2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft

Марат
jon82:

И Карл Додж чемпион мира, после 3-х баранок…

Точно!!!

Grif
Tazz:

Тык Дожидаеву и Бондаренко дали по три предупреждения, т.е. сняли, хотя гонку они продолжили. Немного не понял этого момента.

В финале после 3х фонарей дают плюс 5 секунд к результату, и летят дальше…

ДедЮз
Grif:

В финале после 3х фонарей дают плюс 5 секунд к результату, и летят дальше…

Будет уроком к следующему чемпионату!

ДедЮз

Скорость.
F2A INDIVIDUAL RESULTS
Place: St.No. Competitor Country License No 1. Flight 2. Flight 3. Flight 4. Flight RESULT
1 A30 DODGE Carl USA USA6109 0,0 0,0 0,0 301,2 301,2
2 A01 EISNER Paul GBR GBR057093 0,0 300,2 301,1 299,2 301,1
3 A03 MORRISSEY Ken GBR GBR002525 0,0 292,2 0,0 300,8 300,8
4 A20 ELEKES Imre HUN HUN-0135 300,6 298,5 298,4 298,9 300,6
5 A19 VALO Jari FIN FIN1654 0,0 0,0 276,0 299,8 299,8
6 A02 HALMAN Peter GBR GBR050198 281,6 298,9 298,4 298,6 298,9
7 A40 OSOVIK Aleksander UKR UKR156 297,7 295,1 0,0 298,7 298,7
8 A26 GROSSI Luca ITA ITA19218 0,0 298,2 294,7 0,0 298,2
9 A37 STJARNESUND Per SWE SWE08208 294,1 292,8 296,8 295,1 296,8
10 A32 VALISHEV Alex USA USA816156 294,8 295,8 293,5 294,8 295,8
11 A47 BURSAK Michael ISR 90623 0,0 295,4 0,0 0,0 295,4
12 A21 CSOMA Gyorgy HUN HUN-3039 0,0 201,5 295,2 295,2
13 A06 REBROV Pavel RUS 0103A 291,9 294,0 295,1 292,0 295,1
14 A42 SHLIAKHOV Denis UKR UKR565 287,3 0,0 290,8 294,9 294,9
15 A05 FEDOROV Nikita RUS 2008 291,9 293,6 290,8 289,2 293,6
16 A10 POPOV Ivaylo AUT 6100213534 277,9 293,1 291,2 293,6 293,6
17 A43 SAVENKO Yevgen UKR Jun UKR697 285,1 293,4 283,4 0,0 293,4
18 A31 HUGHES Bill USA USA53326 283,5 290,2 288,9 292,3 292,3
19 A23 AUBE Jean Marc FRA FRA 592 288,6 292,2 287,1 0,0 292,2
20 A33 PRAUS Pawel POL POL-3704 0,0 275,1 287,7 291,3 291,3
21 A44 SILVEIRA Marcio BRA BRA1835 288,5 290,6 285,7 289,8 290,6
22 A46 MEI Luis Eduardo BRA BRA2707 0,0 290,0 290,6 0,0 290,6
23 A16 METKEMEIJER Rob NED 25327 269,9 282,2 290,0 287,7 290,0
24 A25 MAGNE Jean FRA FRA 57 0,0 0,0 289,9 283,1 289,9
25 A28 TOMELLERI Sergio ITA ITA3572 289,8 0,0 286,5 0,0 289,8
26 A41 BYELYEKOV Valeriy UKR UKR117 285,4 289,0 276,2 284,6 289,0
27 A24 CAPO Francis FRA FRA 5014 288,7 287,4 274,0 280,9 288,7
28 A07 SPIRIN Yan RUS Jun 2003 288,6 0,0 0,0 0,0 288,6
29 A45 DANNA Mario BRA BRA1401 277,3 0,0 0,0 287,4 287,4
30 A13 HEATH Andrew AUS AUS-18309 284,8 287,2 0,0 284,3 287,2
31 A14 GAPPS Ian AUS AUS 7340 282,4 0,0 286,0 284,2 286,0
32 A04 PAREEVSKIY Igor RUS 0045A 270,8 0,0 282,8 284,6 284,6
33 A15 JUSTIC Richard AUS AUS 23088 277,9 0,0 278,9 284,5 284,5
34 A29 SCARAMELLA Claudia ITA Jun ITA15845 277,7 278,5 284,3 0,0 284,3
35 A12 BIRNSTEIN Wolfgang GER GER-3469 0,0 0,0 281,4 233,5 281,4
36 A38 GUSTAFSSON Jan SWE SWE02364 278,9 0,0 0,0 0,0 278,9
37 A11 BIRNSTEIN Rene GER GER-2806 275,7 0,0 0,0 0,0 275,7
38 A09 OXENENKO Alexey KAZ KAZ600 0,0 0,0 267,6 0,0 267,6
39 A36 SOBALA Tomasz POL Jun POL-6652 263,1 0,0 0,0 0,0 263,1
40 A49 BUFFET Olivier FRA Jun FRA30179 252,6 0,0 260,3 262,6 262,6
41 A39 SAMUELSSON Bengt Olof SWE SWE00228 227,8 225,9 223,7 258,6 258,6
42 A34 HOLECZEK Robert POL POL-6559 251,0 252,5 0,0 0,0 252,5
43 A18 GIJSBERTSEN Bert NED 29232 0,0 0,0 252,3 0,0 252,3
44 A27 PIRAZZOLI Ivo ITA ITA5417 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
45 A35 MIŚ Artur POL POL-6639 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
FAI Jury President FAI Jury Member FAI Jury Member

