Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Да Игорь именно так и есть, но если человек за эти 2 секунды проникся, он пойдет и КУПИТ еще один самолет уже на 3 секунды полета, и т.д.
Тоже самое происходит в кружке, ребенок пришел построил , полетал, разбил, если зацепило, строит еще одну модель, если нет идет заниматься музыкой.))

Вячеслав_Михеев

Опять куча писанины мимо темы))) господа давайте дождемся хотя бы 100 проданных моторов и увидим отзывы, сколько стоит пионерская фора все знаем 95$. Сколько будет стоить Феникс пока не знает никто . он может стоить и в 2 раза дороже, но иметь больший ресурс и так далее

alexextro

К слову,Parra прекрасный мотор за его цену/имею 2 таких от А,Матюши/ и если Феникс даст такие же параметры и стоить будет столько же-уж точно на порядок выше пионерской Форы,да и КМД тоже./во всяком случае для боя /“Субьективное мнение” и только мое.

Марат
VitalikV:

а что то-типа ноблера по цене в 5000р

Осталось только найти, кто же их за 100 баксов продавать будет…

Андрей_Курылев
Championf2d:

На самом деле идея с национальными кордовыми классами Феникс изначально позиционировалась как доступный и массовый вид спорта.
Правила пока ещё никто не писал, но речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном “бою” Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.

Четыре года назад возбуждал тему про Кордовое Многоборье, аккурат под Феникс бы и вписалось. В той теме народ всякие мысли высказывал, думаю может пригодиться

VitalikV

Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))))))))))))

Андрей, смысл даже не в многоборье, а просто в самих фестивалях, главное чтобы они были и привлекали как можно больше народу. Организовать таким образом, чтобы любой мог поучаствовать и чтото выиграть в той или иной номинации (красивую грамоту например).

ДедЮз

Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет причины… Такова селява

Марат

[QUOTE=VitalikV;5813216]Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))
Ну да именно для этого я и посещают этот форум…
Виталий, если почитать ваши посты, то везде в них проскакивает слово “НАДО”
Но надо не означает сделано… А прожектеров за свою жизнь я повидал достаточно.
Сделайте сами что-нибудь и это будет хороший пример.те кто хотят делать, делают, а не твердят все время “НАДО”

ЕВГЕНИЙ-ARM
VitalikV:

Феникс должен стать общедоступным мотором, для всех, и на детский пилотаж, и на детскую гонку, и на детский бой и скорость.
Хотите рекордов, покупайте специализированные моторы.

VitalikV:

А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.

VitalikV:

Я вот так смотрю , народ от покупки останавливает только цена))))))

VitalikV:

Сделайте доступным, дайте цены которые по карману людям и вы увидите как изменится мир кордовых.

------------------------------------------------------------------
Вы каждую новую неделю сами себе противоречите.
Причем многие купили и летают и уже имеют выводы о двигателе, сделав приличный налет.
Но они гораздо спокойнее ведут себя в теме.
А вы как пишите еще толком его не облетав уже тут поете литавры.
У меня вообще сложилось мнение что мотор создается для обеспечения одного только клуба в москве, а для всех остальных ну если вдруг да получится…
Дальше купить “доступный” двигатель Феникс за 15000 рублей и пилить его как вам хочется ваши слова.

VitalikV:

Или покупайте Феникс и пилите его так как вам надо.)))

Зачем и для чего ?
Какая корысть от такой покупки ?
Так и в чем тогда разница между купить Фору за 6000 рублей или купить за эти же 15000 рублей уже мотор который и пилить не надо.
Ну так даже за Форой очередь не стоит так категорично и купить её не проблема - было бы желание.
-------------------------------
Короче вам нужно силы бросить не на писанину , а на эксплуатацию мотора и налетав на нем часов так хотя бы 20, дать людям достоверный результат с фото материалом , замерами состояния деталей и пр. , а не пустой писанины как все здорово.
При том что вы даже внятно не летали то на этом моторе.
А то мы темные так и не можем рассмотреть чего же там все так замечательно.

VitalikV

Товарищи как вы запарили, вы сами ноете , что детей нет и никому этот кордовый моделизм не нужен , и тут же сами ждете чуда ничего не делая.)))))))))
Предлагал полеты, никто не приехал и даже не позвонил, значит оно вам просто НЕ НАДО, так сам не понимаю чего я тут распинаюсь…)))
Мне НАДО, я купил мотор и буду летать.

