Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак
Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию. Когда нажимаю на картинку, не вижу увеличнную фотографию.
Перегазовки были на другом самолёте на такомже баке который был из жести 0,3, и объёмом 130, этот бак из жести 0.2 и объёмом 100, объём уменьшен за счёт длинны бака.
Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.
Олег, как видно из эскиза, бак сделан “наоборот” - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - “полуотверстия” по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют “перегазовки”…
Позавчера пускали модельку на китайском АСП -4 кубика я обалдел …движек даёт пилотажный режим и на земле и в воздухе!Без доработок с радиокарбюратором!
У меня ОС 25 ла с радиокарбюратором газует
На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?
В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится
Слава здравствуйте!
Спасибо вам за ваше неравнодушие…, однако, я с вами несколько не согласен. Наверное сказывается возраст - я больше склоняюсь к ориентирам, описанным Ю. Сироткиным в его книге и стилю полёта тех лет - медленно и красиво…, с явно выраженными углами - не просто, но когда получается, выглядит здорово.
Ну за 50 с лишним лет модели научили летать при любой погоде не менее красиво… Отсюда и конструкция не промокаемая, и нагрузка оптимальная под разную погоду.
при любой погоде не менее красиво…
…наплевав на правила… - давайте не будем будоражить эту тему - у вас своё мнение, у меня своё. Вот в субботу, если всё сложится, пообщаюсь с местными, с теми, кто поедет на ближайший ЧМ или ЧЕ (постараюсь попасть на соревнилки - в стольный град Мадрид…), попрошу заснять полёт пилота с земли обетованной. Потом разложим на кадры, перегоним в Автокад и посмотрим - какой самолёт отвечает требованию правил, а какой нет… И чему их “научили” за 50 лет. 😁
Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию.
Слава вот ссылка на форум по эскизам с которого я бак делал
kordovie.ru/showthread.php?t=228&page=2
Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует, Снял кок проверил балансировку винта и всё заработало, Теперь на выходных буду деревянные винты делать. Всем спасибо за советы
На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?
свеча OS A3 нитры 10 масла 23
Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует
Отлично! Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!
Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!
Самолёт летит, потихоньку привыкаю к нему сделал около 30 полётов, большое спасибо всем за советы и интерес к моему проекту, после окончания сезона буду строить разборный самолёт с Ос 46Ла, с трапецевидным крылом с профилем Е474 и съёмным стабилизатором.
[IMG][/IMG]
Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.
По тем фото, что выложены, видно, что бак стоит из круга, поэтому и беднится. Пока не уловил, какой мотор стоит. Просто, некоторые моторы на низких оборотах всегда вибрируют т.к. расчитаны на более высокие крейсерские режимы. Винты лучше деревянные, хотя и АРС-ы имеют хорошие хар-ки, но тяжелые по весу. Балансировать их можно без особых проблемм - укорачиванием тяжелой лопасти. На качестве работы винта, это не отражается.
с режимом сейчас всё хорошо мотор работает 4-2-4, мотор кстати Бродак 40, винт пластиковый поставил т. к. поленился до кордодрома ехать летал на ближайшей площадке деревянные винты жалко, а бак стоит внутри круга питающая трубка по оси жиклёра.[IMG][/IMG]
кстати про винты нижний винт покупной турнига 10х5 я в основном на нём летаю, верхние винты сделал из липы весом получились по 10 грамм. на выходных попробую их.
Верхний винтик: - не надо делать широкую часть в этом месте.
“Тяжёлый” получается. Миллиметров 15-20 ближе к центру.
Примерно как на среднем.
И ещё, берёза, бук, граб, это для пропеллеров лучше будет!
как раз средний винт сделанный по шаблонам из книги Сироткина на старом самолёте был лучшим, а верхний действительно тяжеловат был.
Коллеги нужна Ваша помощь на моём Бродаке 40 появился люфт на верхней головке шатуна примерно 0,2-0,3мм. виноват сам на старом самолёте летал на неподготовленных площадках ломал винты, теперь разыскивается шатун, на сайте Бродака их нет в наличии, может кто подскажет где их ещё можно поискать? так же как альтернатива подскажите где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42 согласен на любую оплату в разумных пределах, сезон только начался очень летать хочется.
Здравствуйте Олег!
Токарь знакомый есть? Если да, просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить. Естественно оба отверстия…
Естественно оба отверстия…
и, хорошо бы бронзой БРО…, БРАЖ … кроме берилиевой.
где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42
Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм. Продаются поштучно за 70 рублей в автозапчастях. Марку дюраля не знаю, но очень прочный.
просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить.
диаметр пальца 5 наружний диаметр верхней головки шатуна 7,8 фтулить не получится
Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм
думал о толкателях, у меня из них на самолёте узлы крепления выточены, только маловаты в диаметре шатун по нижней головке 10 выходит.