Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

валера38

Позавчера пускали модельку на китайском АСП -4 кубика я обалдел …движек даёт пилотажный режим и на земле и в воздухе!Без доработок с радиокарбюратором!

oleg40rus

У меня ОС 25 ла с радиокарбюратором газует

Lerik

На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?

papaAlex
Слава_Ямпольский:

В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится

Слава здравствуйте!
Спасибо вам за ваше неравнодушие…, однако, я с вами несколько не согласен. Наверное сказывается возраст - я больше склоняюсь к ориентирам, описанным Ю. Сироткиным в его книге и стилю полёта тех лет - медленно и красиво…, с явно выраженными углами - не просто, но когда получается, выглядит здорово.

Губанов_Игорь

Ну за 50 с лишним лет модели научили летать при любой погоде не менее красиво… Отсюда и конструкция не промокаемая, и нагрузка оптимальная под разную погоду.

papaAlex
Губанов_Игорь:

при любой погоде не менее красиво…

…наплевав на правила… - давайте не будем будоражить эту тему - у вас своё мнение, у меня своё. Вот в субботу, если всё сложится, пообщаюсь с местными, с теми, кто поедет на ближайший ЧМ или ЧЕ (постараюсь попасть на соревнилки - в стольный град Мадрид…), попрошу заснять полёт пилота с земли обетованной. Потом разложим на кадры, перегоним в Автокад и посмотрим - какой самолёт отвечает требованию правил, а какой нет… И чему их “научили” за 50 лет. 😁

oleg40rus
Слава_Ямпольский:

Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию.

Слава вот ссылка на форум по эскизам с которого я бак делал
kordovie.ru/showthread.php?t=228&page=2

Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует, Снял кок проверил балансировку винта и всё заработало, Теперь на выходных буду деревянные винты делать. Всем спасибо за советы

oleg40rus
Lerik:

На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?

свеча OS A3 нитры 10 масла 23

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует

Отлично! Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!

11 days later
oleg40rus
Слава_Ямпольский:

Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!

Самолёт летит, потихоньку привыкаю к нему сделал около 30 полётов, большое спасибо всем за советы и интерес к моему проекту, после окончания сезона буду строить разборный самолёт с Ос 46Ла, с трапецевидным крылом с профилем Е474 и съёмным стабилизатором.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.

По тем фото, что выложены, видно, что бак стоит из круга, поэтому и беднится. Пока не уловил, какой мотор стоит. Просто, некоторые моторы на низких оборотах всегда вибрируют т.к. расчитаны на более высокие крейсерские режимы. Винты лучше деревянные, хотя и АРС-ы имеют хорошие хар-ки, но тяжелые по весу. Балансировать их можно без особых проблемм - укорачиванием тяжелой лопасти. На качестве работы винта, это не отражается.

oleg40rus

с режимом сейчас всё хорошо мотор работает 4-2-4, мотор кстати Бродак 40, винт пластиковый поставил т. к. поленился до кордодрома ехать летал на ближайшей площадке деревянные винты жалко, а бак стоит внутри круга питающая трубка по оси жиклёра.[IMG][/IMG]
кстати про винты нижний винт покупной турнига 10х5 я в основном на нём летаю, верхние винты сделал из липы весом получились по 10 грамм. на выходных попробую их.

Creolka

Верхний винтик: - не надо делать широкую часть в этом месте.
“Тяжёлый” получается. Миллиметров 15-20 ближе к центру.
Примерно как на среднем.
И ещё, берёза, бук, граб, это для пропеллеров лучше будет!

oleg40rus

как раз средний винт сделанный по шаблонам из книги Сироткина на старом самолёте был лучшим, а верхний действительно тяжеловат был.

26 days later
oleg40rus

Коллеги нужна Ваша помощь на моём Бродаке 40 появился люфт на верхней головке шатуна примерно 0,2-0,3мм. виноват сам на старом самолёте летал на неподготовленных площадках ломал винты, теперь разыскивается шатун, на сайте Бродака их нет в наличии, может кто подскажет где их ещё можно поискать? так же как альтернатива подскажите где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42 согласен на любую оплату в разумных пределах, сезон только начался очень летать хочется.

papaAlex

Здравствуйте Олег!

Токарь знакомый есть? Если да, просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить. Естественно оба отверстия…

ДедЮз
papaAlex:

Естественно оба отверстия…

и, хорошо бы бронзой БРО…, БРАЖ … кроме берилиевой.

Maksus
oleg40rus:

где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42

Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм. Продаются поштучно за 70 рублей в автозапчастях. Марку дюраля не знаю, но очень прочный.

oleg40rus
papaAlex:

просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить.

диаметр пальца 5 наружний диаметр верхней головки шатуна 7,8 фтулить не получится

Maksus:

Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм

думал о толкателях, у меня из них на самолёте узлы крепления выточены, только маловаты в диаметре шатун по нижней головке 10 выходит.

ДедЮз
oleg40rus:

диаметр пальца 5 наружний диаметр верхней головки шатуна 7,8 фтулить не получится

Расточите отверстия в шатуне “как чисто”, т.е. до минимально возможного диаметра под горячую посадку. Наприме 5,6…5,8 мм. На горячо поставьте бронзовые втулки с отверстием 3…3,5 мм. После сборки расточите в номинальный размер. Еще лучше (если есть возможность), отверстия покрыть гальванически или вакуумным напылением серебром до требуемой толщины, излишки покрытия удаляются резанием (райбер, расточка). Получите “вечный” шатун по трению, как механически - не знаю.

oleg40rus
ДедЮз:

отверстия покрыть гальванически

К сожалению сейчас не имею доступа к более-менее серьёзному станочному оборудованию, максимально что смогу найти это сверлильный станок, поэтому если буду делать шатун то сделаю пару штук из дюраля без втулок ранее я так делал на 4 кубовом моторе вроде работало

Ещё посетила мысль использовать шатун от более распостраненного движка, сегодня разберу OS46LA, может кто подскажет размеры шатунов OS40LA и ASP 40-46?

в магазине продаётся FOX 35 тоже с глушаком 240 грамм весит, может его поставить, терзают сомнения будет ли от 1340 грамм таскать?