Новый отечественный серийный мотор
Ай да Марат! Ай да маладэц!!!
На самом деле идея с национальными кордовыми классами Феникс изначально позиционировалась как доступный и массовый вид спорта.
Правила пока ещё никто не писал, но речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном “бою” Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.
Четыре года назад возбуждал тему про Кордовое Многоборье, аккурат под Феникс бы и вписалось. В той теме народ всякие мысли высказывал, думаю может пригодиться
Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))))))))))))
Андрей, смысл даже не в многоборье, а просто в самих фестивалях, главное чтобы они были и привлекали как можно больше народу. Организовать таким образом, чтобы любой мог поучаствовать и чтото выиграть в той или иной номинации (красивую грамоту например).
Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет причины… Такова селява
[QUOTE=VitalikV;5813216]Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))
Ну да именно для этого я и посещают этот форум…
Виталий, если почитать ваши посты, то везде в них проскакивает слово “НАДО”
Но надо не означает сделано… А прожектеров за свою жизнь я повидал достаточно.
Сделайте сами что-нибудь и это будет хороший пример.те кто хотят делать, делают, а не твердят все время “НАДО”
Феникс должен стать общедоступным мотором, для всех, и на детский пилотаж, и на детскую гонку, и на детский бой и скорость.
Хотите рекордов, покупайте специализированные моторы.
А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.
Я вот так смотрю , народ от покупки останавливает только цена))))))
Сделайте доступным, дайте цены которые по карману людям и вы увидите как изменится мир кордовых.
------------------------------------------------------------------
Вы каждую новую неделю сами себе противоречите.
Причем многие купили и летают и уже имеют выводы о двигателе, сделав приличный налет.
Но они гораздо спокойнее ведут себя в теме.
А вы как пишите еще толком его не облетав уже тут поете литавры.
У меня вообще сложилось мнение что мотор создается для обеспечения одного только клуба в москве, а для всех остальных ну если вдруг да получится…
Дальше купить “доступный” двигатель Феникс за 15000 рублей и пилить его как вам хочется ваши слова.
Или покупайте Феникс и пилите его так как вам надо.)))
Зачем и для чего ?
Какая корысть от такой покупки ?
Так и в чем тогда разница между купить Фору за 6000 рублей или купить за эти же 15000 рублей уже мотор который и пилить не надо.
Ну так даже за Форой очередь не стоит так категорично и купить её не проблема - было бы желание.
-------------------------------
Короче вам нужно силы бросить не на писанину , а на эксплуатацию мотора и налетав на нем часов так хотя бы 20, дать людям достоверный результат с фото материалом , замерами состояния деталей и пр. , а не пустой писанины как все здорово.
При том что вы даже внятно не летали то на этом моторе.
А то мы темные так и не можем рассмотреть чего же там все так замечательно.
Товарищи как вы запарили, вы сами ноете , что детей нет и никому этот кордовый моделизм не нужен , и тут же сами ждете чуда ничего не делая.)))))))))
Предлагал полеты, никто не приехал и даже не позвонил, значит оно вам просто НЕ НАДО, так сам не понимаю чего я тут распинаюсь…)))
Мне НАДО, я купил мотор и буду летать.
Сегодня мотор откатал пол бака, потом начался, дождь который до сих пор идет, замеры оборотов попробую сделать завтра.
Эх! Предлагалось же в самом начале название двигателя “Алмаз”, но модератор посчитал это издевкой. Сейчас бы не было такой дискуссии по его цене.
Мы не кого не парили - а просто сидим и ждем хоть какого то внятного описания мотора.
Нормальный обзор и более менее внятный обзор.
Басни что Феникс имеет потенциал чемпинатной техники - увы верится с трудом.
Пилить дорогой мотор - а моторы пилить извените но это АРА тюнинг .
Моторы никто на чемпионаты не пилит - там работает не то, что, кто то криво и на глаз прошелся шарошкой и борой , там работают правильные материалы, конструкции и геометрии . Мотор берется из коробки ставится и он летит.
Поэтому в чемпионатных конструкциях летят технологии а не шарошки и фрезы и кривой глаз исполнителя.
---------------------------------
Мне было интересно что за мотор и что от него ожидать - я купил у Валерия Новикова мотор ( бензиновую калилку) и за полтора месяца скормил ему в боевых условиях 12 литров бензина , что составило с его расходом 28 часов полетного времени.
И все в фотах так чтоб не выдать ноу-хау автора рассказал.
--------------------------------
Ну так вместо агитации вот дайте кто нибудь такой же обзор .
Нас агитировать не надо, мы знаем что хотим от жизни и сами сделаем выбор куда нам отнести наши кровно заработанные.
Но когда ценник двигателя подходит к планке элитной техники , то мы хотим получить не просто пионерский двигатель и имеем на это право, чтоб делать на это свои запросы.
----------------------
А ваши топы даже не агитация , а скажем так звучит как анти -
Купите бешенно дорогой ПИОНЕРСКИЙ двигатель.
У всех на голове консерватория работает и все не хотят считать себя обманутыми.
