2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft
Также обсуждался вопрос популяризации класса, и отсутствии юниоров.
В этом может главенствующую роль сыграть класс F-2F с демократическими требованиями к двигателям и замеру бака, но со строгим контролем “покупности” винтов и правил ведения гонок с соответствующим числом заправок. Как первую ступень можно и с моторами 1,5сс предпринять, если есть в наличии. Ввести национальный класс, правила подогнать под “учебный процесс”.
Французам в прогматичности не откажеш. Они задумали, если в финале будет француз, остальным добавить по 5 секунд для решения проблемы чемпионства. А так как в финале их не было, провели проверочное испытание для дальнейшего использования. Гнать нужно их из гонок.
Французы пообещали бить самолеты литовским, украинским и российским спортсменам…Французы заявили что Литва, Украина и Россия создали на стартах политический союз и давят маленькую Францию (за Мистрали). Началась войнушка. Французы втихаря пинали спортсменов.
Дурдом какой-то. Паранойя и шизофрения, два в одном флаконе. Им то же надо “глобус Украины” подарить. 😛
Глобусы мало помогают, что в политике, что в экономике, что в быте, что в спорте. Нужно просто очиститься от отбросов. В правилах четко оговорить, что представители стран участников полуфиналов и финалов, а так же плей оф пилотажек и др. НЕ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ИЛИ ВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЕ. Других лекарств для этого дурдома не вижу.
Что касается дальнейшего техники, думаю, все будет идти по нарастающей. Ужесточения только стимулируют поиск новых решений.
Поздравляю Гурюшкина Илью и Альберта Гарфутдинова. Сразу появляется вопрос - почему на внуиренних соревновнованиях супер опытные судьи со всеми своми категориями ставят Альберта на 3-5 место, а на европе и мире чужие судьи дают первый результат среди спортсменов нашей команды… Может пора поменять че то в консерватории? Уже лет пять такая хреновина идет… Когдаже наконец выгонят всех этих функционеров при моделизме в нашей раше?
Всем понятна Ваша особая любовь к Альберту, как к земляку. Но чтобы делать такие Заявления надо по крайней мере побывать на ЧМ, видеть полеты ВСЕХ спортсменов, кто и на какой технике летит, поведение самих спортсменов, а также политические задачи судей. Российская команда могла занять и высшее командное место, будь все спортсмены в финале. Все не так просто, как думаете Вы. А почему сами то не приезжаете на Всероссийские соревнования в качестве судьи? Рассуждать о пилотаже и судействе в Вашем понимании выглядит дилетантством. Российская команда есть, в хорошем ровном составе, с прекрасными запасными пилотами и не надо кого то делать не достойно обиженными. Половина пилотов перешла на новую технику, именно на ЧМ выступая на ней и время покажет, кто и где будет в будущем при хорошем налете на более передовой технике. А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.
А судьи-они везде люди и не в том дело, что кого то не пускают в судейство, а в том что в это судейство ни кто идти не хочет, читая Ваши посты.
Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒
Здравствуйте Евгений, несколько раз перечитал ваш пост, так и не понял ответа на вопрос “почему”. Понятно, что судьи были совершенно “равноудалены” от спортсменов России. В целом, вы молодцы и при должном внимании со стороны нац.аэроклуба, конечно будете прогрессировать. Очень странно выглядит переход на новую технику в канун ответственных стартов. Одно из двух, или были уверены в себе и технике, но что-то помешало (что?) или надеялись на “авось получится”. Извините, что так пишу не зная вас лично, но такое сложиось впечатление от ответа.
Здесь на форуме, по моему все болели за команду.
Евгений, Вы серьезно считаете что в бардаке с нашим судейством виноват именно я? Тогда валите на меня все… И Майдан тоже😒
Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.
Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒
Я утверждаю. В пилотаже в судействе бардак. Созданная система судейства работает отвратительно. Как правило в нужную сторону. Если раньше в судействе пилотажа боролись две группировки, а именно Москва и Самара, и их противостояние давало более менее реальный результат, то сейчас создан клуб “избранных” судей, попасть в который практически невозможно. Есть квалифицированные судьи но к работе их как правило не привлекают по причине отсутствия рейтинга. И самое главное. До тех пор пока в судейской коллегии не будет тренеров и родственников порядка будет очень тяжело добиться.
Извините. Ну если такая атмосфера, что тогда удивляться вседозволенности французов на гонках или хамству на копиях? Может международный авиамодельный климат нужно поменять? Спортсменов жалко! В России, все же в ваших руках (авиамодельного сообщества).
Николай, добрый вечер! Возможно ты полностью прав, но пардон - а при чем здесь я?😒😒😒
Дык согласен с тобой, что не все в порядке в королевстве датском.