F2A INDIVIDUAL RESULTS
Juniors
Place: St.No. Competitor Country License No 1. Flight 2. Flight 3. Flight 4. Flight RESULT
1 A43 SAVENKO Yevgen UKR Jun UKR697 285,1 293,4 283,4 0,0 293,4
2 A07 SPIRIN Yan RUS Jun 2003 288,6 0,0 0,0 0,0 288,6
3 A29 SCARAMELLA Claudia ITA Jun ITA15845 277,7 278,5 284,3 0,0 284,3
4 A36 SOBALA Tomasz POL Jun POL-6652 263,1 0,0 0,0 0,0 263,1
5 A49 BUFFET Olivier FRA Jun FRA30179 252,6 0,0 260,3 262,6 262,6

F2A TEAM RESULTS
Comp. Comp. Comp.
Place Team No. Speed Place No. Speed Place No. Speed Place Total
1 UNITED KINGDOM A01 301,1 2 A02 298,9 6 A03 300,8 3 900,8
2 USA A30 301,2 1 A31 292,3 18 A32 295,8 10 889,3
3 UKRAINE A40 298,7 7 A43 293,4 17 A42 294,9 14 887,0
4 RUSSIA A07 288,6 28 A05 293,6 15 A06 295,1 13 877,3
5 ITALY A26 298,2 8 A29 284,3 34 A28 289,8 25 872,3
6 FRANCE A23 292,2 19 A24 288,7 27 A25 289,9 24 870,8
7 BRASIL A44 290,6 21 A45 287,4 29 A46 290,6 22 868,6
8 AUSTRALIA A13 287,2 30 A14 286,0 31 A15 284,5 33 857,7
9 SWEDEN A37 296,8 9 A38 278,9 36 A39 258,6 41 834,3
10 POLAND A33 291,3 20 A34 252,5 42 A36 263,1 39 806,9
11 HUNGARY A20 300,6 4 A21 295,2 12 595,8
12 GERMANY A11 275,7 37 A12 281,4 35 557,1
13 NETHERLANDS A16 290,0 23 A18 252,3 43 542,3
14 FINNLAND A19 299,8 5 299,8
15 ISRAEL A47 295,4 11 295,4
16 AUSTRIA A10 293,6 16 293,6
17 KAZACHSTAN A09 267,6 38 267,6
FAI Jury President FAI Jury Member FAI Jury Member

F2B TEAM RESULTS
Comp. Comp. Comp.
Place Team No. Place No. Place No. Place Sum
1 CHINA B05 3 B06 7 B07 18 28
2 SLOVAKIA B08 1 B09 6 B10 27 34
3 RUSSIA B14 16 B15 14 B16 11 41
4 USA B48 5 B49 22 B50 25 52
5 JAPAN B01 9 B02 26 B03 17 52
6 UKRAINE B64 4 B65 20 B67 29 53
7 FRANCE B40 23 B41 12 B42 34 69
8 CZECH REPUBLIC B27 13 B28 8 B29 53 74
9 ITALY B45 48 B46 43 B47 10 101
10 POLAND B56 24 B57 47 B58 33 104
11 GERMANY B31 45 B32 60 B33 2 107
12 BRASIL B69 32 B70 46 B71 37 115
13 CANADA B24 30 B25 41 B26 59 130
14 AUSTRALIA B34 39 B35 49 B36 44 132
15 UNITED KINGDOM B11 51 B12 42 B13 40 133
16 DENMARK B53 61 B54 57 B55 67 185
17 NEW ZELAND B22 36 B23 19 55
18 NETHERLANDS B37 56 B38 35 91
19 SWITZERLAND B19 63 B20 38 101
20 SWEDEN B62 62 B63 68 130
21 PORTUGAL B51 64 B52 66 130
22 MOLDOVA B60 15 15
23 REP. of SOUTH AFRICA B74 50 50
24 ISRAEL B72 54 54
25 HUNGARY B39 58 58
26 NORWAY B59 65 65
27 BULGARIA B68 69 69