Причем ветка про отечественный мотор - но его стоимость привязана к баксу .
Поэтому когда от начала темы мотор не появившись на рынке круто меняет свою стоимость вместе с баксом , какой вывод делаем ?
Какой это н***н это отечественный мотор ?
Не надо мне рассказывать про материалы и пр. , я в теме .
Но это не отечественный мотор если его цена скачет параллельно курсу бакса .
В нашем ОТЕЧЕСТВЕ зарплата не поднимается параллельно курсу бакса.
И к стате у исполнителя ( людей у которых заказывают изготовление) тоже зарплата не поднялась в два раза .
И это тоже нужно понимать на уровне потребителя , а не желаний продавца.
*********************************************
Блин год молчал , все ждал когда нам кроме хвастовства что есть ЭЛИТНЫЙ клуб получивший мотор ФЕНИКС, кто то возьмет и расскажет внятно что же это за мотор .
Прорвало , достало читать все что угодно, но не про мотор.
----
Тема начиналась как Отечественный , Универсальный двигатель - аля КМД.
Все подбивают планки что что КМД дешевым не был.
Да в момент когда я начал летать на КМД ( примерно 82-84 годы) при средней зарплате 120 рублей цена КМД была примерно 43 рубля.
Но извините а производство какое было тогда ? И какая средняя ценность нашего существования.
Если при средней зарплате 120 рублей стоимость автомобиля жигули была 6500 рублей .
Это примерно 60 зарплат среднего, упорно работающего человека.
Сейчас стоимость жигули Калина 400 000 рублей что равно 10 зарплат.
Поэтому уместно что мы хочем видеть продукт отечественного производства , в альтернативе к КМД за 100 - 150 баксов ( не дороже 5000 рублей).
---------
При этом этаже “Калека” от ваз не скаканула вместе с баксом в два раза - а всего на 20%.
Потому что это и называется ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль .
Понимаете разницу между словом отечественный .
А предложенный ( сорри еще его никто не предложил) нам двигатель живет по законам импортной техники.
Нас называть скрягами не надо - за год МЫ в два раза обнищали, так как не все баксами торгуют.
-----------------------
Я понимаю что материалы и пр.
Но в начале темы не верил что этот проект имеет право на существование.
И поэтому если не найдены пути чтоб не зависеть от бакса, перейдя полностью на отечественное производство не зависящее от курса.
То этот проект помрет как именно - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ альтернатива КМД.
Товарищи, напишите по пунктам , что вас интересует по мотору, помимо его ЦЕНЫ!! Так как мотор только начали выпускать, и пока посчитать его окончательную цену сложно, так как в конструкцию вносятся изменения, для того чтобы продукт соответствовал своей цене, а цена качеству.
Я постараюсь, что смогу измерить и показать. А то всех пока только интересует цена, которую я не могу озвучить, так как не являюсь производителем Феникса, и могу кого то ввести в заблуждения.
Жду пункты от вас, примерно так:
1 Обороты с тем или иным винтом.
2 Топливо
3 Что-то еще и т.д.
PS Облетывать буду пока на пилотажке, на которой стоял КМД и все сравнения будут именно с ним. Бойцовка будет чутка позже.
Цена не интересует по многим причинам и первая что не ту страну назвали гондурасом.
--------------------------
Нам не нужны тусовки и фестивали которые вы собирались организовать своим приглашением и телефоном ( мы уже забодались читать про эти мероприятия проводимые каким то нам неведомым клубом - только видики и рассказы про тусню и фестивали ).
Просто налетайте на нем хоть 5-10 часов .
Расскажите что и как работало , что лично вы предприняли чтоб решить эту проблему ( вплоть даже ваших личных ошибок или детских болезней - это тоже показательно насколько капризен мотор даже на эти факторы).
Потом разберите мотор и покажите нам состояние его деталей.
Кто понимает что хочет с мотора без комментариев сам решит нужен такой двигатель или нет.
Мне лично достаточно посмотреть на хоженый поршень с 4 сторон , посмотреть на гильзу и элементы двигателя чтоб понять нужен мне такой мотор или нет.
А его цена , доступность и пр. ерунда - никто не просит разводить агитацию в этом направлении.
Просто расскажите про двигатель и все .
Про Форы и Профи - это лучше всего рассказывают соревнования и места занятые на тех моторах.
Но акцент что мотор в массы - поэтому массы должны понимать стоит ли это того чтоб пытаться купить Феникс а не купить дешевую и доступную Фору.
Больше ничего и не надо на данном этапе.
Так я вам пишу свои ощущения! Вас это не устаивает, так что давайте по пунктам или я буду писать то, что посчитаю нужным для себя. У меня одни критерии оценки мотора, у вас другие. Жду пунктов или будете дальше читать мою писанину.))))
Да пишите как вам нравится.
Мотор не только у вас - кто то напишет так как он это видит.
От вас кроме замечаний что никто не приехал ничего так и не было адекватного.
---------------------------------------
Только несколько человек высказали что и как .
К Примеру Пал Ник дал больше инфы чем вы - после первой вменяемой полетушки.
