Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак. Кстати на этом самолёте я бак спаял в первую очередь, то есть в августе 13 года, так вот в фильтре после 4 полётов обнаружил ржавчину, успер заржаветь внутри значит кислота и всё такое подействовали получается. Впредь буду баки паять в последнюю очередь непосредственно перед полётами.
[IMG][/IMG]
А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?
Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме. 😁
Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё
Не не знаю где ещё можно добыть. Мотор в Харькове делают. С теперешней заварухой в тех краях с даставкой могут быть проблемы. Я бы заказал у Бродак и планировай получить через пол года. Жалко фабрика то близко но что-бы получить мотор, через атлантический океан два раза гонять надо.
Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.
Олег, как видно из эскиза, бак сделан “наоборот” - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - “полуотверстия” по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют “перегазовки”…
. Мотор в Харькове делают.
Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове…
Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове…
Мдаа, с географией у меня туго. извините, ошибся. 😕
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель.
В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится
Во первых, цель постойки модели это не построит самую лёгкую модель. Это далеко не так. Модель с минимальным весом имеет кучу недостатков: плохо летает при ветренной погоде, низкая центробежная сила не даёт кордам натянутся а не натянутые корды это плохая упровляемость, итд, итп. Главная цель это построить модель с оптимальной нагрузкой на крыло. За многие годы, местные пилотажники нашли оптимальный диапазон нагрузки на крыло пилотажной модели. Нагрузка должна быть в диапазоне от 33,5 г/кв дм до 39.5 г/ кв дм. Это значит что типичная модель с площадью 35кв дм может иметь весовой диапазон от 1173г до 1383г. Построить модель такого веса не должно представлять больших трудностей.
Во вторых я не совсем согласен насчёт ценности Б40. Самое важное это его рабочий режим работы, сравнительно низкая цена и простота в обращении(поставил запустил полетел). Вес это второстепенное качество пригодное только тогда когда хочется построить модель расчитанную на мотор Акробат.
С уважением, Слава.
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак
Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию. Когда нажимаю на картинку, не вижу увеличнную фотографию.
Перегазовки были на другом самолёте на такомже баке который был из жести 0,3, и объёмом 130, этот бак из жести 0.2 и объёмом 100, объём уменьшен за счёт длинны бака.
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.
Олег, как видно из эскиза, бак сделан “наоборот” - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - “полуотверстия” по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют “перегазовки”…
Позавчера пускали модельку на китайском АСП -4 кубика я обалдел …движек даёт пилотажный режим и на земле и в воздухе!Без доработок с радиокарбюратором!
У меня ОС 25 ла с радиокарбюратором газует
На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?
В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится
Слава здравствуйте!
Спасибо вам за ваше неравнодушие…, однако, я с вами несколько не согласен. Наверное сказывается возраст - я больше склоняюсь к ориентирам, описанным Ю. Сироткиным в его книге и стилю полёта тех лет - медленно и красиво…, с явно выраженными углами - не просто, но когда получается, выглядит здорово.
Ну за 50 с лишним лет модели научили летать при любой погоде не менее красиво… Отсюда и конструкция не промокаемая, и нагрузка оптимальная под разную погоду.
при любой погоде не менее красиво…
…наплевав на правила… - давайте не будем будоражить эту тему - у вас своё мнение, у меня своё. Вот в субботу, если всё сложится, пообщаюсь с местными, с теми, кто поедет на ближайший ЧМ или ЧЕ (постараюсь попасть на соревнилки - в стольный град Мадрид…), попрошу заснять полёт пилота с земли обетованной. Потом разложим на кадры, перегоним в Автокад и посмотрим - какой самолёт отвечает требованию правил, а какой нет… И чему их “научили” за 50 лет. 😁
Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию.
Слава вот ссылка на форум по эскизам с которого я бак делал
kordovie.ru/showthread.php?t=228&page=2
Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует, Снял кок проверил балансировку винта и всё заработало, Теперь на выходных буду деревянные винты делать. Всем спасибо за советы
На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?
свеча OS A3 нитры 10 масла 23
Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует
Отлично! Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!
Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!
Самолёт летит, потихоньку привыкаю к нему сделал около 30 полётов, большое спасибо всем за советы и интерес к моему проекту, после окончания сезона буду строить разборный самолёт с Ос 46Ла, с трапецевидным крылом с профилем Е474 и съёмным стабилизатором.
[IMG][/IMG]
Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.
По тем фото, что выложены, видно, что бак стоит из круга, поэтому и беднится. Пока не уловил, какой мотор стоит. Просто, некоторые моторы на низких оборотах всегда вибрируют т.к. расчитаны на более высокие крейсерские режимы. Винты лучше деревянные, хотя и АРС-ы имеют хорошие хар-ки, но тяжелые по весу. Балансировать их можно без особых проблемм - укорачиванием тяжелой лопасти. На качестве работы винта, это не отражается.
с режимом сейчас всё хорошо мотор работает 4-2-4, мотор кстати Бродак 40, винт пластиковый поставил т. к. поленился до кордодрома ехать летал на ближайшей площадке деревянные винты жалко, а бак стоит внутри круга питающая трубка по оси жиклёра.[IMG][/IMG]
кстати про винты нижний винт покупной турнига 10х5 я в основном на нём летаю, верхние винты сделал из липы весом получились по 10 грамм. на выходных попробую их.
Верхний винтик: - не надо делать широкую часть в этом месте.
“Тяжёлый” получается. Миллиметров 15-20 ближе к центру.
Примерно как на среднем.
И ещё, берёза, бук, граб, это для пропеллеров лучше будет!
как раз средний винт сделанный по шаблонам из книги Сироткина на старом самолёте был лучшим, а верхний действительно тяжеловат был.