F2D INDIVIDUAL RESULTS
Place: St.No. Competitor Country License No Results 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1 D71 CHORNYY Stanislav UKR UKR151 9 W W W W L W W W W W
2 D56 FORBECH Henning DEN OY1547 7 W W W W W W L W L - (W)
3 D21 KOENIGSHOFER Rudolf AUT 4100610006 7 W W L W W W W W L - (W) (L)
4 D09 TRIFONOV Igor RUS 0544 7 W W W W W L W W L - (L)
5 D38 MADI Richard HUN Jun HUN5226 6 W W W W W L W L - -
D89 PROKOFJEVS Aleksandrs LAT 216YL 6 W W W W W L W L - -
D05 RASTENIS Audrius WCH LTU573 6 W L W W W W W L - -
D03 RIMSA Vytautas LTU LTU228 6 W W W W W W L L - -
9 D61 DEMENTIEV Serghei MDA MD-045 5 W W W W W L L - - -
D66 OSTMAN Lucas SWE Jun SWE71560 5 W W L W W W L - - -
D06 SHIELDS Andrew GBR GBR006203 5 W W W L W W L - - -
D12 BORODA Ivan RUS Jun 2353 4 W W W W L L - - - -
D10 EREKLINTCEV Pavel RUS 0572 4 W W L W W L - - - -
D81 RIOJA Mario ESP ESP-2307 4 W W W L W L - - - -
D52 VARFOLOMEJEV Dmitri EST EST0092 4 W L W W W L - - - -
D55 BERTELSEN Andre DEN OY4266 3 L W W W L - - - - -
17 D33 FORSS Timo FIN FIN1798 3 L W W W L - - - - -
D90 KOCHUNTS Vitaly LAT 294YL 3 W W L W L - - - - -
D16 PALMER Doug NZL 14AM2120 3 W W L W L - - - - -
D83 RIOJA Juan Ignacio ESP Jun ESP- 3053 3 W W W L L - - - - -
D76 SHTERBATHENKO Sergey BUL BUL2559 3 L W W W L - - - - -
D57 SCHOU Bjarne DEN OY1428 3 W W L W L - - - - -
D79 SILVA Leonardo MEX MEX-1003D 3 W W L W L - - - - -
D08 WHILLANCE Mike GBR GBR088347 3 W W L W L - - - - -
D77 ZAHARIEV Ivaylo BUL Jun BUL0661 3 L W W W L - - - - -
26 D26 BELLIS Bruce AUS AUS 11740 2 W L W L - - - - - -
D62 BUTNARI Igor MDA MD-049 2 L W W L - - - - - -
D02 CYZAS Vaclovas LTU LTU700 2 L W W L - - - - - -
D60 DEMENTIEV Igor MDA MD-044 2 W W L L - - - - - -
D11 ESAULKOV Denis RUS 01635 2 L W W L - - - - - -
D35 FILEP Krisztina HUN HUN5240 2 L W W L - - - - - -
D04 GEGZNA Rimvydas LTU Jun LTU798 2 W L W L - - - - - -
D72 IAREMENKO Dmytro UKR UKR563 2 W L W L - - - - - -
D01 JASMONTAS Rolandas LTU LTU766 2 L W W L - - - - - -
D64 LARSSON Johan SWE SWE45029 2 W L W L - - - - - -
D13 LYU Yevgeniy KAZ KAZ503 2 L W W L - - - - - -
D19 MACKENZIE Patrick CAN 14-043 2 L W W L - - - - - -
D82 MATEO Raul ESP ESP-2568 2 W L W L - - - - - -
D69 MAZURIN Igor BLR BLR-1508 2 W L W L - - - - - -
D50 MORTINHO Antonio POR 145-44 2 W W L L - - - - - -
D44 MOTTA Giuseppe ITA ITA15514 2 W W L L - - - - - -
D58 NIELSEN Morten DEN Jun OY5051 2 L W W L - - - - - -
D40 RIERA Xavier FRA FRA 803 2 W L W L - - - - - -
44 D42 CANTATORE Antonello ITA ITA8922 1 W L L - - - - - - -
D27 COMISKEY Michael AUS AUS 5116 1 W L L - - - - - - -
D32 FORSS Jussi FIN FIN4639 1 W L L - - - - - - -
D23 HORST Andre GER GER-3207 1 L W L - - - - - - -
D41 CHAMPAIN Jean Luc FRA FRA 402 1 L W L - - - - - - -
D73 ISHCHENKO Oleh UKR UKR349 1 W L L - - - - - - -
