любителям старины!
Завтра ( 30 мая 2014 г.) состоится Знаменательное Событие ! Наша команда “Высота” приглашена на Юбилей Московского Авиаремонтного Завода (МАРЗ), где с 1959 г. по 1990 г. было выпущено более одного миллиона авиамодельных микродвигателей МАРЗ, МК-16, МК-12, ЦСТКАМ, ТАЙФУН. Я надеюсь что слова сказанные Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном на торжественном открытии Первенства России среди юниоров (7-12 мая 2014 г. ) на кордодроме в Чертаново это не пустой звук, и в скором времени будет возрождено и налажено производство серийных авиамодельных микродвигателей под новыми брэндами “СОЮЗ”, “МИР”, “ПРОГРЕСС” и т.д. По крайней мере в сегодняшнем телефонном обращении мне была поставлена задача найти Главного Технолога для производства микродвигателей. Ставка и штатное расписание со слов генерального директора уже подготовлены !!!
Надеюсь что ОПЫТ РАБОТЫ И ПОНИМАНИЕ что, куда и почему скоро будут востребованы !!!
оличные новости!
и в скором времени будет возрождено и налажено производство серийных авиамодельных микродвигателей под новыми брэндами “СОЮЗ”, “МИР”, “ПРОГРЕСС” и т.д.
Хорошо бы…" Но свежо предание,а верится с трудом…" Как говорит народная мудрость… А вот какими будут цены,а главное качество?? Поживём,увидим…Вся надежда на ПАШУ!!😉
Знаменательное Событие СОСТОЯЛОСЬ ! Была встреча высшего руководства ДОСААФ России по теме : “Возрождение производства отечественного авиамодельного микродвигателя” - Срок опытного (пилотного) образца до октября 2014 г. Так повелел Сергей Александрович Маев !
Так что “ДЕЛО В ШЛЯПЕ…”
s018.radikal.ru/i518/1405/82/d8753ca715b9.jpg
Очень эффектно смотрелся флаг ДОСААФ синхронно поднятый мультикоптером (Андрей Ничепуренко и Владимир Голубев) с флагом России ! Даже Леонид Аркадьевич Якубович присутствовал, и обещал пригласить авиамоделистов на съёмки программы “Поле чудес”.
Так же всем присутствующим показали настоящий “Воздушный бой” в исполнении СУпер-юниоров (Иван Борода и Ника Носкова)., Летали радиоуправляемые модели (Константин Волков и Эдуард Михеев), которые даже смогли обучить навыкам пилотирования кое-кого из организаторов мероприятия.
i023.radikal.ru/1405/7b/fe8c6eadc1d7.jpg
Маев С.А. и все vip-гости были приятно удивлены :
s43.radikal.ru/i101/1405/73/1864d6adc844.jpg
Состоялся брифинг с показом современной и раритетной техники. В качестве образцов были показаны легендарные моторы : МК-12, МК-16, РИТМ , Метеор и КМД.
s57.radikal.ru/i158/1405/48/9dcd2d2831d2.jpg
Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
Присоединяйтесь ! Уже выделены штатные единицы технолога, конструктора ОТК, и т.д. После 12 июня будет создана рабочая группа, которая локализует все этапы подготовки будущего проекта.
главное - начать…а там как попрет
Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
Конечно хочется порадоваться за отечественного производителя,но все же гложут сомнения что скорей всего этот проект постигнет участь е - мобиля.
Мне кажется китайцев в соотношении цена-качество не превзойти,например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с мажей продавца.
Вот если бы нашелся кто заказал у китайцев именно то что нужно для Российского рынка(не где в мире нет такого количества бойцов кордовых и радио) Вот это дало бы огромный толчок в развитии авиамоделизма.
Конечно ждать от китайцев супер качества не приходится но имея массовый недорогой мотор - совсем не далеко до национального массового класса воздушного боя неважно кордового или радио.
Даже сейчас китайские моторы
можно адаптировать под бой но все же это несколько не то что специализированный мотор.
Сам пробовал летать на китайском двигателе ,все работает нормально без танцев с бубном,но все же если бы был изготовлен мотор такого же качества но заточен именно под бой думаю получилось бы еще лучше,во всяком случае лучше чем незабвенный двигатель МАРЗ-2.5.
Такой путь наиболее продуктивный, для России тех. контроль и менеджмент,а производство в Китае. Так работают многие фирмы и достаточно успешно.
Если бы произошло чудо и заработал отечественный производитель,но сейчас мало верится в чудеса.
Так что “ДЕЛО В ШЛЯПЕ…”
Вот это точно!
Мне кажется китайцев в соотношении цена-качество не превзойти,например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с мажей продавца.
Где можно глЯнуть на это чудо ?
Я пользовал двигатель AP-15 HORNET дальше на фотке подобным двигателем но меньшего объема пользуются зарубежные кордовики,это фото с их форума.
Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
Я пользовал двигатель AP-15 HORNET дальше на фотке подобным двигателем но меньшего объема пользуются зарубежные кордовики,это фото с их форума.
Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
Зарубежные кордовики(полупрофесионалы) вряд ли используют такие моторы,в своём классе (слоу-комбат) асп 21-25 используют -ито запиленные или с много нитрухи!
Нашим спецам создать мотор китайского уровня ненадо.
Нужен движек класса КМД -универсальный
Если Наркевич возмёт на контроль -то всё получится!
от, жене скрипку починить надо, инструмент мастеровой, но так себе, поэтому решил не заморачиваться с осетровым, а взять казеиновый…
Не надо портить скрипку. Ближайший родственник осетрового - светлый столярный клей. Разведите по всей технологии и клейте.
Говорят - мы тут зазря дурку гоним… так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!
асп 21-25 используют -ито запиленные
Эксплуатирую подобный ASP -28 заверяю вас пилить там не чего ибо вал из гвоздильной стали(пилится надфилем легко и не принужденно) все в таких двигателях рассчитано только на обороты не более 17-18 тысяч форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
Но к примеру китайские дешевые двигатели для авто моделей бывает крутят до
28-30 000.Там сделано все несколько по другому,но там другая беда тяжелые картера и полная наркотическая зависимость от больших доз нитрометана.
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
А в современное время жуть какой тяжелый ,работает на вонючем дефицитном сейчас топливе. Да и технологически такой двигатель очень сложен.Не современно это.Наследие советских времен когда слово спирт и ребенок нельзя было даже произносить рядом друг с другом.
Калилка проще надежней,наконец мощнее.
Вы, Уважаемые с таким пессиместическим настроением никогда “…слоника не продадите” и никогда у Вас не будет “…дело в шляпе…” !
Россия самодостаточная и самобытная Страна, в которой есть Всё необходимое для производства качественного серийного отечественного микродвигателя.
Не надо кивать на Китай, Украину, Германию, Японию и др. страны, а НАДО через “нехочу” и “немогу”, преодолевая трудности двигаться вперёд Своей Дорогой !
Именно потому и падают спутники и впаивают датчики ориентации в пространстве вверх тормашками что всем пох, нах, и пых-пых…
А кому не пох, тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
Нам как воздух необходим СВОЙ мотор, пусть и не такой “блестящий” как аналог из Италии, но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
Есть у нас Светлые Головы и Золотые Руки ! А всем скептикам и пох…истам большой пламенный Привет будет в начале октября !
Готов поспорить на ящик настоящего Хенесси ! Есть желающие (не пиз…болы и форумописатели ) свой скептицизм реально отобразить в коньячном эквиваленте ???
но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
Паша, прям название новому мотору придумал. Только народ потом в “Пашку” переделает. Не перестаю удивляться твоей хватке и энергичности. Желаю успеха!
Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
Не нашел там ничего, чтобы всерьез воспринимать это поделие.
тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
Согласен продается во основном китайская обувь из кожзаменителя миллионами пар,какое то совсем бестолковое население никак их не убедить что обувь из итальянской кожи,сшитая в ручную намного лучше.
Да еще и не патриоты нет чтоб покупать Российскую из того же кож зама,но дороже.
Не надо кивать на Китай, Украину
Если бы не китайский производитель товаров для моделизма,давно бы весь хобби моделизм был в том месте на котором сидят,думаю и кордовый спорт высоких достижений был бы там же,если бы не Украина .
Свято место пусто не бывает ! Несомненно от производителя зависит многое, но не всё ! Никто не собирается принижать заслуги украинских производителей- Честь им и Хвала !
Я 112 раз стоял на пъедесталах различных уровней ( всероссийских, городских и международных) именно благодаря украинским моторам “ФОРА”.
Мы говорим о национальном массовом продукте, который ОЧЕНЬ необходим для массовости непосредственно в России.
Кстати, если бы не было китайской обуви, то мы бы с радостью носили польскую, румыскую, итальянскую, и т.д.
Пусть более дорогую, но не менее качественную !
Скупой платит дважды ! Дурак платит трижды ! А умный платит один раз и очень долго потом пользуется !!!
В обще нет разговора если произойдет (российский мотор)денег накоплю но куплю,еще обязуюсь в течении двух недель построить модель и написать отзыв.Удачи вам в начинаниях!
Если про обувь есть вариант ношу обувь из натуральной кожи делает фирма в Ростове шется на китайском оборудовании,шют гастарбайтеры из китайской кожи(натуральной) на китайском оборудовании обувь очень хорошая,хорошо носится,хорошие гигиенические качества.Стоит порядка 1300руб за мужские летние босоножки(розничная цена).
Говорят - мы тут зазря дурку гоним… так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!
Среди предпринимателей не все козлы. Поэтому…При наличии чертежей, ХОРОШЕГО стан. парка и денег, в течении квартала, запросто. А вот о рентабельности…
форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
И не надо, у каждого мотора своя “ниша”, ремонтируются они хорошо…
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
Очень востребован! Очень! Все дело в цене.
Вчера прошла “область”, все “дырки” затыкаются КМД.
…а разговор об “дизеле” или калилке? Компрессионный, максимально повторяющий “камод” - это была б радость.
Я наверно стал каким то НЕПОНЯТЛИВЫМ! Паша! Так какой мотор всё таки производить собираетесь? Калилку или дизель,для ЭЛИТЫ или для массового потребления?
Ну ладно,помещение у Вас вроде есть (завод МАРЗ) , а ЛЮДИ в смысле СПЕЦИАЛИСТЫ, те которые не языком болтают, а дело знают ТУГО!ЕСТЬ? Сейчас с этим совсем плохо…Какая зарплата у них будет, на ЭНТУЗИАЗИЗМЕ сейчас далеко не уедешь… Я надеюсь,что ты сам это дело ВОЗГЛАВИШЬ!! А станочный парк (хорошие станки сейчас ох как дороги!! Это я по себе знаю…) Но всё таки главное ЛЮДИ!!! Может из Китая привезти?
Что то меня терзают смутные сомнения…А вдруг из этого рая не выйдет ни х…я и что тогда?! Паша! Ответь по возможности!!!😉