Причина в моем понимании, а если точнее, то я абсолютно уверен в своей точке зрения, в том, что не хватает классных спортсменов. Именно это и приводит к проблемам. Не только у пилотажников. У гонцов, радиогонцов, да и а других классах, там где в отборочном цикле немного народа, ситуация абсолютно схожая. Если на три места в сборной претендует всего четыре человека, то понятно что включаются все рычаги, что бы протащить нужного тебе человека в сборную. Если бы отбирались реально отбирались больше спортсменов, то подобная ситуация была бы невозможна. Хочется верить что молодые спортсмены будут дотягиваться до высокого уровня и тогда реально начнет работать система отборов.
Кстати именно это может произойти в ближайшее время у наших пилотажников. Третий чемпионат подиум. Это говорит о том что класс наших спортсменов растет. Я нисколько не сомневаюсь что Яковлев на сегодня лучший пилотажник в России, но есть Саломатин, Гарфутдинов, Саленек, молодой Ванягин. Осталось только провести отборы по честному, и есть варианты не слезать с этого самого подиума. Ведь уже было золото Европы.
с вашего позволения 5 копеек ко всему -
про технику гончюю -
1- Андреев - Воробьев - двигатель - Югов - планер от Шабашова
2 Дожидаев - Дуков - двигатель - Лернер в доработке Дожидаева - планер от Крамаренко
3 Бондаренко Лернер -все родное -
По технике еще маленький экскурс - Австралы - модели свои - моторы от Лернера - что то у них с топливом хитрое - модель садиться горячая в дым - а им по хр…- ни дыма ни пыли - заправка и с первого удара в воздух - ну очень сильные ребята - вот по мне -Фитжеральду не хватает гончего драйва - дерзости что ли или прагматизма - а вот механик у него красавец .
- самые интересные результаты по скорости были на моделях от Крамаренко - при чем на разных моторах и у разных команд - но все уверенно из 17 с вылетают - причем с явными промахами в настройках
про судейство про гончее - да французов подтягивали и многое не замечали - на вышке микрофон был у делора - так это и решало почти все
а остальные двое судей -ну просто были и не как себя не проявляли - пока не будет представительства российского в судейском корпусе- в этих структурах - не чего мы существенно не изменим - ну можем поправить в ту или иную сторону - ну заставим считаться с собой не более того - гонка столь многогранна и быстротечна - решения могут приниматься всякие - все на грани фола и границу реальную не возможно бывает провести даже после просмотра видео - тем паче при современных правилах - видео принимается как информация для принятия судьей решения - а не как решение - ну хотя бы какое то голосование проводили - решение принимает тот кто с микрофоном - остальные зрители - в этом конкретном случае
протесты конечно не много лечат - но такая терапия не решает главного - подхода к судейству - ответственности за принятые решения нет не какой - мнение народа уже не чего не значит - отсюда произвол - одним словом - толерантность
вроде как бы на следующий ЧЕ пригласят на вышку не делора и ЧЕ пройдет в рамках правил - ну опять же такая есть информация - насколько она будет реализована
И огромное спасибо КЕМБРИКУ ! если бы не он - знающий бюрократ - многое было бы по другому - все протесты наши шли через него - благодаря знанию и языка англицкого и бюрократического
про пилотаж отдельная песня и отдельный разговор для профи - повторяюсь для ПРОФИ
- при данной системе организации стартов и соревнований не чего не решиться - судят не те кто может судить и объективен - а те кто может приехать и в рейтинге
рейтинг тоже надо наездить по стартам - это какой же меценат это все оплатит - да еще будет без пристрастным ? Все это фантастика .
любые деньги тратятся для каких то целей - а тут за что ? за кого ? за какие это пирожки ?
Спасибо Александр, мои “спосибки” кончились. Хорошо, что делора смещают, как сделать, чтобы стал неделор? Все разводят руками. Мое мнение, нужно кординально менять правила.
Дня доброго .
Поздравляю наших спортсменов и всех участников и организаторов нашей сборной на ЧМ! Результат Очень хорошиЙ !!! Ура ! финал f2c красивый , до последнего напряженный! все ровно, конкурентно," чисто "!
с “войной” потише, и так ситуация напряженная! еще в стартах её не хватало . хотя без накала в гонке и быть не может! про обрыв вообще не понятно . не из видео не из коментариев.
Что за ситуация была с Михоновым ? кто поделится вестями с поля боя остывающим от жарких баталий в и вне круга?!
Молодым Большое Поздравление !
но надо их (Молодых) больше!!! и будет лучше для всех.
Большое " ЗА " - ЗА более детальную фиксация видео и фото стартов f2c - т.к. это и будет хорошей агитацие и показать как оно есть и просто красиво - да и судей на чистую воду позволит вывести . вот .
ДедЮз
- так все думают - А КОГО ?
Да правила не успевают за ходом жизни и прогрессом и их надо менять - но все равно их исполняют люди - так надо думать где людей взять и каких - в этом основная проблема - ну это мое мнение может я и ошибаюсь
Что за ситуация была с Михоновым ? кто поделится вестями с поля боя остывающим от жарких баталий в и вне круга?!
что именно - на КМ или на ЧМ
не из видео не из коментариев.