D88 JALUNINS Boris LAT 090YL 1 W L L - - - - - - -
D34 LEINO Laura FIN FIN3932 1 W L L - - - - - - -
D84 MAGZINAEV Radik ISR 90626 1 L W L - - - - - - -
D43 MANCINI Ettore ITA ITA15222 1 W L L - - - - - - -
D15 MAXIMENKO Vladimir KAZ KAZ601 1 W L L - - - - - - -
D80 MONS Francisco ESP ESP-1938 1 W L L - - - - - - -
D48 NADEIN Alexandra USA Jun USA914915 1 W L L - - - - - - -D67 NEKHAI Viktor BLR BLR-1507 1 L W L - - - - - - -
D17 PALMER James NZL 14AM6765 1 L W L - - - - - - -
D45 RUDNER Mark USA USA316880 1 W L L - - - - - - -
D54 SIMANSKI Sergei EST EST0708 1 W L L - - - - - - -
D46 STUBBLEFIELD Richard USA USA17648 1 L W L - - - - - - -
D53 TUSKOV Sergei EST EST0093 1 W L L - - - - - - -
D59 VASSBOTN Per NOR NOR69545 1 L W L - - - - - - -
D14 VOLGIN Yevgeniy KAZ KAZ633 1 L W L - - - - - - -
D37 VORCSAK Istvan HUN HUN5239 1 L W L - - - - - - -
66 D65 FINN Jorgen SWE SWE01144 0 L L - - - - - - - -
D51 FOMIN Serghei POR 1609-44 0 L L - - - - - - - -
D36 FULOP Sandor HUN HUN5280 0 L L - - - - - - - -
D31 GIJSBERTSEN Bart NED Jun 720012 0 L L - - - - - - - -
D30 GIJSBERTSEN Bert NED 29232 0 L L - - - - - - - -
D39 CHAMPAIN Benoit FRA FRA 1030 0 L L - - - - - - - -
D70 KARPOVICH Ivan BLR Jun BLR-110 0 L L - - - - - - - -
D75 KERTIKOV Ivan BUL BUL2530 0 L L - - - - - - - -
D91 KOCHUNTS Eriks LAT Jun 294YL 0 L L - - - - - - - -
D25 LINWOOD TOM AUS AUS 85234 0 L L - - - - - - - -
D18 MACKENZIE Ivan CAN 14-044 0 L L - - - - - - - -
D28 MEIJER Fred NED 710021 0 L L - - - - - - - -
D20 MELNIKOV Yaroslav CAN 14-070 0 L L - - - - - - - -
D63 NORD Lennart SWE SWE56192 0 L L - - - - - - - -
D49 ONG Alena Rae SIN Jun SIN243 0 L L - - - - - - - -
D74 REDIUK Illia UKR Jun UKR673 0 L L - - - - - - - -
D47 RUDNER Chuck USA USA18746 0 L L - - - - - - - -
D22 SCHWARZ Johann GER GER-1841 0 L L - - - - - - - -
D68 SNITKO Vitali BLR BLR-1501 0 L L - - - - - - - -
D29 VOSS Leo NED 41577 0 L L - - - - - - - -
D07 WALKER Harry GBR GBR143639 0 L L - - - - - - - -
D24 WALLNER Andreas GER GER-860 0 L L - - - - - - - -
Juniors
1 D38 MADI Richard HUN Jun HUN5226 6 W W W W W L W L - -
2 D66 OSTMAN Lucas SWE Jun SWE71560 5 W W L W W W L - - -
3 D12 BORODA Ivan RUS Jun 2353 4 W W W W L L - - - -
4 D83 RIOJA Juan Ignacio ESP Jun ESP- 3053 3 W W W L L - - - - -
D77 ZAHARIEV Ivaylo BUL Jun BUL0661 3 L W W W L - - - - -
6 D04 GEGZNA Rimvydas LTU Jun LTU798 2 W L W L - - - - - -
D58 NIELSEN Morten DEN Jun OY5051 2 L W W L - - - - - -
D48 NADEIN Alexandra USA Jun USA914915 1 W L L - - - - - - -
9 D31 GIJSBERTSEN Bart NED Jun 720012 0 L L - - - - - - - -
D70 KARPOVICH Ivan BLR Jun BLR-110 0 L L - - - - - - - -
D91 KOCHUNTS Eriks LAT Jun 294YL 0 L L - - - - - - - -
D49 ONG Alena Rae SIN Jun SIN243 0 L L - - - - - - - -
D74 REDIUK Illia UKR Jun UKR673 0 L L - - - - - - - -
FAI Jury President FAI Jury Member FAI Jury Member

