2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft

VitalikV

Не, Слав, судя по фото это не первая серия, фото в начале темы.
Фиксация футорки пробкой или винтом, была либо на последних, либо на промежуточных партиях. У меня на обоих моторах шпонкой, как карбюратор на мдс крепили.
Как вариант, тупо просверлить на сквозь и воткнуть жиклер от цсткама. Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
А вообще судя по фото, как то жиклер не правильно собран, сейчас не дома, не могу сравнить.

Вячеслав_Михеев

Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Вот нашёл пару фоток.
В основном выпускались с крепление как на бойцовки.

VitalikV

У меня оба с креплением как на первой фото, один мотор из первых партий ещё с 10 валом, второй уже с 12 валом и головкой как у всех.

dimonsl

С позволения топикстартера вставлю свои 5 копеек, как участник вчерашних событий.

У Паши на движке вот такая футорка и жиклер (первые 2 фото). На третьем и четвертом фото все уже по-другому сделано.
Это реально кошмарная конструкция. Маленький черненький винтик, видимо призванный фиксировать футорку, нифига ничего не фиксирует. Вся футорка просто болтается в картере, поэтому контровкой ее к картеру прикрутили. Гайка жиклера тоже. Самопроизвольно отворачивается. Конечно, ни о каком устойчивом режиме речи быть не может. Максимум выжали 12600 об в пердяче-чихающем режиме. Но и так моделька просто супер летает. Паша МАЛАДЭС!!!

Вячеслав_Михеев:

Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))

Во-во. Поди разберись.

VitalikV

Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки

dimonsl
VitalikV:

Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.

Вот это и посоветовал.

VitalikV:

Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки

Паша сфотает и выложит. Спит еще, видать.
На первых двух фото видно черненький винтик под жиклером.

VitalikV

Можно и не вклеивать, всю футорку, а просверлитьь в ней отверстие и вставить винтик подлиннее, чтобы он проходил через картер и заходил в футорку, резьбу в футорке нарезать, и вклеить только винтик. Герметичность обеспечивает резиновая прокладка.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

dimonsl
VitalikV:

Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

Дык мы и не срывали ничего, что и странно.

VitalikV

Дык может и винтик фиксатор не тот, у всех на фото он из латуни, а не чёрный. Свяжитесь с производителем, по серийному номеру они вам подскажут.

dimonsl

На Пашином моторе маленький черный, что на фото. Латунные, я так понял, на более новых сериях.

Pavel-69
VitalikV:

А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

Ну да ладно, футорку доведем до пригодности проблемы уйдут, надеюсь)
Фото моего мотора, если надо смотрите выше в теме, там же описано как я ее сорвал.

К сожалению, у меня не получилось взять из коробки и полететь.

VitalikV

Дак может резьба там не сорвана, а она просто большего диаметра, по фото там должен быть как минимум м4 винт. Попробуйте от руки вкрутить. Если пойдет,то так и есть.
Свяжитесь с производитедем, может что подскажут по вашему мотору, на ыото в начале темы вообще ничего не видно и не понятно.

dimonsl

Паш, отфоткай свой мотор, народ подскажет, как лучше сделать.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Вот Пашин мотор

Кошмар.
Саму “футорку” на высокотемпературный локтайт в картер. Затем пару витков кевлара вокруг круглой части и картера хорошо затянуть и пролить циакрином. Циакрин после проливки посыпать пищевой содой для полной полимеризации.

VitalikV

Ну можно просто нарезать резьбу следующего диаметра, и просверлить футорку, винт должен в нее заходить, иначе держать не будет, это если без клея. Но больше м4 я бы не резал.

Pavel-69

Давайте, я видеообзор сделаю?! Все покажу, раскажу, тем более обзор на этот мотор я еще не видел, может кому пригодится! Только дайте немного времени.

VitalikV

Да смысла нет в видео обзоре, все и так знают этот мотор, все его прелести и недостатки и так известны.
Просто в вашем конкретном случаи, сорванной резьбой, много есть решений, а что бы выбрать более грамотное, от вас нужна информация и подробные фото.

Andrey68

Все гениальное просто! Валерий молодец!

Andrey68

У компрессионных ЦСТКАМов мы точили новую футорку и сверлили новую дырку, чтобы ось жиклера шла через ось диффузора. А тут даже и сверлить не надо.