Сегодня мотор откатал пол бака, потом начался, дождь который до сих пор идет, замеры оборотов попробую сделать завтра.

valbol

Эх! Предлагалось же в самом начале название двигателя “Алмаз”, но модератор посчитал это издевкой. Сейчас бы не было такой дискуссии по его цене.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мы не кого не парили - а просто сидим и ждем хоть какого то внятного описания мотора.
Нормальный обзор и более менее внятный обзор.
Басни что Феникс имеет потенциал чемпинатной техники - увы верится с трудом.
Пилить дорогой мотор - а моторы пилить извените но это АРА тюнинг .
Моторы никто на чемпионаты не пилит - там работает не то, что, кто то криво и на глаз прошелся шарошкой и борой , там работают правильные материалы, конструкции и геометрии . Мотор берется из коробки ставится и он летит.
Поэтому в чемпионатных конструкциях летят технологии а не шарошки и фрезы и кривой глаз исполнителя.
---------------------------------
Мне было интересно что за мотор и что от него ожидать - я купил у Валерия Новикова мотор ( бензиновую калилку) и за полтора месяца скормил ему в боевых условиях 12 литров бензина , что составило с его расходом 28 часов полетного времени.
И все в фотах так чтоб не выдать ноу-хау автора рассказал.
--------------------------------
Ну так вместо агитации вот дайте кто нибудь такой же обзор .
Нас агитировать не надо, мы знаем что хотим от жизни и сами сделаем выбор куда нам отнести наши кровно заработанные.
Но когда ценник двигателя подходит к планке элитной техники , то мы хотим получить не просто пионерский двигатель и имеем на это право, чтоб делать на это свои запросы.
----------------------
А ваши топы даже не агитация , а скажем так звучит как анти -
Купите бешенно дорогой ПИОНЕРСКИЙ двигатель.
У всех на голове консерватория работает и все не хотят считать себя обманутыми.
Причем ветка про отечественный мотор - но его стоимость привязана к баксу .
Поэтому когда от начала темы мотор не появившись на рынке круто меняет свою стоимость вместе с баксом , какой вывод делаем ?
Какой это н***н это отечественный мотор ?
Не надо мне рассказывать про материалы и пр. , я в теме .
Но это не отечественный мотор если его цена скачет параллельно курсу бакса .
В нашем ОТЕЧЕСТВЕ зарплата не поднимается параллельно курсу бакса.
И к стате у исполнителя ( людей у которых заказывают изготовление) тоже зарплата не поднялась в два раза .
И это тоже нужно понимать на уровне потребителя , а не желаний продавца.

*********************************************
Блин год молчал , все ждал когда нам кроме хвастовства что есть ЭЛИТНЫЙ клуб получивший мотор ФЕНИКС, кто то возьмет и расскажет внятно что же это за мотор .
Прорвало , достало читать все что угодно, но не про мотор.
----
Тема начиналась как Отечественный , Универсальный двигатель - аля КМД.
Все подбивают планки что что КМД дешевым не был.
Да в момент когда я начал летать на КМД ( примерно 82-84 годы) при средней зарплате 120 рублей цена КМД была примерно 43 рубля.
Но извините а производство какое было тогда ? И какая средняя ценность нашего существования.
Если при средней зарплате 120 рублей стоимость автомобиля жигули была 6500 рублей .
Это примерно 60 зарплат среднего, упорно работающего человека.
Сейчас стоимость жигули Калина 400 000 рублей что равно 10 зарплат.
Поэтому уместно что мы хочем видеть продукт отечественного производства , в альтернативе к КМД за 100 - 150 баксов ( не дороже 5000 рублей).
---------
При этом этаже “Калека” от ваз не скаканула вместе с баксом в два раза - а всего на 20%.
Потому что это и называется ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль .
Понимаете разницу между словом отечественный .
А предложенный ( сорри еще его никто не предложил) нам двигатель живет по законам импортной техники.
Нас называть скрягами не надо - за год МЫ в два раза обнищали, так как не все баксами торгуют.
-----------------------
Я понимаю что материалы и пр.
Но в начале темы не верил что этот проект имеет право на существование.
И поэтому если не найдены пути чтоб не зависеть от бакса, перейдя полностью на отечественное производство не зависящее от курса.
То этот проект помрет как именно - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ альтернатива КМД.

VitalikV

Товарищи, напишите по пунктам , что вас интересует по мотору, помимо его ЦЕНЫ!! Так как мотор только начали выпускать, и пока посчитать его окончательную цену сложно, так как в конструкцию вносятся изменения, для того чтобы продукт соответствовал своей цене, а цена качеству.
Я постараюсь, что смогу измерить и показать. А то всех пока только интересует цена, которую я не могу озвучить, так как не являюсь производителем Феникса, и могу кого то ввести в заблуждения.
Жду пункты от вас, примерно так:
1 Обороты с тем или иным винтом.
2 Топливо
3 Что-то еще и т.д.

PS Облетывать буду пока на пилотажке, на которой стоял КМД и все сравнения будут именно с ним. Бойцовка будет чутка позже.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Цена не интересует по многим причинам и первая что не ту страну назвали гондурасом.
--------------------------
Нам не нужны тусовки и фестивали которые вы собирались организовать своим приглашением и телефоном ( мы уже забодались читать про эти мероприятия проводимые каким то нам неведомым клубом - только видики и рассказы про тусню и фестивали ).
Просто налетайте на нем хоть 5-10 часов .
Расскажите что и как работало , что лично вы предприняли чтоб решить эту проблему ( вплоть даже ваших личных ошибок или детских болезней - это тоже показательно насколько капризен мотор даже на эти факторы).
Потом разберите мотор и покажите нам состояние его деталей.
Кто понимает что хочет с мотора без комментариев сам решит нужен такой двигатель или нет.
Мне лично достаточно посмотреть на хоженый поршень с 4 сторон , посмотреть на гильзу и элементы двигателя чтоб понять нужен мне такой мотор или нет.
А его цена , доступность и пр. ерунда - никто не просит разводить агитацию в этом направлении.
Просто расскажите про двигатель и все .
Про Форы и Профи - это лучше всего рассказывают соревнования и места занятые на тех моторах.
Но акцент что мотор в массы - поэтому массы должны понимать стоит ли это того чтоб пытаться купить Феникс а не купить дешевую и доступную Фору.
Больше ничего и не надо на данном этапе.

VitalikV

Так я вам пишу свои ощущения! Вас это не устаивает, так что давайте по пунктам или я буду писать то, что посчитаю нужным для себя. У меня одни критерии оценки мотора, у вас другие. Жду пунктов или будете дальше читать мою писанину.))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да пишите как вам нравится.
Мотор не только у вас - кто то напишет так как он это видит.
От вас кроме замечаний что никто не приехал ничего так и не было адекватного.
---------------------------------------
Только несколько человек высказали что и как .
К Примеру Пал Ник дал больше инфы чем вы - после первой вменяемой полетушки.
Ну не можете вы рассказать про мотор - так зачем зарекаться.
Пункты - да их миллионы нюансов и пунктов.
Отлетал на этом винте 20 полетов - не нравится это и это , делал то и то - помогло или нет.
Полетал на другом винте или топливе и т.д…
Скорости режимы , обороты .
Чувствительность на погоду , настройки, иглы .
Про моторы можно рассказы писать - а не просто все супер я его один раз завел, стройтесь в очередь…

VitalikV

Ну так сидите и ждите, есть вопросы по существу задавайте.
Пока кроме конкретного вопроса о цене , других не поступало или я их не увидел.
Работа из коробки, отвечу, да работает из коробки.
По заводке, немного поебся пока поймал контрик и иглу, но это у любого мотора так, при первых запусках. Отвык от работы с микро-контриком.
Винт 200*200, топливо стандарт 50,30,20 без присадок.
Мотор без давления, надо немного переделать бак, так как подсасывает плохо, косяк в трубках.

Пока это все!! Дожди достали!!! Днем солнце пока на работе , вечером льет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.

Вячеслав_Михеев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.

А не проще купить и все самому попробывать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А зачем мне покупать кота в мешке за такие деньги?
Человек просто обозначил что у него есть и он все расскажет для пользы масс и производителя.
Так если назвался груздем - лезь в лукошко.

И P.S. Я может быть и купил .
Да только появление мотора задержалось настолько что я свой интерес нашел в этом варианте ( да и фин сторона не последнее место , поэтому мне интереснее сделать учебку на 4Т и дешевле знаете ли ) -

Может быть там был бы Феникс, но увы учебная пилотага получила ОС-лу а не “отечественно\массовый мотор” …