любителям старины!
Я пользовал двигатель AP-15 HORNET дальше на фотке подобным двигателем но меньшего объема пользуются зарубежные кордовики,это фото с их форума.
Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
Зарубежные кордовики(полупрофесионалы) вряд ли используют такие моторы,в своём классе (слоу-комбат) асп 21-25 используют -ито запиленные или с много нитрухи!
Нашим спецам создать мотор китайского уровня ненадо.
Нужен движек класса КМД -универсальный
Если Наркевич возмёт на контроль -то всё получится!
от, жене скрипку починить надо, инструмент мастеровой, но так себе, поэтому решил не заморачиваться с осетровым, а взять казеиновый…
Не надо портить скрипку. Ближайший родственник осетрового - светлый столярный клей. Разведите по всей технологии и клейте.
Говорят - мы тут зазря дурку гоним… так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!
асп 21-25 используют -ито запиленные
Эксплуатирую подобный ASP -28 заверяю вас пилить там не чего ибо вал из гвоздильной стали(пилится надфилем легко и не принужденно) все в таких двигателях рассчитано только на обороты не более 17-18 тысяч форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
Но к примеру китайские дешевые двигатели для авто моделей бывает крутят до
28-30 000.Там сделано все несколько по другому,но там другая беда тяжелые картера и полная наркотическая зависимость от больших доз нитрометана.
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
А в современное время жуть какой тяжелый ,работает на вонючем дефицитном сейчас топливе. Да и технологически такой двигатель очень сложен.Не современно это.Наследие советских времен когда слово спирт и ребенок нельзя было даже произносить рядом друг с другом.
Калилка проще надежней,наконец мощнее.
Вы, Уважаемые с таким пессиместическим настроением никогда “…слоника не продадите” и никогда у Вас не будет “…дело в шляпе…” !
Россия самодостаточная и самобытная Страна, в которой есть Всё необходимое для производства качественного серийного отечественного микродвигателя.
Не надо кивать на Китай, Украину, Германию, Японию и др. страны, а НАДО через “нехочу” и “немогу”, преодолевая трудности двигаться вперёд Своей Дорогой !
Именно потому и падают спутники и впаивают датчики ориентации в пространстве вверх тормашками что всем пох, нах, и пых-пых…
А кому не пох, тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
Нам как воздух необходим СВОЙ мотор, пусть и не такой “блестящий” как аналог из Италии, но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
Есть у нас Светлые Головы и Золотые Руки ! А всем скептикам и пох…истам большой пламенный Привет будет в начале октября !
Готов поспорить на ящик настоящего Хенесси ! Есть желающие (не пиз…болы и форумописатели ) свой скептицизм реально отобразить в коньячном эквиваленте ???
но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
Паша, прям название новому мотору придумал. Только народ потом в “Пашку” переделает. Не перестаю удивляться твоей хватке и энергичности. Желаю успеха!
Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
Не нашел там ничего, чтобы всерьез воспринимать это поделие.
тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
Согласен продается во основном китайская обувь из кожзаменителя миллионами пар,какое то совсем бестолковое население никак их не убедить что обувь из итальянской кожи,сшитая в ручную намного лучше.
Да еще и не патриоты нет чтоб покупать Российскую из того же кож зама,но дороже.
Не надо кивать на Китай, Украину
Если бы не китайский производитель товаров для моделизма,давно бы весь хобби моделизм был в том месте на котором сидят,думаю и кордовый спорт высоких достижений был бы там же,если бы не Украина .
Свято место пусто не бывает ! Несомненно от производителя зависит многое, но не всё ! Никто не собирается принижать заслуги украинских производителей- Честь им и Хвала !
Я 112 раз стоял на пъедесталах различных уровней ( всероссийских, городских и международных) именно благодаря украинским моторам “ФОРА”.
Мы говорим о национальном массовом продукте, который ОЧЕНЬ необходим для массовости непосредственно в России.
Кстати, если бы не было китайской обуви, то мы бы с радостью носили польскую, румыскую, итальянскую, и т.д.
Пусть более дорогую, но не менее качественную !
Скупой платит дважды ! Дурак платит трижды ! А умный платит один раз и очень долго потом пользуется !!!
В обще нет разговора если произойдет (российский мотор)денег накоплю но куплю,еще обязуюсь в течении двух недель построить модель и написать отзыв.Удачи вам в начинаниях!
Если про обувь есть вариант ношу обувь из натуральной кожи делает фирма в Ростове шется на китайском оборудовании,шют гастарбайтеры из китайской кожи(натуральной) на китайском оборудовании обувь очень хорошая,хорошо носится,хорошие гигиенические качества.Стоит порядка 1300руб за мужские летние босоножки(розничная цена).
Говорят - мы тут зазря дурку гоним… так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!
Среди предпринимателей не все козлы. Поэтому…При наличии чертежей, ХОРОШЕГО стан. парка и денег, в течении квартала, запросто. А вот о рентабельности…
форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
И не надо, у каждого мотора своя “ниша”, ремонтируются они хорошо…
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
Очень востребован! Очень! Все дело в цене.
Вчера прошла “область”, все “дырки” затыкаются КМД.
…а разговор об “дизеле” или калилке? Компрессионный, максимально повторяющий “камод” - это была б радость.
Я наверно стал каким то НЕПОНЯТЛИВЫМ! Паша! Так какой мотор всё таки производить собираетесь? Калилку или дизель,для ЭЛИТЫ или для массового потребления?