Place Team No. Wins Place No. Wins Place No. Wins Place WINS Places
1 RUSSIA D09 7 4 D10 4 9 D12 4 9 15 22
2 DENMARK D55 3 9 D56 7 2 D57 3 17 13 28
3 UKRAINE D71 9 1 D72 2 26 D73 1 44 12 71
4 LITHUANIA D01 2 26 D02 2 26 D03 6 5 10 57
5 LATVIA D88 1 44 D89 6 5 D90 3 17 10 66
6 SPAIN D81 4 9 D82 2 26 D83 3 17 9 52
7 MOLDOVA D60 2 26 D61 5 9 D62 2 26 9 61
8 HUNGARY D35 2 26 D37 1 44 D38 6 5 9 75
9 UNITED KINGDOM D06 5 9 D07 0 66 D08 3 17 8 92
10 ESTONIA D52 4 9 D53 1 44 D54 1 44 6 97
11 BULGARIA D75 0 66 D76 3 17 D77 3 17 6 100
12 FINNLAND D32 1 44 D33 3 17 D34 1 44 5 105
13 KAZACHSTAN D13 2 26 D14 1 44 D15 1 44 4 114
14 ITALY D42 1 44 D43 1 44 D44 2 26 4 114
15 AUSTRALIA D25 1 66 D26 2 26 D27 1 44 4 136
16 USA D45 1 44 D46 1 44 D48 1 44 3 132
17 FRANCE D39 0 66 D40 2 26 D41 1 44 3 136
18 BELARUSSIA D67 1 44 D68 0 66 D69 2 26 3 136
19 CANADA D18 0 66 D19 2 26 D20 0 66 2 158
20 SWEDEN D63 0 66 D64 2 26 D66 5 9 2 158
21 GERMANY D22 0 66 D23 1 44 D24 0 66 1 176
22 NETHERLANDS D28 0 66 D29 0 66 D30 0 66 0 198
23 NEW ZELAND D16 3 17 D17 1 44 4 61
24 PORTUGAL D50 2 26 D51 0 66 2 92
25 AUSTRIA D21 7 3 7 3
26 MEXICO D79 3 17 3 17
27 NORWAY D59 1 44 1 44
28 ISRAEL D84 1 44 1 44
29 SINGAPORE D49 0 66 0 66
FAI Jury President FAI Jury Member FAI Jury Member

Команды, в гонках

Отдельное спасибо Аэроклубу и полякам, за оперативное освещение ЧМ! Умеют это делать достойно!

Иршинский
Tazz:

Тык Дожидаеву и Бондаренко дали по три предупреждения, т.е. сняли, хотя гонку они продолжили. Немного не понял этого момента.
3-е предупреждение Серёге дали раньше, чем товарищу Бондаренко, т.е. получается, что всё ж таки Дожидаев-Дуков третьи, Бондаренко-Лернер вторые.

Да, товарищи очевидцы, прокомментируйте, что там, глядя со стороны, случилось?

F2C the semi final cut 2014 WCh Wloclawek 636

После посадки было видно, что перехлёста корд не было.
Я предполагаю, что кордами они схлестнулись по касательной, и самолёт Шабашова-Югова залетел в круг…

Шабашову французы обрубили корды. Самолет в хлам. Был подан протест. При просмотре на большом экране хорошо виден момент обрыва. К сожалению протест был отклонен, французам дали перелет, но они не поймались. Все таки справедливость есть.

ДедЮз
Иршинский:

французам дали перелет, но они не поймались. Все таки справедливость есть.

Если можно, поподробнее. Что говорят сами участники по обрыву. По видео физического воздействия не видно.

ДедЮз

Вопрос снимается. Модельным федерациям России, Украины и др. нужно что-то делать с диктатом и семейственностью французов. Пересмотреть снова правила для исключения двойного толкования и судейского произвола при спрных ситуациях. Фактически, проигрыш молодых, был предрешон… Жаль.

Иршинский
ДедЮз:

Вопрос снимается. Модельным федерациям России, Украины и др. нужно что-то делать с диктатом и семейственностью французов. Пересмотреть снова правила для исключения двойного толкования и судейского произвола при спрных ситуациях. Фактически, проигрыш молодых, был предрешон… Жаль.

До начала стартов француз Делор (жюри F-2C) пытался протащить решение о разрешении наступать на линию пилотского круга, мотивировав это неправильной разметкой. На это решение Представители Литвы, Украины и России ( Кембрик, Макаренко, Иршинский) подали протест. Но 1 тур начался до рассмотрения протеста. Техническим обеспечением старта гонщиков занимался В.Крамаренко, и надо сказать ему за это огромное спасибо. Помимо привычного табло на каждой стартовой позиции находилась видеокамера, также с двух точек снимался центр круга. Благодаря этому работа судей смогла стать более четкой, и решения более правильные.
Так в первом туре на посадке французский экипаж Цурюк-Цурюк выкатился за пределы полетного круга, несмотря на сигнал судьи о зафиксированном нарушении Делор дал команду продолжать гонку. Был написан следующий протест. Были долгие разбирательства. Неоднократные просмотры этого момента на большом экране. Но камера четко зафиксировала выкат . Итог- оба протеста удовлетворены. Французы сняты, на линию заступать запрещено. Джо Хальман на виду у всех устроила Делору головомойку, я его никогда таким не видел зрелище печальное. Вечером Жан Поль с сыном выловили Кемрика и пытались спровоцировать драку, как сказал Кембрик счастье, что Григортас, который в тот момент был с ним, не понимает по английски, а то бы точно врезал . Французы пообещали бить самолеты литовским, украинским и российским спортсменам. Ночь у судей прошла очень «весело». Делор несколько раз собирал чемодан, кричал или он или камеры. Утром Кембрик написал информационное письмо об угрозах французов. В результате на вышке периодически появлялись представители большого жюри. Чаще всех Плоциньш. Французы заявили что Литва, Украина и Россия создали на стартах политический союз и давят маленькую Францию (за Мистрали). Началась войнушка. Французы втихаря пинали спортсменов. Игошину локтем сунули в лицо, но он увлеченный гонкой пропустил этот момент,хотя на камере хорошо это видно. Кемрику врезали между ног, но он не ответил, а Михонов в подобном моменте не удержался и ответил на удар Перрета. В результате оба экипажа были сняты.
В ситуации с отрубленным Шабашову самолетом, я писал протест, смотрели кино, умышленных действий со стороны французов не увидели, протест был отклонен. Но при вручении официального ответа мы долго разговаривали с Джо Хальман. Я высказал ей все наши претензии к французам, что это длится не первый год. Обратил ее внимание на то, что современная видеотехника позволяет намного облегчить объективность решений. Позже об этом с ней разговаривал Юра Бондаренко. Кажется нас услышали. Вообще на этих стартах общение с большим жюри носило благожелательный характер. На предыдущих чемпионатах этого не было.
Надо отдать должное Делору. После головомойки судейство не носило явно французского приоритета. Все было в пределах правил. Хотя и в рамках правил можно немножко гадить. В итоге мы понимали, что в результате «войнушки» с французами с командным местом мы пролетели, так как Михонову так и не удалось показать результат. Но неожиданно детский экипаж вытащил команду на третье место.

С гордостью сообщаю

Пилот – Кочетыгов Илья 2 августа исполнилось 15 лет.

Механик – Венедиктов Альберт 10 июня исполнилось 14 лет

Оба занимаются в Зеленограде у Иршинского Н.А.