Ну не можете вы рассказать про мотор - так зачем зарекаться.
Пункты - да их миллионы нюансов и пунктов.
Отлетал на этом винте 20 полетов - не нравится это и это , делал то и то - помогло или нет.
Полетал на другом винте или топливе и т.д…
Скорости режимы , обороты .
Чувствительность на погоду , настройки, иглы .
Про моторы можно рассказы писать - а не просто все супер я его один раз завел, стройтесь в очередь…
Ну так сидите и ждите, есть вопросы по существу задавайте.
Пока кроме конкретного вопроса о цене , других не поступало или я их не увидел.
Работа из коробки, отвечу, да работает из коробки.
По заводке, немного поебся пока поймал контрик и иглу, но это у любого мотора так, при первых запусках. Отвык от работы с микро-контриком.
Винт 200*200, топливо стандарт 50,30,20 без присадок.
Мотор без давления, надо немного переделать бак, так как подсасывает плохо, косяк в трубках.
Пока это все!! Дожди достали!!! Днем солнце пока на работе , вечером льет.
Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.
Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.
А не проще купить и все самому попробывать?
А зачем мне покупать кота в мешке за такие деньги?
Человек просто обозначил что у него есть и он все расскажет для пользы масс и производителя.
Так если назвался груздем - лезь в лукошко.
И P.S. Я может быть и купил .
Да только появление мотора задержалось настолько что я свой интерес нашел в этом варианте ( да и фин сторона не последнее место , поэтому мне интереснее сделать учебку на 4Т и дешевле знаете ли ) -
Может быть там был бы Феникс, но увы учебная пилотага получила ОС-лу а не “отечественно\массовый мотор” …
я думаю у вас там не 2,5 кубика))
Вот Евгений, наконец получил от вас вопросы.
Мотор в процессе обкатки, пока только пол бака скушал, потом начался дождь все свернул пошел домой.
На пиковые не выводил , да и с этим винтом не получится, винт 200*200 , обычный советский , тот что под КМД продавался, сегодня хочу еще покатать мотор, если погода позволит, и фотки сделаю, если найду “третью руку” , тогда и видео.
Чернухи не много, если сравнивать с моим КМД, то раза в 2 меньше, посмотрим после первого полета как будет.
По конструкции контрика, это лучше вопрос задать Михаилу Губерману, так как это его детище, мотор не разбирал, сказано было не лезть.))) Фото мотора есть в теме, мой от них ничем не отличается.
Остальные вопросы отвечу когда уже наконец полетаю, самому эт затяжка надоела уже, то понос то золотуха.((((
Этот мотор ( 30-ик) чуть мощнее кмд но с минусом что тяжелее на 100грамм , зато с глушителем.
Долго думал что поставить КМД ( который есть в наличии ) или ослу , решил что мне интереснее поставить ослу котрую купил в русском магазине, за русских 5500 ( с тех времен когда его покупал моя зарплата если и изменилась то всего на 10-20%).
А когда начал собирать модель и стояли муки выбора , в теме шла презентация элитных клубов и их тусовок .
Хоть в мультах и обещали показать мотор феникс во всей красе , но во всей красе показывали нам все что угодно , но не двигатель.
Поэтому думаю элитный клуб уже пропиарили хорошо и то как умеют отдыхать , пора наконец нам все-таки по теме темы хоть кому то рассказать и показать.
То, что, что то 20 секунд в воздухе визжит , никого не удивишь , что никто летающих бойцовок не видел.
А снять нормальный мульт с нормальным представлением что это такое Феникс , наверное сейчас то уже можно.
Фото мотора есть в теме
Фоты то есть и рисунки .
Но вопрос то не мало важный по причине что если начнет травит контрик - мне то куда бежать.
Это не вам сел на метро и в течении часа решил проблему.
Тут процесс затянется на долгие месяц - полтора.
А в момент когда этот узел обсуждался , то так полностью и не сказали на чем остановились.
Мне то не в падлу новый выточить и пр. ( быстрее чем пересылы и выяснения что и как) , но в целом то если я начну пиарить, и потом меня матом будут крыть - да упало мне такое счастье к примеру.
Поэтому все интересно про двигатель ( военные тайны не надо ) , но уже давно все тайны не военные, моторы конструктивно одинаковы - отличие в мелочах.
То, что, что то 20 секунд в воздухе визжит , никого не удивишь , что никто летающих бойцовок не видел.
А снять нормальный мульт с нормальным представлением что это такое Феникс , наверное сейчас то уже можно.
Любой каприз за ваши деньги, и операторов наймем , и актеров , и монтажников, хоть целый боевик вам снимем.)))))))) И нет никакого элитного клуба, но если для вас Москва это элита, тогда да , мы элитный клуб.))))))))))))
Задавайте вопросы по существу и будете получать на них ответы.
Контрик пока не сопит, налетаю напишу , если не напишу, то напомните , пожалуйста. По идеи его особо крутить не надо, главное режим поймать, а дальше только по погоде. Большие регулировки там делаются прокладками , как в калилках.