VitalikV

Просто просверлите в дифузоре отверстие под этот винт, и закрутите винт подлиннее, чтобы он был заподлицо с внутренней стороны футорки.
Больше я бы ничего не трогал. Жиклер хоть и странный, но работает хорошо. Чтобы не откручивался можно на локтайт посадить, если боитесь перетянуть, только на синий, а не красный, а то не открутите потом.
Досверлить и дорезать остальное вы всегда успеете.

Tazz

Уууух, видео с Пашей Михоновым захватывает конечно, интересная ситуация.
Я вот только не понял, финал Ф2Ц это Финал? Гороховы в финале? А где же Дожидаев, Андреев, и Югов?! Что случилось?

BolnihSergey

это кубок . был в прошедшие выходные.
чемпионат сейчас идет .

Grif

Товарищи не путайтесь.
Тут двое соревнований подряд.
Кубок мира и Чемпионат мира.

BolnihSergey

Эх, Слава Молодец !!!

первый бак сильно жарким для пилотов был !! захватываепт !
жаль что зеленый сошел . все въабанк шли, видно было !
второй бак вообще сотка в сотку шли . Слава Молодец на PitStopах !!!
Италия ,… жаль . винт.
3.01.3 !!!

RUS 3.00.3 !!! УРААА Аа!!

BolnihSergey

RUS 3.00.6 в протоколах
Юниоры в f2c наши хорошо 3 тура отлетатли! Молодцы !

ДедЮз
BolnihSergey:

RUS 3.00.3 !!! УРААА Аа!!

Ребята, просто МОЛОДЦЫ! Выше всяких похвал! Очень спортивно и зрелищно! СПАСИБО!

Tazz

А когда финал будет? Завтра?

ДедЮз

Новости, на этот час, очень приятные. Ктоб прокементировал ТЕХНИКУ, ОЧЕВИДЦЫ, А-У.

F2C - TEAM-RACING
Results for semifinals and final
Place N° NAME Surname Nation Semi 1 Semi 2
1 C07 DOZHIDAEV Sergey / DUKOV Viacheslav RUS 3 : 04,1 3 : 01,1
2 C36 BONDARENKO Yurii / LERNER Semen UKR 3 : 20,0 3 : 01,6
3 C10 ANDREEV Sergey / VOROBYEV Oleg 2012 WC RUS 3 : 09,0 3 : 04,1
4 C20 SURUGUE Pascal / SURUGUE Georges FRA 3 : 04,2 3 : 16,2
5 C37 MAKARENKO Volodymyr / FULITKA Volodymyr UKR 33 laps 3 : 04,8
6 C14 FITZGERALD Robert / ELLINS Robert AUS 3 : 07,4 DISQ
7 C43 ALONSO Pedro / IGLESIAS Jesus Ignacio ESP 3 : 14,0 3 : 07,6
8 C21 OUGEN Thierry / SURUGUE Roland FRA 3 : 08,7 34 laps
9 C15 WILSON Murray / POSCHKENS Mark AUS 3 : 12,2 DISQ
10 C38 IGOSHIN Oleksiy / CHAYKA Yuriy UKR 3 : 13,0 3 : 13,2
11 C08 SHABASHOV Yury / YUGOV Viktor RUS 3 : 15,1 DISQ
12 C27 FISCHER Dave / WILK Steve USA 3 : 18,3 77 laps
13 C01 VERSHADENKO Evgeny / GRIGARTAS Algis LTU 3 : 30,7 34 laps
14 C24 MARTINI Giancarlo / ROSSI Andrea ITA 54 laps 36 laps

Ну и пилотажники тоже, не промах!