ДедЮз

Спасибо! Вчера, поздно вечером обо всем этом и еще… поговорил со знающими людьми. Валера Крам умница, рассказали и про обРЕЗ Шабашова. В целях дальнейшего исключения вмешательств и предвзятости, нужно еще 10-ок раз проанализировать ход соревнований внести изменения. Исключить не только чей бы то ни было диктат, но и возможность судейских ошибок (например, финалы проводить без остановок и штрафов, заключения и санкции применять на основании документированных докозательств-съемок). Очень хотелось бы услышать о технике, кто на чем летал, какие новинки и тенденции. Спасибо! Моделисты всех стран объединяйтесь!

Иршинский

Двигательный ряд на стартах не изменился. Лернер, Чайка, Югов, Фулитка, Сосновский. Наши дети летали на ФОРЕ-Лернер ( детский мотор).
Было совещание спортсменов, организованное кордовым комитетом касаемо гоночных моделей. Начинают летать с футоркой 3 мм. Касаемо шума : будут проводится эксперименты, аналитическая работа, обещают не принимать спонтанных решений. Просят все свои наработки по изменению шума, пересылать в адрес комитета для анализа. Югов предложил( настаивал, и я думаю что это правильно) что бы бумажный отчет, был подкреплен видео. Также обсуждался вопрос популяризации класса, и отсутствии юниоров.

ДедЮз
Иршинский:

Также обсуждался вопрос популяризации класса, и отсутствии юниоров.

В этом может главенствующую роль сыграть класс F-2F с демократическими требованиями к двигателям и замеру бака, но со строгим контролем “покупности” винтов и правил ведения гонок с соответствующим числом заправок. Как первую ступень можно и с моторами 1,5сс предпринять, если есть в наличии. Ввести национальный класс, правила подогнать под “учебный процесс”.

Французам в прогматичности не откажеш. Они задумали, если в финале будет француз, остальным добавить по 5 секунд для решения проблемы чемпионства. А так как в финале их не было, провели проверочное испытание для дальнейшего использования. Гнать нужно их из гонок.

Aeroplex
Иршинский:

Французы пообещали бить самолеты литовским, украинским и российским спортсменам…Французы заявили что Литва, Украина и Россия создали на стартах политический союз и давят маленькую Францию (за Мистрали). Началась войнушка. Французы втихаря пинали спортсменов.

Дурдом какой-то. Паранойя и шизофрения, два в одном флаконе. Им то же надо “глобус Украины” подарить. 😛

ДедЮз

Глобусы мало помогают, что в политике, что в экономике, что в быте, что в спорте. Нужно просто очиститься от отбросов. В правилах четко оговорить, что представители стран участников полуфиналов и финалов, а так же плей оф пилотажек и др. НЕ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ИЛИ ВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЕ. Других лекарств для этого дурдома не вижу.

Что касается дальнейшего техники, думаю, все будет идти по нарастающей. Ужесточения только стимулируют поиск новых решений.

STUNT
Губанов_Игорь:

Поздравляю Гурюшкина Илью и Альберта Гарфутдинова. Сразу появляется вопрос - почему на внуиренних соревновнованиях супер опытные судьи со всеми своми категориями ставят Альберта на 3-5 место, а на европе и мире чужие судьи дают первый результат среди спортсменов нашей команды… Может пора поменять че то в консерватории? Уже лет пять такая хреновина идет… Когдаже наконец выгонят всех этих функционеров при моделизме в нашей раше?

Всем понятна Ваша особая любовь к Альберту, как к земляку. Но чтобы делать такие Заявления надо по крайней мере побывать на ЧМ, видеть полеты ВСЕХ спортсменов, кто и на какой технике летит, поведение самих спортсменов, а также политические задачи судей. Российская команда могла занять и высшее командное место, будь все спортсмены в финале. Все не так просто, как думаете Вы. А почему сами то не приезжаете на Всероссийские соревнования в качестве судьи? Рассуждать о пилотаже и судействе в Вашем понимании выглядит дилетантством. Российская команда есть, в хорошем ровном составе, с прекрасными запасными пилотами и не надо кого то делать не достойно обиженными. Половина пилотов перешла на новую технику, именно на ЧМ выступая на ней и время покажет, кто и где будет в будущем при хорошем налете на более передовой технике. А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.

Губанов_Игорь
STUNT:

А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.

Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒

ДедЮз

Здравствуйте Евгений, несколько раз перечитал ваш пост, так и не понял ответа на вопрос “почему”. Понятно, что судьи были совершенно “равноудалены” от спортсменов России. В целом, вы молодцы и при должном внимании со стороны нац.аэроклуба, конечно будете прогрессировать. Очень странно выглядит переход на новую технику в канун ответственных стартов. Одно из двух, или были уверены в себе и технике, но что-то помешало (что?) или надеялись на “авось получится”. Извините, что так пишу не зная вас лично, но такое сложиось впечатление от ответа.
Здесь на форуме, по моему все болели за команду.

