Нужны идеи!
Поэтому и говорил. Нужен разумный баланс между всеми параметрами. Без закрылков модели делались. Тенденции: при выполнении “углов” провалы; просадки при выходе с нисходящих траектрий.
Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды? Эти модели не проседали, не проваливались a высота по плотности была выше 1700м!
Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды? Эти модели не проседали, не проваливались a высота по плотности была выше 1700м!
Французских моделей, к сожалению, не видел. Но могу предположить, что если без закрылков, то должна быть: 1) НАГРУЗКА ПОМЕНЬШЕ; 2) УДЛНИНЕНИЕ ПОБОЛЬШЕ, 3) ПРОФИЛЬ КАК НА СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТАХ-АКРОБАТАХ (а-ля СУХОЙ) с вогнутым симметричным изломом в районе 60-65% хорды.
Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды?
Слава, здравствуйте!
Кто вам сказал, что они не проседают? Что за чушь? Проседают как миленькие - оне хоть и хранцузы, но подвержены всем ЗЕМНЫМ законам… Просто Бернажу, что как-то стал чемпионом мира, летел так, как в тот момент, нравилось судьям… - тут уместно вспомнить про два первых места по гонкам…, кстати, одними из “победителей” стали французы… - странных ощущений не вызывает? А у меня - да!
Кто вам сказал, что они не проседают? Что за чушь? Проседают как миленькие
Александр, мне никто не сказал, я своими глазами видел в 2004 на чемпионате мира. Я как счас помню, последний полёт Сержа: он сделал две ошибки а Билл только одну. Модель Сержа летала что надо!
Слава
П.С. Интересные обсуждения на тему тонких профилей. Выкладываю сравнительную информацию 10% тонкого профиля, стандартного 18% пилотажного а так-же профиль из серий Эплер который тоже часто употребляется пилотажниками.
Интересные обсуждения на тему тонких профилей. Выкладываю сравнительную информацию 10% тонкого профиля, стандартного 18% пилотажного а так-же профиль из серий Эплер который тоже часто употребляется пилотажниками.
Если бы удалось наложить графики СУХОВСКОГО профиля (Эпплер очень пожож, в носовой части почти совпадает), то увидели бы еще более благоприятные характеристики. Кстати, на самолетах участниках ЧМ по пилотажу, в основном “пашет” подобный профиль (Як-и, Су-шки, КАП-ы, Экстры и т.д.)
Александр, мне никто не сказал, я своими глазами видел в 2004 на чемпионате мира. Я как счас помню, последний полёт Сержа: он сделал две ошибки а Билл только одну. Модель Сержа летала что надо!
Об каком Серже идёт речь? Насколько мне известно, Бернажу, сына, зовут Реми. И Билл… как его фамилия?
Об каком Серже идёт речь? Насколько мне известно, Бернажу, сына, зовут Реми. И Билл… как его фамилия?
Французкая команда в 2004 была: Жельбер Беринджер(отец), Рэми Беринджер(сын) и Серж Делабраде. Отец по моему занял 5-е или 6-е место, Реми вообще не попал в финал а Серже оказался в финальной тройке.
А, дядя Серёжа… - он кстати, потомок русских эмигрантов столетней давности - это он сам сказал.
Насчёт полётов отца и сына Бернажу, вот вам ссылочка www.avmodels.ru/articles/obzor/worldcup06.html
там в тексте есть архивчик с покадровой записью куска полёта “папаши” - интересно, что скажете?
Жельбер Беринджер(отец), Рэми Беринджер(сын) и Серж Делабраде. Отец по моему занял 5-е или 6-е место, Реми вообще не попал в финал а Серже оказался в финальной тройке.
Блин, перепутал имена! Реми занял третее место, Серж занял шестое а Жельбер в десятку не попал. Извиняйте.