любителям старины!
Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку… И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно… И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ…
что значит, никому не нужно?
Китайцы варят яйца !!!
s018.radikal.ru/i522/1406/b3/096a9dea2dc1.jpg
А до КУЧИ моторов действительно никому нет дела !
Из власть предержащих! Которые со слов Паши “были приятно удивлены”… И это говорил (или всё-таки нет?) глава ДОСААФ, которое ОБЯЗАНО этим заниматься…
Древняя шведская пословица гласит : …"Если у Вас нет кучи моторов - то Вы лузер !..
s020.radikal.ru/i719/1406/a0/78416e6428e8.jpg
Мы постараемся сделать всё возможное для того что бы моторов (качественных, доступных,универсальных) хватило ВСЕМ !
Уважаемые, сорри, а вам не кажется, что пришло время извиняюсь - не ходить с протянутой рукой. а говорить ЗАЧЕМ и все такое. Ну вот. скажите мне - что все ждут? Маны небесной маторной? Вы почему говорите об ДОСААФ как о х**не какойто? Вы почему себя так “великолепно” позиционируете? Вас обидели? Обманули? Что случилось? Кто виноват?
Уважаемый Павел!От всей души желаю Вам Успеха в этом очень нужном для нас всех деле!
Первое заседание рабочей группы состоится в кабинете Председателя Центрального Совета ДОСААФ России в период с 12 по 18 июня 2014 г.
На заводе МАРЗ выделены ставки : технолог (27000 руб.), инспектор ОТК ( 22000 руб.) слесарь-сборщик-универсал (35000 руб.), возможно ещё будет штатное расписание на руководителя отдела и инженера-конструктора. 12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда.
В рабочую группу приглашаются свободные коммуникабельные специалисты по профилю. Оклад будет оговариваться при собеседовании с Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном.
О моторчиках… Паша, а 400000 штук - это каких? Ведь есть ещё и авто, и судо. и вертомоделисты - с ними как? А что делать с электрической темой? Я как представлю СТОИМОСТЬ отечественной продукции - плохеет моментально…
в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры. Планируется выпуск 10000-12000 шт. элитных микродвигателей по специальной цене. Так же должен быть налажен сервис и выпуск запасных частей и комплектующих.
Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.
Про электро.тему ничего сказать не могу, скорее всего это к друзьям некоторых советчиков-форумчан --------------КИТАЙЦАМ !
А “элитные” двигатели - только членам профсоюза? (заррраза, ну никак смайлики не запустить…)
Не, элитные я себе все заберу и неэлитным детям бесплатно раздам - пусть элитных чемпионов мира дерут во все технологические отверстия !
Смайлики, только членам профсоюза! Моторы - в массы! Спортсменам-площадки, скептикам-трибуны!
Ага… Ударим лыжами по бездорожью!(С)
Ещё бы кордодром в Питере…😃
все модификации и разные кубатуры
А мотор для F2B будет? А то задолбался запчасти за бугром искать.
Надеюсь в обозримом будущем будет.
Какой мотор Вы бы взяли за эталон пилотажного мотора ?
Кроме украинских производителей в этом классе всегда не последними
были Великие произведения Валентина Саленека и Владимира Страхова !
Надеюсь в обозримом будущем будет.
Какой мотор Вы бы взяли за эталон пилотажного мотора ?
Не мне давать советы “из-за бугра” но скажу так: если будут сделаны на хорошем уровне(правильный дизайн, качественная изготовление, итд, итп), интерес на их покупку появится и “за бугром”. Успеха вам!
эталон пилотажного мотора
я бы взял Fox 35 простая конструкция и материалы обеспечиваю малую цену, от этого и доступнось появится и массовость.
А КАК ХОРОШО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ! Была ностальгическая заметочка о древней посылке… Но тут пришёл Паша и всех об…л прокитайскими наймитами и даже хуже…За что же он в нас мечет громы и молнии и нехорошие слова? Только за то, что наш измученный народ (да простите меня за высокие слова!) уже устал от БОЛТОВНИ и ПИАРА(ещё одно дуратское слово) власть придержащих и не верит сказкам о светлом будущем страны и авиамоделизма!
Лучше было бы СДЕЛАТЬ ДЕЛО (организовать и выпустить хоть малую партию моторов) а потом сказать:" Люди пользуйтесь моей добротой…" а не обещать ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ! Да ,лично я не верю в эту затею,имею право,не верить…Но если произойдёт ЧУДО! Я лично сделаю модель под этот мотор и назову её ВЕЛИКИЙ ПАША НАРКЕВИЧ!
P.S. Не верю,что на такие деньги (предполагаемая зарплата) придут “ЛЮДИ С РУКАМИ” даже и авиамоделисты…В моей “конторе” на зарплату в 2 раза выше МАЛО желающих!
К сожалению миром правят деньги, и это закон обмануть его не получится,не отдельным личностям,да и не какому государству.
Китайцы уже давно лидеры по производству товаров для моделизма,да и не только в этой области они во многих областях лидеры.