Иршинский
Губанов_Игорь:

Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒

Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.

Губанов_Игорь

Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒

ДедЮз
Иршинский:

Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.

Извините. Ну если такая атмосфера, что тогда удивляться вседозволенности французов на гонках или хамству на копиях? Может международный авиамодельный климат нужно поменять? Спортсменов жалко! В России, все же в ваших руках (авиамодельного сообщества).

Иршинский
Губанов_Игорь:

Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒

Дык согласен с тобой, что не все в порядке в королевстве датском.

Причина в моем понимании, а если точнее, то я абсолютно уверен в своей точке зрения, в том, что не хватает классных спортсменов. Именно это и приводит к проблемам. Не только у пилотажников. У гонцов, радиогонцов, да и а других классах, там где в отборочном цикле немного народа, ситуация абсолютно схожая. Если на три места в сборной претендует всего четыре человека, то понятно что включаются все рычаги, что бы протащить нужного тебе человека в сборную. Если бы отбирались реально отбирались больше спортсменов, то подобная ситуация была бы невозможна. Хочется верить что молодые спортсмены будут дотягиваться до высокого уровня и тогда реально начнет работать система отборов.
Кстати именно это может произойти в ближайшее время у наших пилотажников. Третий чемпионат подиум. Это говорит о том что класс наших спортсменов растет. Я нисколько не сомневаюсь что Яковлев на сегодня лучший пилотажник в России, но есть Саломатин, Гарфутдинов, Саленек, молодой Ванягин. Осталось только провести отборы по честному, и есть варианты не слезать с этого самого подиума. Ведь уже было золото Европы.

александр52

с вашего позволения 5 копеек ко всему -
про технику гончюю -
1- Андреев - Воробьев - двигатель - Югов - планер от Шабашова
2 Дожидаев - Дуков - двигатель - Лернер в доработке Дожидаева - планер от Крамаренко
3 Бондаренко Лернер -все родное -
По технике еще маленький экскурс - Австралы - модели свои - моторы от Лернера - что то у них с топливом хитрое - модель садиться горячая в дым - а им по хр…- ни дыма ни пыли - заправка и с первого удара в воздух - ну очень сильные ребята - вот по мне -Фитжеральду не хватает гончего драйва - дерзости что ли или прагматизма - а вот механик у него красавец .

  • самые интересные результаты по скорости были на моделях от Крамаренко - при чем на разных моторах и у разных команд - но все уверенно из 17 с вылетают - причем с явными промахами в настройках
    про судейство про гончее - да французов подтягивали и многое не замечали - на вышке микрофон был у делора - так это и решало почти все
    а остальные двое судей -ну просто были и не как себя не проявляли
  • пока не будет представительства российского в судейском корпусе- в этих структурах - не чего мы существенно не изменим - ну можем поправить в ту или иную сторону - ну заставим считаться с собой не более того - гонка столь многогранна и быстротечна - решения могут приниматься всякие - все на грани фола и границу реальную не возможно бывает провести даже после просмотра видео - тем паче при современных правилах - видео принимается как информация для принятия судьей решения - а не как решение - ну хотя бы какое то голосование проводили - решение принимает тот кто с микрофоном - остальные зрители - в этом конкретном случае
    протесты конечно не много лечат - но такая терапия не решает главного - подхода к судейству - ответственности за принятые решения нет не какой - мнение народа уже не чего не значит - отсюда произвол - одним словом - толерантность

вроде как бы на следующий ЧЕ пригласят на вышку не делора и ЧЕ пройдет в рамках правил - ну опять же такая есть информация - насколько она будет реализована

И огромное спасибо КЕМБРИКУ ! если бы не он - знающий бюрократ - многое было бы по другому - все протесты наши шли через него - благодаря знанию и языка англицкого и бюрократического

про пилотаж отдельная песня и отдельный разговор для профи - повторяюсь для ПРОФИ

  • при данной системе организации стартов и соревнований не чего не решиться - судят не те кто может судить и объективен - а те кто может приехать и в рейтинге
    рейтинг тоже надо наездить по стартам - это какой же меценат это все оплатит - да еще будет без пристрастным ? Все это фантастика .

любые деньги тратятся для каких то целей - а тут за что ? за кого ? за какие это пирожки ?