Ну ладно,помещение у Вас вроде есть (завод МАРЗ) , а ЛЮДИ в смысле СПЕЦИАЛИСТЫ, те которые не языком болтают, а дело знают ТУГО!ЕСТЬ? Сейчас с этим совсем плохо…Какая зарплата у них будет, на ЭНТУЗИАЗИЗМЕ сейчас далеко не уедешь… Я надеюсь,что ты сам это дело ВОЗГЛАВИШЬ!! А станочный парк (хорошие станки сейчас ох как дороги!! Это я по себе знаю…) Но всё таки главное ЛЮДИ!!! Может из Китая привезти?
Что то меня терзают смутные сомнения…А вдруг из этого рая не выйдет ни х…я и что тогда?! Паша! Ответь по возможности!!!😉
Хотя не кто моего совета здесь не спрашивает все же рискну его дать.
Логичнее всего начать с двух вещей. Можно прямо на этом форуме инициировать тему-опрос:Какой двигатель нужен и по какой примерно цене.Согласитесь ведь продукт нужно потом продать.Или планируется гос закупка всей партии?
Второй момент будете хохотать но без командировки к китайцам не обойтись.Сделать хорошо и дорого не проблема.А вот рентабельно всегда проблема.
Геометрия их двигателей очень точная гильзы подходят к поршням от одного мотора к другому.В обще есть чему у них поучится.
М-да… Крайние две фразы УБИВАЮТ НАПРОЧЬ… Вот такие у нас “мотористы”…
М-да… Крайние две фразы УБИВАЮТ НАПРОЧЬ… Вот такие у нас “мотористы”…
А чему удивляться? Современные CNC технологии убили нониусы и ручные притиры. Все дело только в качестве материалов, остальное сделают автоматы.
Современные CNC технологии убили нониусы и ручные притиры…
Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите? Вы конечно наверно специалист и неплохой по БОИНГАМ, но двигатели (авиамодельные) оставьте нам не ХОББИСТАМ! Я же не учу Вас про реактивные двигатели,хотя работал много лет на САЛЮТе…😉
… но без командировки к китайцам не обойтись.Сделать хорошо и дорого не проблема…В обще есть чему у них поучится.
Справка : китайцы изучили передовой опыт ВЕДУЩИХ производителей микродвигателей (в том числе Уго Росси) прежде чем начать производство своей продукции.
С уважением
С.Покачалов
ух…а можно без пены…просто так и так…че *** все время страсти сранные какие-то…
Я почему завелся-то? реальный парень говорит - двигателю быть! Нужно радоваться - а вы развели тут херню какую-то…Вы чЁ - устали чтоли?(килограмм камодов в масле валяется?)
прошу, извинить по возможности…но я тот самый конь, которому адово не хватает камода…
Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите?
Какие шутки, ПалНиколаич!
Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!
Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!
Валентин! Поверь, я сейчас работаю с таким оборудованием,что и не снилось…Но всё равно,то что могут РУКИ ОПЫТНОГО СПЕЦА, не под силу этим числовым железякам! Да ширпотреб можно делать запросто,но не более того! Вы же не хотите МК-17,хотя когда то мы были рады и этому!
ну, видимо тут титаны счупают друг друга за всякое? (очень прощу прощения у всех. кто не улыбается)
Похоже за эти 23 года у людей не только мозги напрочь отсохли, раз китайцы стаали образцами и лидерами моторостроения !
Так же у этих “советчиков” ( вернее сказать антисоветчиков), кроме рентабельности, наживы и бабла в головах ничего другого нет.
Кому и что в этой современной жизни нужно ясно и без “рыночных” отношений, геометрии пар и проблемы с китайской рентабельностью ! Нам нужен современный отечественный, доступный серийный, универсальный микродвигатель, который будет настолько универсальным, что при помощи замены камеры сгорания со свечёй на камеру сгорания с контрпоршнем будет устойчиво работать и в калильном и в дизельном варианте. Кроме этого возможны варианты с быстрой переустановкой диффузоров разного сечения (как в КМД), глушителей, карбюраторов идр. навесного и периферийного оборудования. Примеров куча - возьмите хотя бы украинские МАКС и ФОРА, которые сразу комплектуются двумя видами головок.
Что касается станочной базы, то завод МАРЗ прекрасно подходит для литейного и гальванического производства, а так же предварительной (черновой) расточки и вполне снойной термичке.
Финишная (прецизионная) мех. обработка, включающая в себя чистовую проточку, шлифовку и узловую сборку скорее всего будет организована в одном очень интересном федеральном ведомственном учреждении, где кроме некоторого количества известных и опытных авиамоделистов есть оргомное количество учеников, практикантов и юных молодых дарований !
Пока это держится в секрете до подписания оффициального трёхстороннего договора между ведомствами.
Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство в лице Центрального Совета ДОСААФ России (С.А. Маев), Министерство Обороны России (С.К. Шойгу) и скорее всего МинОбрНауки.
Трудностей хватает даже на начальном (бумажном) этапе, руководители ведомств и организаций пытаются свалить ответственность друг на друга, включая “дурака” и “недопонимая” важности принятого решения на уровне Председателя Центрального Совета.
Собака лает - караван идёт ! Главное пожалуста не заё…бывайте своими скептическими советами, командировками к китайцам и прочей хренью. Всему своё время ! А пока попиз…дите о …" любимом лунном тракторе…" и “… марсианской болезни…”
“Пока это держится в секрете до подписания” - какая экспрессия! Я, буду ждать (ну вот лично я)…
Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку… И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно… И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ…