2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft

ДедЮз

Вопрос снимается. Модельным федерациям России, Украины и др. нужно что-то делать с диктатом и семейственностью французов. Пересмотреть снова правила для исключения двойного толкования и судейского произвола при спрных ситуациях. Фактически, проигрыш молодых, был предрешон… Жаль.

Иршинский
ДедЮз:

Вопрос снимается. Модельным федерациям России, Украины и др. нужно что-то делать с диктатом и семейственностью французов. Пересмотреть снова правила для исключения двойного толкования и судейского произвола при спрных ситуациях. Фактически, проигрыш молодых, был предрешон… Жаль.

До начала стартов француз Делор (жюри F-2C) пытался протащить решение о разрешении наступать на линию пилотского круга, мотивировав это неправильной разметкой. На это решение Представители Литвы, Украины и России ( Кембрик, Макаренко, Иршинский) подали протест. Но 1 тур начался до рассмотрения протеста. Техническим обеспечением старта гонщиков занимался В.Крамаренко, и надо сказать ему за это огромное спасибо. Помимо привычного табло на каждой стартовой позиции находилась видеокамера, также с двух точек снимался центр круга. Благодаря этому работа судей смогла стать более четкой, и решения более правильные.
Так в первом туре на посадке французский экипаж Цурюк-Цурюк выкатился за пределы полетного круга, несмотря на сигнал судьи о зафиксированном нарушении Делор дал команду продолжать гонку. Был написан следующий протест. Были долгие разбирательства. Неоднократные просмотры этого момента на большом экране. Но камера четко зафиксировала выкат . Итог- оба протеста удовлетворены. Французы сняты, на линию заступать запрещено. Джо Хальман на виду у всех устроила Делору головомойку, я его никогда таким не видел зрелище печальное. Вечером Жан Поль с сыном выловили Кемрика и пытались спровоцировать драку, как сказал Кембрик счастье, что Григортас, который в тот момент был с ним, не понимает по английски, а то бы точно врезал . Французы пообещали бить самолеты литовским, украинским и российским спортсменам. Ночь у судей прошла очень «весело». Делор несколько раз собирал чемодан, кричал или он или камеры. Утром Кембрик написал информационное письмо об угрозах французов. В результате на вышке периодически появлялись представители большого жюри. Чаще всех Плоциньш. Французы заявили что Литва, Украина и Россия создали на стартах политический союз и давят маленькую Францию (за Мистрали). Началась войнушка. Французы втихаря пинали спортсменов. Игошину локтем сунули в лицо, но он увлеченный гонкой пропустил этот момент,хотя на камере хорошо это видно. Кемрику врезали между ног, но он не ответил, а Михонов в подобном моменте не удержался и ответил на удар Перрета. В результате оба экипажа были сняты.
В ситуации с отрубленным Шабашову самолетом, я писал протест, смотрели кино, умышленных действий со стороны французов не увидели, протест был отклонен. Но при вручении официального ответа мы долго разговаривали с Джо Хальман. Я высказал ей все наши претензии к французам, что это длится не первый год. Обратил ее внимание на то, что современная видеотехника позволяет намного облегчить объективность решений. Позже об этом с ней разговаривал Юра Бондаренко. Кажется нас услышали. Вообще на этих стартах общение с большим жюри носило благожелательный характер. На предыдущих чемпионатах этого не было.
Надо отдать должное Делору. После головомойки судейство не носило явно французского приоритета. Все было в пределах правил. Хотя и в рамках правил можно немножко гадить. В итоге мы понимали, что в результате «войнушки» с французами с командным местом мы пролетели, так как Михонову так и не удалось показать результат. Но неожиданно детский экипаж вытащил команду на третье место.

С гордостью сообщаю

Пилот – Кочетыгов Илья 2 августа исполнилось 15 лет.

Механик – Венедиктов Альберт 10 июня исполнилось 14 лет

Оба занимаются в Зеленограде у Иршинского Н.А.

ДедЮз

Спасибо! Вчера, поздно вечером обо всем этом и еще… поговорил со знающими людьми. Валера Крам умница, рассказали и про обРЕЗ Шабашова. В целях дальнейшего исключения вмешательств и предвзятости, нужно еще 10-ок раз проанализировать ход соревнований внести изменения. Исключить не только чей бы то ни было диктат, но и возможность судейских ошибок (например, финалы проводить без остановок и штрафов, заключения и санкции применять на основании документированных докозательств-съемок). Очень хотелось бы услышать о технике, кто на чем летал, какие новинки и тенденции. Спасибо! Моделисты всех стран объединяйтесь!

Иршинский

Двигательный ряд на стартах не изменился. Лернер, Чайка, Югов, Фулитка, Сосновский. Наши дети летали на ФОРЕ-Лернер ( детский мотор).
Было совещание спортсменов, организованное кордовым комитетом касаемо гоночных моделей. Начинают летать с футоркой 3 мм. Касаемо шума : будут проводится эксперименты, аналитическая работа, обещают не принимать спонтанных решений. Просят все свои наработки по изменению шума, пересылать в адрес комитета для анализа. Югов предложил( настаивал, и я думаю что это правильно) что бы бумажный отчет, был подкреплен видео. Также обсуждался вопрос популяризации класса, и отсутствии юниоров.

ДедЮз
Иршинский:

Также обсуждался вопрос популяризации класса, и отсутствии юниоров.

В этом может главенствующую роль сыграть класс F-2F с демократическими требованиями к двигателям и замеру бака, но со строгим контролем “покупности” винтов и правил ведения гонок с соответствующим числом заправок. Как первую ступень можно и с моторами 1,5сс предпринять, если есть в наличии. Ввести национальный класс, правила подогнать под “учебный процесс”.

Французам в прогматичности не откажеш. Они задумали, если в финале будет француз, остальным добавить по 5 секунд для решения проблемы чемпионства. А так как в финале их не было, провели проверочное испытание для дальнейшего использования. Гнать нужно их из гонок.

Aeroplex
Иршинский:

Французы пообещали бить самолеты литовским, украинским и российским спортсменам…Французы заявили что Литва, Украина и Россия создали на стартах политический союз и давят маленькую Францию (за Мистрали). Началась войнушка. Французы втихаря пинали спортсменов.

Дурдом какой-то. Паранойя и шизофрения, два в одном флаконе. Им то же надо “глобус Украины” подарить. 😛

ДедЮз

Глобусы мало помогают, что в политике, что в экономике, что в быте, что в спорте. Нужно просто очиститься от отбросов. В правилах четко оговорить, что представители стран участников полуфиналов и финалов, а так же плей оф пилотажек и др. НЕ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ИЛИ ВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЕ. Других лекарств для этого дурдома не вижу.

Что касается дальнейшего техники, думаю, все будет идти по нарастающей. Ужесточения только стимулируют поиск новых решений.

STUNT
Губанов_Игорь:

Поздравляю Гурюшкина Илью и Альберта Гарфутдинова. Сразу появляется вопрос - почему на внуиренних соревновнованиях супер опытные судьи со всеми своми категориями ставят Альберта на 3-5 место, а на европе и мире чужие судьи дают первый результат среди спортсменов нашей команды… Может пора поменять че то в консерватории? Уже лет пять такая хреновина идет… Когдаже наконец выгонят всех этих функционеров при моделизме в нашей раше?

Всем понятна Ваша особая любовь к Альберту, как к земляку. Но чтобы делать такие Заявления надо по крайней мере побывать на ЧМ, видеть полеты ВСЕХ спортсменов, кто и на какой технике летит, поведение самих спортсменов, а также политические задачи судей. Российская команда могла занять и высшее командное место, будь все спортсмены в финале. Все не так просто, как думаете Вы. А почему сами то не приезжаете на Всероссийские соревнования в качестве судьи? Рассуждать о пилотаже и судействе в Вашем понимании выглядит дилетантством. Российская команда есть, в хорошем ровном составе, с прекрасными запасными пилотами и не надо кого то делать не достойно обиженными. Половина пилотов перешла на новую технику, именно на ЧМ выступая на ней и время покажет, кто и где будет в будущем при хорошем налете на более передовой технике. А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.

Губанов_Игорь
STUNT:

А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.

Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒

ДедЮз

Здравствуйте Евгений, несколько раз перечитал ваш пост, так и не понял ответа на вопрос “почему”. Понятно, что судьи были совершенно “равноудалены” от спортсменов России. В целом, вы молодцы и при должном внимании со стороны нац.аэроклуба, конечно будете прогрессировать. Очень странно выглядит переход на новую технику в канун ответственных стартов. Одно из двух, или были уверены в себе и технике, но что-то помешало (что?) или надеялись на “авось получится”. Извините, что так пишу не зная вас лично, но такое сложиось впечатление от ответа.
Здесь на форуме, по моему все болели за команду.

Иршинский
Губанов_Игорь:

Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒

Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.

Губанов_Игорь

Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒

ДедЮз
Иршинский:

Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.

Извините. Ну если такая атмосфера, что тогда удивляться вседозволенности французов на гонках или хамству на копиях? Может международный авиамодельный климат нужно поменять? Спортсменов жалко! В России, все же в ваших руках (авиамодельного сообщества).

Иршинский
Губанов_Игорь:

Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒

Дык согласен с тобой, что не все в порядке в королевстве датском.

Причина в моем понимании, а если точнее, то я абсолютно уверен в своей точке зрения, в том, что не хватает классных спортсменов. Именно это и приводит к проблемам. Не только у пилотажников. У гонцов, радиогонцов, да и а других классах, там где в отборочном цикле немного народа, ситуация абсолютно схожая. Если на три места в сборной претендует всего четыре человека, то понятно что включаются все рычаги, что бы протащить нужного тебе человека в сборную. Если бы отбирались реально отбирались больше спортсменов, то подобная ситуация была бы невозможна. Хочется верить что молодые спортсмены будут дотягиваться до высокого уровня и тогда реально начнет работать система отборов.
Кстати именно это может произойти в ближайшее время у наших пилотажников. Третий чемпионат подиум. Это говорит о том что класс наших спортсменов растет. Я нисколько не сомневаюсь что Яковлев на сегодня лучший пилотажник в России, но есть Саломатин, Гарфутдинов, Саленек, молодой Ванягин. Осталось только провести отборы по честному, и есть варианты не слезать с этого самого подиума. Ведь уже было золото Европы.

александр52

с вашего позволения 5 копеек ко всему -
про технику гончюю -
1- Андреев - Воробьев - двигатель - Югов - планер от Шабашова
2 Дожидаев - Дуков - двигатель - Лернер в доработке Дожидаева - планер от Крамаренко
3 Бондаренко Лернер -все родное -
По технике еще маленький экскурс - Австралы - модели свои - моторы от Лернера - что то у них с топливом хитрое - модель садиться горячая в дым - а им по хр…- ни дыма ни пыли - заправка и с первого удара в воздух - ну очень сильные ребята - вот по мне -Фитжеральду не хватает гончего драйва - дерзости что ли или прагматизма - а вот механик у него красавец .

  • самые интересные результаты по скорости были на моделях от Крамаренко - при чем на разных моторах и у разных команд - но все уверенно из 17 с вылетают - причем с явными промахами в настройках
    про судейство про гончее - да французов подтягивали и многое не замечали - на вышке микрофон был у делора - так это и решало почти все
    а остальные двое судей -ну просто были и не как себя не проявляли
  • пока не будет представительства российского в судейском корпусе- в этих структурах - не чего мы существенно не изменим - ну можем поправить в ту или иную сторону - ну заставим считаться с собой не более того - гонка столь многогранна и быстротечна - решения могут приниматься всякие - все на грани фола и границу реальную не возможно бывает провести даже после просмотра видео - тем паче при современных правилах - видео принимается как информация для принятия судьей решения - а не как решение - ну хотя бы какое то голосование проводили - решение принимает тот кто с микрофоном - остальные зрители - в этом конкретном случае
    протесты конечно не много лечат - но такая терапия не решает главного - подхода к судейству - ответственности за принятые решения нет не какой - мнение народа уже не чего не значит - отсюда произвол - одним словом - толерантность

вроде как бы на следующий ЧЕ пригласят на вышку не делора и ЧЕ пройдет в рамках правил - ну опять же такая есть информация - насколько она будет реализована

И огромное спасибо КЕМБРИКУ ! если бы не он - знающий бюрократ - многое было бы по другому - все протесты наши шли через него - благодаря знанию и языка англицкого и бюрократического

про пилотаж отдельная песня и отдельный разговор для профи - повторяюсь для ПРОФИ

  • при данной системе организации стартов и соревнований не чего не решиться - судят не те кто может судить и объективен - а те кто может приехать и в рейтинге
    рейтинг тоже надо наездить по стартам - это какой же меценат это все оплатит - да еще будет без пристрастным ? Все это фантастика .