F2B INDIVIDUAL RESULTS FLY OFF - UNOFFICIAL
Place: St.No. Competitor Country Licence No. Flight 1. Flight 2. Flight 3. TOTAL:
1 B08 BURGER Igor SVK SVK1149 0,00 1127,96 1135,93 2263,89
2 B33 KORNMEIER Richard GER GER-2863 1021,11 1071,16 1104,95 2176,11
3 B05 YANG Jun CHN A65-0168 1047,01 1087,11 1084,50 2171,61
4 B64 IATSENKO Andriy UKR UKR125 1058,58 1091,90 1077,15 2169,05
5 B48 HERNANDEZ Orestes USA USA729035 1005,90 1081,51 1083,28 2164,79
6 B09 SCHREK Alexander SVK SVK1150 1024,23 1082,76 1079,75 2162,51
7 B06 YANG Liu CHN A41-0333 1029,01 1073,76 1079,15 2152,91
8 B28 KRAVCIK Zbynek CZE CZE1309 964,86 1066,26 1085,23 2151,49
9 B01 MURAMATU Masahiro JPN F-0300 1045,61 1058,50 1086,03 2144,53
10 B47 VALLIERA Marco ITA ITA15273 983,18 1067,25 1060,25 2127,50
11 B16 GARFUTDINOV Albert RUS 01206 1002,31 1036,60 1088,25 2124,85
12 B41 GAUTHIER Alexandre FRA FRA 1025 973,30 1036,21 1079,66 2115,87
13 B27 VEJMOLA Jiri CZE CZE1210 1024,80 1037,85 1065,18 2103,03
14 B15 SALENEK Viktor RUS 02022 1012,23 1047,16 1045,76 2092,92
15 B60 BYELKO Sergiy MDA MD-005 983,13 1007,23 1051,30 2058,53
Juniors:
1 B04 YOKOYAMA Kazuya JPN F-0330 938,86 1021,76 1037,86 2059,62
2 B67 SOKOLOVSKY Vladislav UKR UKR610 893,95 1001,95 1028,40 2030,35
3 B17 GURIUSHKIN Ilia RUS 2886 847,45 891,55 958,83 1850,38

Все логично, все естественно!

pakhomov4

А с бойцами чё? И скоростникофф не видать…

pakhomov4

Эх ма! Хорошо быть умным! (смайлик!)Токмо с телефочеГа много чего не получаеться…

Губанов_Игорь

Поздравляю Гурюшкина Илью и Альберта Гарфутдинова. Сразу появляется вопрос - почему на внуиренних соревновнованиях супер опытные судьи со всеми своми категориями ставят Альберта на 3-5 место, а на европе и мире чужие судьи дают первый результат среди спортсменов нашей команды… Может пора поменять че то в консерватории? Уже лет пять такая хреновина идет… Когдаже наконец выгонят всех этих функционеров при моделизме в нашей раше?

jon82
Губанов_Игорь:

Поздравляю Гурюшкина Илью и Альберта Гарфутдинова. Сразу появляется вопрос - почему на внуиренних соревновнованиях супер опытные судьи со всеми своми категориями ставят Альберта на 3-5 место, а на европе и мире чужие судьи дают первый результат среди спортсменов нашей команды… Может пора поменять че то в консерватории? Уже лет пять такая хреновина идет… Когдаже наконец выгонят всех этих функционеров при моделизме в нашей раше?

Бей своих, чтобы чужие боялись!
А не выгонят никогда, они там плотно засели. Вот у нас формально есть кружок “мёртвые души” и деньги выделяются, но это только на бумаге(не про деньги). Съездили мы на соревнования за свой счёт, заняли что-то и вопрос нам: “А дайте награды отсканировать, чтобы передать выше их, а то не выделят на следующие год ничего”. На вопрос: “Не выделят кому и на что?”-вразумительного ответа нет. Зато орут на каждом углу о популяризации и развитии авиамоделизма!

Tazz
Марат:

Андреев 6.19.5
Дожидаев 6.22.9
Бондаренко 6.23.2
Это был финал!!!

Тык Дожидаеву и Бондаренко дали по три предупреждения, т.е. сняли, хотя гонку они продолжили. Немного не понял этого момента.
3-е предупреждение Серёге дали раньше, чем товарищу Бондаренко, т.е. получается, что всё ж таки Дожидаев-Дуков третьи, Бондаренко-Лернер вторые.

Да, товарищи очевидцы, прокомментируйте, что там, глядя со стороны, случилось?

После посадки было видно, что перехлёста корд не было.
Я предполагаю, что кордами они схлестнулись по касательной, и самолёт Шабашова-Югова залетел в круг…

jon82

И Карл Додж чемпион мира, после 3-х баранок…

Марат
jon82:

И Карл Додж чемпион мира, после 3-х баранок…

Точно!!!