Кстати уж если пошел разговор за полеты, я в воскресенье летать на акведуке буду, в 12 часов сбор. Влад, Стас, присоединяйтесь.
Всем доброго дня! Всё хотел спросить , “на акведуке” , если не секрет , это где?
Здравствуйте, Виктор, подскажите, это тут? Проспект Мира, Ростокинский мост, Акведук
Если получится у меня, хотел бы присоединится, можно поподробнее как добраться?
Совершенно верно, по Проспекту Мира, после Рабочего с колхозницей, держаться правее и на малую дорожку, которая под мост. По левой стороне стояночка будет, машину тут можно поставить. Мы будем напротив, через дорогу. Большая поляна перед яузой. Акведук за Яузой еще дальше. Со стоянки нас точно увидите и услышите.
Пилотага под кмд ,ну так похвастаться.
Масенький пожарный самолётеГ…😒
Масенький пожарный самолётеГ…😒
Не я на ней точек чёрныхналяпаю будет ~божея коровка~😁
Евгений а вы почему не сделали нервюры из бальзы?У меня этот самолётик весит как бойцовка хотя он и не такой уж маленький.Когда собрал крыло был приятно удивлён тем сколько оно весит при том что куча нервюр и центроплан не зашивал фанерой а вклеивал по бокам фюза толстые нервюры примерно1.5см из бальзы чтоб приварить торец плёнки при обтяжке
Алексей, у меня на момент сборки ничего кроме набора не было, делал все из материалов, которые в коробке, только гаргрот и кабину изготовил из остатков 10мм бальзы. Конечно, нервюры бальзовые тоже не помешали)
Женя а вот перемычки между лонжеронами для чего ,усилили так?
Женя а вот перемычки между лонжеронами для чего ,усилили так?
Это классический приём усиления прочности крыла. Особенно важно если обтяжка крыла будет из наутюженного пластика.
Клеются пластины из бальзы между(или сбоку) лонжеронами так чтобы волокна бальзы были перпендикулярны к лонжеронам. Не обязательно на всё крыло, достаточно на половину размаха.
Очень важно что когда клеите пластины, крыло должно быть ровным иначе потом не исправишь(научен горьким опытом).
спасибо ,да и круток наверно после обтяжки не будет
Крутка у меня по задней кромке возникла при обтяжке. Так же- утюгом и исправилось все. Но это дело в самой рейке кромки- она плоская, т-образная решает проблему. А стенка лонжерона- просто и жёстко, действительно, можно не на весь размах и не целиком заполнять пространство между нервюрами- прочность увеличивается
Собственно, самолёт готов к облету
Добрый день Евгений,ждём отчёт о полетушках.
Сам жду изо всех сил погоды. Неделю уже ветер страшный дует, порывистый (рязанская область)
С появлением быстрых клеев стало возможно быстро изготовлять разные модельки. Пилотажку, по бойцовой технологии, на кмд не испытали из-за ветра. Дует ураган неделю.
Испытали самолет, построеный по бойцовой технологии, бойцовка и получилась.
Хочу мальчишек обучить летать.