любые деньги тратятся для каких то целей - а тут за что ? за кого ? за какие это пирожки ?

ДедЮз

Спасибо Александр, мои “спосибки” кончились. Хорошо, что делора смещают, как сделать, чтобы стал неделор? Все разводят руками. Мое мнение, нужно кординально менять правила.

BolnihSergey

Дня доброго .
Поздравляю наших спортсменов и всех участников и организаторов нашей сборной на ЧМ! Результат Очень хорошиЙ !!! Ура ! финал f2c красивый , до последнего напряженный! все ровно, конкурентно," чисто "!

с “войной” потише, и так ситуация напряженная! еще в стартах её не хватало . хотя без накала в гонке и быть не может! про обрыв вообще не понятно . не из видео не из коментариев.

Что за ситуация была с Михоновым ? кто поделится вестями с поля боя остывающим от жарких баталий в и вне круга?!

Молодым Большое Поздравление !
но надо их (Молодых) больше!!! и будет лучше для всех.
Большое " ЗА " - ЗА более детальную фиксация видео и фото стартов f2c - т.к. это и будет хорошей агитацие и показать как оно есть и просто красиво - да и судей на чистую воду позволит вывести . вот .

александр52

ДедЮз

  • так все думают - А КОГО ?
    Да правила не успевают за ходом жизни и прогрессом и их надо менять - но все равно их исполняют люди - так надо думать где людей взять и каких - в этом основная проблема - ну это мое мнение может я и ошибаюсь
BolnihSergey:

Что за ситуация была с Михоновым ? кто поделится вестями с поля боя остывающим от жарких баталий в и вне круга?!

что именно - на КМ или на ЧМ

ДедЮз
BolnihSergey:

не из видео не из коментариев.

2 видео с других точек и опытнейшие глаза (им можно верить) зафиксировали: 1) гонка проходила выше установленных 6 метров; 2)француз НАГЛИЧАЛ, но без предупреждений; 3) Француз резко (рукой) отсек корд шабаша; 4) мудрый делор не заметил ошибок француза, дал перелет, остановив гонку, Росс.экипаж в пролете.
Еще раз. Результат финала (точнее сказать ход финала), был предрешен до начала, а именно “трюком” 3 предупреждения (не французам, а в данном случае любым двоим) +5 сек. В просторечии называется отработка тактических приемов на будущее.

александр52:
  • так все думают - А КОГО ?

А чё, мало не запачканных бывших ЧМ? С некоторыми знаком по 50 и более лет порядочнейшие люди. Другой вопрос согласятся ли? В крайнем случае, того же Карла, и ЧМ был и подлецом не числился.

BolnihSergey

а с других двух камер можно как то где то видео увидеть ?
отсек корд винтом? или чем то другим?
в финале по 3 предупреждения думаете просто так дали ?

александр52:

что именно - на КМ или на ЧМ

вот это " Михонов в подобном моменте не удержался и ответил на удар Перрета"

ДедЮз
BolnihSergey:

а с других двух камер можно как то где то видео увидеть ?
отсек корд винтом? или чем то другим?
в финале по 3 предупреждения думаете просто так дали ?

Камеры в Польше и уже разъехались. Я по скайпу слушал коментарии всего происходящего. В любой гонке (а тем более при 200 кругах), можно, при желании, давать предупреждения “безразмерно”-имея соответствующую совесть. Из вашего вопроса вытекает еще один, “почему не 4”, ответ - по сценарию этого было достаточно. Если вы заметили предупреждения давали не тому, кто должен бы нарушать будучи отстающим, а тем, кто был впереди.