А у нас: нанотехнологии,сколково,господин Чубайс,откат и распил и остапы бендеры с большими васюками. Что то трудно верится что у нас можно рентабельно произвести обыкновенный гвоздь(ну разве подпольно).,я уже не говорю про шуруп,шурупы только по коробочкам фасуем,а делают сами знаете где.Почему так?Да кто его знает Вам видней.
Но если появится отечественный мотор(все равно какими путями)то обязательно куплю,пусть за дорого.Буду ждать с нетерпением.Еще раз удачи вам !
Почему на Украине (не очень богатой) получается делать хорошие моторы, а здесь не получится?
Такие начинания надо поддерживать, а не хаять! У нас всегда очень силен импульс к саморазрушению. Если помнить об этом диагнозе, то всегда можно объяснить многое из нашего бардака.
Многие заточены на негатив, а нужно стремиться к позитиву, нужно верить в свою идею, в то, чем занимаешься, в то, что всё получится! Может не сразу, но постепенно.
И японцы из компании OS шли к своему успеху десятилетиями, и украинские моторы впитали в себя опыт предыдущих наработок, и американские моторы постепенно разрабатывают комплекты для тюнинга и т.п.
Дело не в том, что получится-не получится, а дело в том, занимаемся мы этим или нет.
Полностью поддерживаю Сергея Петрова ! Я считаю что дело не в Китае или Украине, а в людях, их стремлении, желании и целеустремлённости.
В своих первых постах я уже писал : “… С таким настроение слоников не продать…”
Давайте прекратим пессиместические высказывания , а вместо скепсиса займёмся реальным обсуждением конкретных технических вопросов !
Я сегодня рано утром был с ознакомительным визитом на заводе им. Хруничева в цехе № 22 ( высокоточное серийное производство на станках ЧПУ).
Всё очень понравилось, и порядок и подход и даже как ни странно отсутствие гос. заказа и простаивание 12 опытных операторов и 58 высототочных многоинструментальных
метталообрабатывающих центра HASA с точностью допусков до трёх микронов.
Начальник цеха готов взяться за любую работу, лишь бы работники не простаивали неделями и месяцами.
Мне пока не удалось договориться с высшим руководством этого предприятия о совместной работе - сложности и строгости к требованиям по допускам секретности РосКосмоса и ВПК (военно-промышленного комплекса), но я надеюсь на поддержку генералов из Мин.Обороны и ДОСААФ.
Первый вопрос который мне задал технолог на этом заводе : Из чего мы собираемся делать детали ?
Почесав затылок ( одно из моих высших образований - металловедение и металлообработка и я сам лично построил две партии моторов с нуля ), очень неуверенно ответил :
Гильза АК 4-1Т
Вал 12ХН3А или 18ха2н4ВА, а может даже Р6м5 или Р18 ( инструментальные быстрорезы сквозной калки)
Поршень САС, МАЛЕ, ДИСПАЛ или ВИЛС 01379
Картер ВАЛ 14 или АК4 1Т
Стенки, опорки и т.д. Д16Т
Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха. О чём я не слышал, но понял что я сморозил какую то чушь.
Вот теперь сижу и штудирую учебники по металловедению !
Жду ВАших советов и предложений по материалам и комплектовке.
Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха…
Паша!!Да ты их просто УБИЛ!! Они нибось кроме Ст.3 или А12 в руках другого не держали, а ты им Р18 на валы. Не зря же Протоны падают…
А операторам ЧПУ скажи, чтоб шли ко мне работать в контору (и работа и деньги есть) .Кстати, сколько они получают и сколько будут получать за моторы?😉
Давайте прекратим пессиместические высказывания , а вместо скепсиса займёмся реальным обсуждением конкретных технических вопросов !
Да лехко.
Берём нынешние правила, выкидываем оттуда все ограничения на топливо и мотор кроме 2,5 кубов, называем это Ф2Д-Рус.
Ничего не легко ! Никто ничего ниоткуда не выкинет и ничего по новым правилам никто ничего проводить не будет. Вы сами только и сможете на свой страх и риск полулегально провести только чемпионат двора или первенство помойки !
Любая организация, похожая на ФАСР не заинтересована в своём развитии, как это не парадоксально звучит ! В мутной воде легче ловить крупную рыбу. Сбалансированный “коллектив” междусобойчинских псевдочиновников и “свыдебных” генералов будет делать только то, что выгодно им. Серийный отечественный мотор им тоже на фиг не нужен. Если бы был нужен, то не я бы, а они бы инициировали встречу с Маевым, замами Мин.Обороны и т.д.
Они даже элементарные поправки с глушителями на гонки отменить не могут в СИАМе ! Авторитета не хватает перед западными вершителями судеб !
Так что по поводу “выкидывания” пунктов из Правил - это и есть болтовня !
Давайте лучше поговорим о материалах нашего нового изделия ! Меня интересует кто чего может посоветовать.