любителям старины!

Пал_Ник
Aeroplex:

Современные CNC технологии убили нониусы и ручные притиры…

Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите? Вы конечно наверно специалист и неплохой по БОИНГАМ, но двигатели (авиамодельные) оставьте нам не ХОББИСТАМ! Я же не учу Вас про реактивные двигатели,хотя работал много лет на САЛЮТе…😉

Сергей_Покачалов
Ковалев:

… но без командировки к китайцам не обойтись.Сделать хорошо и дорого не проблема…В обще есть чему у них поучится.

Справка : китайцы изучили передовой опыт ВЕДУЩИХ производителей микродвигателей (в том числе Уго Росси) прежде чем начать производство своей продукции.
С уважением
С.Покачалов

Nesapo

ух…а можно без пены…просто так и так…че *** все время страсти сранные какие-то…
Я почему завелся-то? реальный парень говорит - двигателю быть! Нужно радоваться - а вы развели тут херню какую-то…Вы чЁ - устали чтоли?(килограмм камодов в масле валяется?)
прошу, извинить по возможности…но я тот самый конь, которому адово не хватает камода…

Creolka
Пал_Ник:

Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите?

Какие шутки, ПалНиколаич!
Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!

Пал_Ник
Creolka:

Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!

Валентин! Поверь, я сейчас работаю с таким оборудованием,что и не снилось…Но всё равно,то что могут РУКИ ОПЫТНОГО СПЕЦА, не под силу этим числовым железякам! Да ширпотреб можно делать запросто,но не более того! Вы же не хотите МК-17,хотя когда то мы были рады и этому!

Nesapo

ну, видимо тут титаны счупают друг друга за всякое? (очень прощу прощения у всех. кто не улыбается)

Championf2d

Похоже за эти 23 года у людей не только мозги напрочь отсохли, раз китайцы стаали образцами и лидерами моторостроения !
Так же у этих “советчиков” ( вернее сказать антисоветчиков), кроме рентабельности, наживы и бабла в головах ничего другого нет.
Кому и что в этой современной жизни нужно ясно и без “рыночных” отношений, геометрии пар и проблемы с китайской рентабельностью ! Нам нужен современный отечественный, доступный серийный, универсальный микродвигатель, который будет настолько универсальным, что при помощи замены камеры сгорания со свечёй на камеру сгорания с контрпоршнем будет устойчиво работать и в калильном и в дизельном варианте. Кроме этого возможны варианты с быстрой переустановкой диффузоров разного сечения (как в КМД), глушителей, карбюраторов идр. навесного и периферийного оборудования. Примеров куча - возьмите хотя бы украинские МАКС и ФОРА, которые сразу комплектуются двумя видами головок.
Что касается станочной базы, то завод МАРЗ прекрасно подходит для литейного и гальванического производства, а так же предварительной (черновой) расточки и вполне снойной термичке.
Финишная (прецизионная) мех. обработка, включающая в себя чистовую проточку, шлифовку и узловую сборку скорее всего будет организована в одном очень интересном федеральном ведомственном учреждении, где кроме некоторого количества известных и опытных авиамоделистов есть оргомное количество учеников, практикантов и юных молодых дарований !
Пока это держится в секрете до подписания оффициального трёхстороннего договора между ведомствами.
Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство в лице Центрального Совета ДОСААФ России (С.А. Маев), Министерство Обороны России (С.К. Шойгу) и скорее всего МинОбрНауки.
Трудностей хватает даже на начальном (бумажном) этапе, руководители ведомств и организаций пытаются свалить ответственность друг на друга, включая “дурака” и “недопонимая” важности принятого решения на уровне Председателя Центрального Совета.
Собака лает - караван идёт ! Главное пожалуста не заё…бывайте своими скептическими советами, командировками к китайцам и прочей хренью. Всему своё время ! А пока попиз…дите о …" любимом лунном тракторе…" и “… марсианской болезни…”

Nesapo

“Пока это держится в секрете до подписания” - какая экспрессия! Я, буду ждать (ну вот лично я)…

pakhomov4

Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку… И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно… И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ…

Nesapo
pakhomov4:

Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку… И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно… И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ…

что значит, никому не нужно?

pakhomov4

Из власть предержащих! Которые со слов Паши “были приятно удивлены”… И это говорил (или всё-таки нет?) глава ДОСААФ, которое ОБЯЗАНО этим заниматься…

Championf2d

Древняя шведская пословица гласит : …"Если у Вас нет кучи моторов - то Вы лузер !..

s020.radikal.ru/i719/1406/a0/78416e6428e8.jpg

Мы постараемся сделать всё возможное для того что бы моторов (качественных, доступных,универсальных) хватило ВСЕМ !

Nesapo

Уважаемые, сорри, а вам не кажется, что пришло время извиняюсь - не ходить с протянутой рукой. а говорить ЗАЧЕМ и все такое. Ну вот. скажите мне - что все ждут? Маны небесной маторной? Вы почему говорите об ДОСААФ как о х**не какойто? Вы почему себя так “великолепно” позиционируете? Вас обидели? Обманули? Что случилось? Кто виноват?

EXPERIMENTATOR1970

Уважаемый Павел!От всей души желаю Вам Успеха в этом очень нужном для нас всех деле!

Championf2d

Первое заседание рабочей группы состоится в кабинете Председателя Центрального Совета ДОСААФ России в период с 12 по 18 июня 2014 г.
На заводе МАРЗ выделены ставки : технолог (27000 руб.), инспектор ОТК ( 22000 руб.) слесарь-сборщик-универсал (35000 руб.), возможно ещё будет штатное расписание на руководителя отдела и инженера-конструктора. 12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда.
В рабочую группу приглашаются свободные коммуникабельные специалисты по профилю. Оклад будет оговариваться при собеседовании с Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном.

pakhomov4

О моторчиках… Паша, а 400000 штук - это каких? Ведь есть ещё и авто, и судо. и вертомоделисты - с ними как? А что делать с электрической темой? Я как представлю СТОИМОСТЬ отечественной продукции - плохеет моментально…

Championf2d

в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры. Планируется выпуск 10000-12000 шт. элитных микродвигателей по специальной цене. Так же должен быть налажен сервис и выпуск запасных частей и комплектующих.
Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.
Про электро.тему ничего сказать не могу, скорее всего это к друзьям некоторых советчиков-форумчан --------------КИТАЙЦАМ !

pakhomov4

А “элитные” двигатели - только членам профсоюза? (заррраза, ну никак смайлики не запустить…)

Championf2d

Не, элитные я себе все заберу и неэлитным детям бесплатно раздам - пусть элитных чемпионов мира дерут во все технологические отверстия !

ДедЮз

Смайлики, только членам профсоюза! Моторы - в массы! Спортсменам-площадки, скептикам-трибуны!