.
А Бродак, таки нуждается в доработке.
Опять, зачем!?
Б40 пользуюсь 11 лет.
У меня штук 7-8 грамот с соревнований в которых занял одно из призовых мест именно летая на моделях с Б40.
За все годы, из-за Б40 один раз вынужден был отменить полёт и попросить вторую попытку. Оказалось свеча сдохла. Поставил новую и отлетал без запинок.
Всего навсего, я лично использовал 5 разных Б50. Все пять работали одинаково, то есть отлично.
Я понимаю что раньше каждый мотор можно было доводить и этот менталитет стал частью ДНК пилотажника но ведь прогресс не стоит на месте. Производители научились правильо строить пилотажные двигатели. Сталкер это вам не Талка и Б40 это вам не Радуга.
Поверьте, а не пытаюсь поставить Б40 на какойто педестал идеальности, нет. Кажды мотор можно “довести до ума”. Можно ли довести Б40 до ума - наверно да. Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.
Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё? Мне он очень нравится, многие спрашивают про него
А Бродак, таки нуждается в доработке.
Коллеги в мотор лезть не вижу смысла на старом самолёте он работал без запинки, разберусь с остальным и на этом будет работать уверен.
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак. Кстати на этом самолёте я бак спаял в первую очередь, то есть в августе 13 года, так вот в фильтре после 4 полётов обнаружил ржавчину, успер заржаветь внутри значит кислота и всё такое подействовали получается. Впредь буду баки паять в последнюю очередь непосредственно перед полётами.
[IMG][/IMG]
А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме. 😁
Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё
Не не знаю где ещё можно добыть. Мотор в Харькове делают. С теперешней заварухой в тех краях с даставкой могут быть проблемы. Я бы заказал у Бродак и планировай получить через пол года. Жалко фабрика то близко но что-бы получить мотор, через атлантический океан два раза гонять надо.
Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.
Олег, как видно из эскиза, бак сделан “наоборот” - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - “полуотверстия” по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют “перегазовки”…
. Мотор в Харькове делают.
Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове…
Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове…
Мдаа, с географией у меня туго. извините, ошибся. 😕
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель.
В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится
Во первых, цель постойки модели это не построит самую лёгкую модель. Это далеко не так. Модель с минимальным весом имеет кучу недостатков: плохо летает при ветренной погоде, низкая центробежная сила не даёт кордам натянутся а не натянутые корды это плохая упровляемость, итд, итп. Главная цель это построить модель с оптимальной нагрузкой на крыло. За многие годы, местные пилотажники нашли оптимальный диапазон нагрузки на крыло пилотажной модели. Нагрузка должна быть в диапазоне от 33,5 г/кв дм до 39.5 г/ кв дм. Это значит что типичная модель с площадью 35кв дм может иметь весовой диапазон от 1173г до 1383г. Построить модель такого веса не должно представлять больших трудностей.
Во вторых я не совсем согласен насчёт ценности Б40. Самое важное это его рабочий режим работы, сравнительно низкая цена и простота в обращении(поставил запустил полетел). Вес это второстепенное качество пригодное только тогда когда хочется построить модель расчитанную на мотор Акробат.
С уважением, Слава.
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак
Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию. Когда нажимаю на картинку, не вижу увеличнную фотографию.
Перегазовки были на другом самолёте на такомже баке который был из жести 0,3, и объёмом 130, этот бак из жести 0.2 и объёмом 100, объём уменьшен за счёт длинны бака.
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.
Олег, как видно из эскиза, бак сделан “наоборот” - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - “полуотверстия” по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют “перегазовки”…
Позавчера пускали модельку на китайском АСП -4 кубика я обалдел …движек даёт пилотажный режим и на земле и в воздухе!Без доработок с радиокарбюратором!
У меня ОС 25 ла с радиокарбюратором газует
На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?