Новый отечественный серийный мотор
Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.
Мотор то хоть обкатали?
На пиковые обороты выводили?
Как режим держит , чувствителен на иглы , контрик ,
Я может и пропустил - но конструкция контрика?
Как запуск холодный\горячий.
Как на перелив?
Винт 200х200 - чей винт, винт винту рознь.
Что смогли получить?
Чернухи много шло?
Пытались на гоночный режим вывести ( с прохлопами ) греется или нет ?
Как реагирует когда мордой вверх - сильно беднится , не велика ли дыра футорки для той же пилотажки раз без наддува или просит поиграть диаметром - если да почему такое мнение?
Про это можно наверное и без вопросов ответить.
Мотор то у вас в руках.
--------------------
А то может и ждать нет смысла , если даже простые вещи от вас не слышим.
А не проще купить и все самому попробывать?
А зачем мне покупать кота в мешке за такие деньги?
Человек просто обозначил что у него есть и он все расскажет для пользы масс и производителя.
Так если назвался груздем - лезь в лукошко.
И P.S. Я может быть и купил .
Да только появление мотора задержалось настолько что я свой интерес нашел в этом варианте ( да и фин сторона не последнее место , поэтому мне интереснее сделать учебку на 4Т и дешевле знаете ли ) -
Может быть там был бы Феникс, но увы учебная пилотага получила ОС-лу а не “отечественно\массовый мотор” …
я думаю у вас там не 2,5 кубика))
Вот Евгений, наконец получил от вас вопросы.
Мотор в процессе обкатки, пока только пол бака скушал, потом начался дождь все свернул пошел домой.
На пиковые не выводил , да и с этим винтом не получится, винт 200*200 , обычный советский , тот что под КМД продавался, сегодня хочу еще покатать мотор, если погода позволит, и фотки сделаю, если найду “третью руку” , тогда и видео.
Чернухи не много, если сравнивать с моим КМД, то раза в 2 меньше, посмотрим после первого полета как будет.
По конструкции контрика, это лучше вопрос задать Михаилу Губерману, так как это его детище, мотор не разбирал, сказано было не лезть.))) Фото мотора есть в теме, мой от них ничем не отличается.
Остальные вопросы отвечу когда уже наконец полетаю, самому эт затяжка надоела уже, то понос то золотуха.((((
Этот мотор ( 30-ик) чуть мощнее кмд но с минусом что тяжелее на 100грамм , зато с глушителем.
Долго думал что поставить КМД ( который есть в наличии ) или ослу , решил что мне интереснее поставить ослу котрую купил в русском магазине, за русских 5500 ( с тех времен когда его покупал моя зарплата если и изменилась то всего на 10-20%).
А когда начал собирать модель и стояли муки выбора , в теме шла презентация элитных клубов и их тусовок .
Хоть в мультах и обещали показать мотор феникс во всей красе , но во всей красе показывали нам все что угодно , но не двигатель.
Поэтому думаю элитный клуб уже пропиарили хорошо и то как умеют отдыхать , пора наконец нам все-таки по теме темы хоть кому то рассказать и показать.
То, что, что то 20 секунд в воздухе визжит , никого не удивишь , что никто летающих бойцовок не видел.
А снять нормальный мульт с нормальным представлением что это такое Феникс , наверное сейчас то уже можно.
Фото мотора есть в теме
Фоты то есть и рисунки .
Но вопрос то не мало важный по причине что если начнет травит контрик - мне то куда бежать.
Это не вам сел на метро и в течении часа решил проблему.
Тут процесс затянется на долгие месяц - полтора.
А в момент когда этот узел обсуждался , то так полностью и не сказали на чем остановились.
Мне то не в падлу новый выточить и пр. ( быстрее чем пересылы и выяснения что и как) , но в целом то если я начну пиарить, и потом меня матом будут крыть - да упало мне такое счастье к примеру.
Поэтому все интересно про двигатель ( военные тайны не надо ) , но уже давно все тайны не военные, моторы конструктивно одинаковы - отличие в мелочах.
То, что, что то 20 секунд в воздухе визжит , никого не удивишь , что никто летающих бойцовок не видел.
А снять нормальный мульт с нормальным представлением что это такое Феникс , наверное сейчас то уже можно.
Любой каприз за ваши деньги, и операторов наймем , и актеров , и монтажников, хоть целый боевик вам снимем.)))))))) И нет никакого элитного клуба, но если для вас Москва это элита, тогда да , мы элитный клуб.))))))))))))
Задавайте вопросы по существу и будете получать на них ответы.
Контрик пока не сопит, налетаю напишу , если не напишу, то напомните , пожалуйста. По идеи его особо крутить не надо, главное режим поймать, а дальше только по погоде. Большие регулировки там делаются прокладками , как в калилках.