2 видео с других точек и опытнейшие глаза (им можно верить) зафиксировали: 1) гонка проходила выше установленных 6 метров; 2)француз НАГЛИЧАЛ, но без предупреждений; 3) Француз резко (рукой) отсек корд шабаша; 4) мудрый делор не заметил ошибок француза, дал перелет, остановив гонку, Росс.экипаж в пролете.
Еще раз. Результат финала (точнее сказать ход финала), был предрешен до начала, а именно “трюком” 3 предупреждения (не французам, а в данном случае любым двоим) +5 сек. В просторечии называется отработка тактических приемов на будущее.
- так все думают - А КОГО ?
А чё, мало не запачканных бывших ЧМ? С некоторыми знаком по 50 и более лет порядочнейшие люди. Другой вопрос согласятся ли? В крайнем случае, того же Карла, и ЧМ был и подлецом не числился.
а с других двух камер можно как то где то видео увидеть ?
отсек корд винтом? или чем то другим?
в финале по 3 предупреждения думаете просто так дали ?
что именно - на КМ или на ЧМ
вот это " Михонов в подобном моменте не удержался и ответил на удар Перрета"
а с других двух камер можно как то где то видео увидеть ?
отсек корд винтом? или чем то другим?
в финале по 3 предупреждения думаете просто так дали ?
Камеры в Польше и уже разъехались. Я по скайпу слушал коментарии всего происходящего. В любой гонке (а тем более при 200 кругах), можно, при желании, давать предупреждения “безразмерно”-имея соответствующую совесть. Из вашего вопроса вытекает еще один, “почему не 4”, ответ - по сценарию этого было достаточно. Если вы заметили предупреждения давали не тому, кто должен бы нарушать будучи отстающим, а тем, кто был впереди.
Камеры в Польше и уже разъехались. Я по скайпу слушал коментарии всего происходящего. В любой гонке (а тем более при 200 кругах), можно, при желании, давать предупреждения “безразмерно”-имея соответствующую совесть. Из вашего вопроса вытекает еще один, “почему не 4”, ответ - по сценарию этого было достаточно. Если вы заметили предупреждения давали не тому, кто должен бы нарушать будучи отстающим, а тем, кто был впереди.
То что домашняя заготовка - почти наверняка - то что дали Андрееву долетать тоже есть веские причины , он не в команде , но если глянуть повнимательнее то заметите - не совсем все корректно было и не кто не успокоился после двух шаров, в надежде это финал ЧМ и после скандалов их не снимут и немного можно и нарушить - ну опять же кроме Андреева , он просто давно знаком с этим судейством и просчитал варианты , поверьте мы с ним на эту тему общались очень много ,гонка это не только техника - тактика - но и психология- всего - судей- соперников
- находиться вне зоны не спортивных проблем - не ввязываться во всякие склоки - быть немного дипломатом - все это составляющие победы - кто не понимает этого - трудно тому будет на ЧМ и ЧЕ все свои желания превратить в победу -
вот если бы не штраф за 3 нарушение ,а снятие - вот тут бы ,я так думаю было бы не много по другому - а тут вроде и не сняли и дали долетать - а победу отняли
опять же - это мое мнение - делаем выводы - перенимаем опыт - выиграть финал это несколько другое чем показать лучший результат - тут мудрость нужна
тут мудрость нужна
Со всем согласен. Но “мудрость” тут проявил один делор. Даже я, за 4000км., до гонок уже знал о трюке с 5 сек. ТЕМ, КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ.
Андрееву больше повезло, что не лидировал сначала!
вот это " Михонов в подобном моменте не удержался и ответил на удар Перрета"
ну тут просто все как мычание коровы - этот француз поднаторел на подлянках - а когда завязалась эта байда в круге ,француз ударил его в промеж ног , да после известия что французы будут сбивать наших -Паша не выдержал борзаты и ответил немного публично - результат снятие - правильно или нет - решать тренеру - по пацански он прав
Со всем согласен. Но “мудрость” тут проявил один делор. Даже я, за 4000км., до гонок уже знал о трюке с 5 сек. ТЕМ, КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ.
Андрееву больше повезло, что не лидировал сначала!
а вы на табло посмотрите 100 кругов кто лидировал и на сколько и у кого сколько шаров - там было ноздря в ноздрю и до 150 круга он лидировал и как Дожидаев его обогнал и тут же получил шар - и учтите еще у Андреева было на 38 кругов настройка - те запас по тактике - он мог садиться в любом промежутке - что не знаю про Дожидаева и Бондаренко - были проблемы с кругами
не все так просто - согласен с заготовкой и применением - и обкатали ее - готовили наверное для себя любимых и решили применить - обкатать на кошечках - как проглотят и как в дальнейшем применять
мутные историии с предупреждениями и судьями.
кому надо было вывешивать специально предупреждения лидерам ? такие ЦУ перед ЧМ были выданы судьям ?
почему была настройка на 38 кругов ? первая посадка синхронно 33/34. последний бак от взлета до прострелов 36 кругов.