Да простым фотоаппаратом можно снять попросив жену доходчиво до общей массы .
Про клуб и деток в красных куртках я прекращаю и надеюсь нам тут тоже больше не будут предлагать смотреть в теме про мотор непонятно какую тусню.
Есть ветка про встречи и мероприятия.
-----------------------------------
Ладно все молчу и жду всего что можно увидеть, услышать про сам моторчик.
А цены и стоит оно этого или нет и я прекращаю, и думаю нет смысла и другим.
Кому нужен будет, тот купит если посчитает нужным - альтернативы есть , просто под лежачий камень вода не бежит.
Просто уже у народа моторов с лихвой , но никто ничего так нормально и не сказал.
----------------
И вам зачем свидетели , что вы обижаетесь что никого нет .
Вполне можно снять пусть не полет а работу и одному, описать что понравилось что нет.
Каждому не угодишь, и мнение любое интересно.
Пусть даже стечение обстоятельств и мотор попадется не удел или наоборот лучше чем у других.
- чего клавиатуры стирать?! - давай те реальный мотор подождем ! отчет фото видео , в разрезе , в разобранном состоянии . . .
а так пыль одна в теме - флуд и треп.
не надо ничего никому доказывать и убеждать - ждем реальный мотор в тестах.
пол бака это вообще ни о чем - даже говорить об этом не надо . тема полнится сообщениями - а по делу НОЛЬ !!!
ждем реальный мотор в тестах.
И я про то же . А то операторы , студию -
да вот так хотя бы так я как я снимал ево-10 , простым планшетом под названием самсунг и в дождь ( да пофиг дождь обещал людям показать как работает приехал и полетал ( полет не смог конечно в одно рыло снять) и снял - потому что ОБЕЩАЛ ) -
И то народ поймет что такое и как .
Евгений, ждите, я же сказал что будет. У меня не сто рук и самолет держать и снимать, возможности закрепить модель так ка у вас нет, поэтому и написал, что если будет “Третья рука” , которая сможет держать камеру (в вашем случаи, жена, а я пока холостой), то будет вам кино.))))))))))
И так, цвет выхлопа, кому интересно.
Заводка на холодную, как калилку, прокачиваем, до обратки и три удара.
Заводка на горячую, плевок в футорку и с первого удара.
По заводке пока делать выводы рано, так как пара новая, и мне еще к мотору надо привыкнуть.
Обороты пока стабильно 10 000, но не спешим с выводами, пока обкатываю. Надо переделать бак, топливо пенится, завтра поеду фильтр куплю, возможно решит проблему.
Есть немного кина, попозжа выложу.
“Тупо сделать доступным, пусть не дешевым , но доступным.
Сколько магазинов торгуют кордовыми?? 4 штуки в Москве, Фасршоп, Термик и Техноспорт, Столица-хобби.”
Ээм, Виталий, что-то ты немного заблуждаешься.
Готовенькие посылочки и не только, под Коксы: www.coxengines.ru/shop/aviamodeli-dlja-sborki/
Разные отечественные “посылки”: www.pm-lab.ru/katalog-avia.html
В детстве строил похожий самолёт, только по чертежам из МК: www.pm-lab.ru/2001.html Летал замечательнейше, помниться.
Так же посылки объёмной пилотажки от тов. Остроухова в ТехноСпорте, и остальных лежат: www.thermik.ru/fly/controlled/…/product-1369/
Кстати, у меня лежит не дособранная такая посылочка под 25ый моторчик (досталась года 3 назад в подарок), собирается замечательно, хорошее кач-во бальзы, резка аккуратная. Я бы сказал, что с стиле Бродака. И пилить даже особо ничего не надо.
Ну я уж и молчу про всем известный Бродак… Там уж на любой вкус и цвет! По “дореволюционным” ценам ровно в 5 т.р. выходила посылка с любым АРФ/АРЦ самолётом в 40-ом размере… Сейчас - дороже конечно. Ну, а одни их проппелеры чего стоят! Всю мелочь заказывал у них.
А с другой стороны… Вот лежит у меня пачка самолётов дома, и больших и маленьких, а толку-то! Летать-то теперь негде, а тащиться через пол города на какой-то лужок где-то, тоже не вариант…
а тащиться через пол города
Желающие ищут способы, нежелающие - отмазки.
Ээм, Виталий, что-то ты немного заблуждаешься.
Готовенькие посылочки и не только, под Коксы: www.coxengines.ru/shop/aviamodeli-dlja-sborki/
Перед тем как давать информацию вы ее проверяйте
08.10.2012 17:39:05
Уважаемые моделисты! - ОСТАНОВКА ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
С октября мы прекратили прием заказов. О возобновлении деятельности сообщим в НОВОСТЯХ.
Просьба не формировать заказы и не оплачивать их, т.к. платежные реквизиты пока не актуальны!!!
Приносим личные извинения каждому….
Команда coxengines.ru
Стас, привет, отвечу на твой пост вкратце , чтобы опять не разводить чипуху на 3 листа форума, не о моторе.
www.coxengines.ru - честно скажу забыл про этот магаз совсем, спасибо что напомнил. Жаль , что его походу прикрыли.
http://www.pm-lab.ru - видел эти модели, дорого, непонятно за что платим, а летит разве, что по горизонту. Лучше купить эту www.thermik.ru/fly/controlled/cordovie/…/model1/, мы на них даже бой летали, а цена говорит сама за себя.
Та моделька, которую ты показал, у меня есть, надеюсь закончу ее скоро застрял на отделке. У Влада была такая , мы же втроем ее и облетывали на стадионе, я подъезжал. Отличный самолетик, только мануал скудный, без пол литры ну никак не разобраться начинающему, зато намного лучше поделок от ПМ-Лаб.
Бродак - это не Москва и даже не Россия, так полностью с тобой согласен, отличный магазин.
На счет лужайкий, ну не знаю я к вам тогда на ВДНХ без особых проблем на машине доехал. Да и к тому же если собираться вместе. то и полеты будут длится не паручасов, когда один летаешь, а могут и весь день занять.
Когда Дядя Витя позвал полетать на поляну, я приехал, полетал пообщался, а потом еще и на ходынке до позднего вечера летал.
Всем большой привет! После большого перерыва ( не по своей вине- был наказан…) вышел в эфир! Последние две недели нахожусь в отпуске в районе подмосковного Михнева. Теперь о деле! После моего отчета о начальном этапе эксплуатации “Феникса” были произведены некоторые корректировки в условиях применения мотора, а именно : Был использован новый трос (корд) ровно 15,92 вместо 17.5 метрового и винт (импортных, на ступице не могу разобрать фирму,но не китайский, так как ему уже лет 15 или больше) 220 х 100. Результат , сами понимаете, модель полетела шустрее и моторчик заметно прибавил оборотов. К этому времени запас эфира подошел к концу и пришлось ждать , когда добрые люди помогут с ним. Недельки через три мне принесли 0,5 литра эфира и я быстренько вылетал и его…
За прошедшее время налетал почти 3.5 часа. Присадка, которую мне дал Павел Владимирович, закончилась, но тем не менее на качестве работы мотора это не сказывается. Запуск легкий ( с пол тычка) , режим ровный , пробовал мотор и с наддувом и без (работает практически одинаково, но без наддува на вертикалях чуток прибавляет при чуть богатом режиме)
Очень жал , что свой рассказ не могу подтвердить ( ПОКА) фото и кино документами, пишу на древнем планшетнике, который до конца не освоил!
Наверно многих мое повествование не устроит, но что делать…
С мотором я можно сказать уже сроднился и привык… Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным! Конечно, я его не разбирал на предмет износа, но на мой взгляд это и пока не нужно! Компрессия на месте, люфтов не наблюдаю и жду еще очередную бутылку эфира для продолжения полетов! На этом заканчиваю! Если что, извиняйте!😉
Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным!
Павел, а что слышно про производство моторчика??? Или проект тихонько умер???
Проект не имеет права тихонько или громко умереть !
В ближайшее время закончим отдых и снова приступим
к работе.
( Очень напряжённый был период подготовки юниоров
к Чемпионату Европы, поэтому требуется релаксация)
s017.radikal.ru/i426/1508/3f/43cf1665e6a2.jpg
i008.radikal.ru/1508/47/10971e726cd6.jpg
s017.radikal.ru/i423/1508/a2/7edf2c0f70ff.jpg
s020.radikal.ru/i709/1508/01/79b3f3a7205f.jpg
s017.radikal.ru/i411/1508/8a/a9d993bd00a0.jpg
s017.radikal.ru/i427/1508/fc/5fdd96814e2c.jpg
s019.radikal.ru/i601/1508/1c/760dcf607502.jpg
s010.radikal.ru/i312/1508/37/5ebfd13bf785.jpg
Как поётся в песне : “… первым делом мы испортим самолёты,
ну а девушек, а девушек потом…”
Зато есть определённые результаты !!!
понятно -Паша кайфовает- ему корошо банка варенья и заморские печенья -а проблема импортазамещения так и нерешена-алчный корупцыонер однако…
Я видел в полете Феникс дизельный и на сколько я могу судить - получилась довольно удачная железка. Вконтакте у Вероники Носковой есть видео запуска и полета дизельного Феникса.
<iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=271584727&id=171063427&ha…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
Если не ошибся в ссылке - там можно посмотреть.