Новый отечественный серийный мотор
Да простым фотоаппаратом можно снять попросив жену доходчиво до общей массы .
Про клуб и деток в красных куртках я прекращаю и надеюсь нам тут тоже больше не будут предлагать смотреть в теме про мотор непонятно какую тусню.
Есть ветка про встречи и мероприятия.
-----------------------------------
Ладно все молчу и жду всего что можно увидеть, услышать про сам моторчик.
А цены и стоит оно этого или нет и я прекращаю, и думаю нет смысла и другим.
Кому нужен будет, тот купит если посчитает нужным - альтернативы есть , просто под лежачий камень вода не бежит.
Просто уже у народа моторов с лихвой , но никто ничего так нормально и не сказал.
----------------
И вам зачем свидетели , что вы обижаетесь что никого нет .
Вполне можно снять пусть не полет а работу и одному, описать что понравилось что нет.
Каждому не угодишь, и мнение любое интересно.
Пусть даже стечение обстоятельств и мотор попадется не удел или наоборот лучше чем у других.
- чего клавиатуры стирать?! - давай те реальный мотор подождем ! отчет фото видео , в разрезе , в разобранном состоянии . . .
а так пыль одна в теме - флуд и треп.
не надо ничего никому доказывать и убеждать - ждем реальный мотор в тестах.
пол бака это вообще ни о чем - даже говорить об этом не надо . тема полнится сообщениями - а по делу НОЛЬ !!!
ждем реальный мотор в тестах.
И я про то же . А то операторы , студию -
да вот так хотя бы так я как я снимал ево-10 , простым планшетом под названием самсунг и в дождь ( да пофиг дождь обещал людям показать как работает приехал и полетал ( полет не смог конечно в одно рыло снять) и снял - потому что ОБЕЩАЛ ) -
И то народ поймет что такое и как .
Евгений, ждите, я же сказал что будет. У меня не сто рук и самолет держать и снимать, возможности закрепить модель так ка у вас нет, поэтому и написал, что если будет “Третья рука” , которая сможет держать камеру (в вашем случаи, жена, а я пока холостой), то будет вам кино.))))))))))
И так, цвет выхлопа, кому интересно.
Заводка на холодную, как калилку, прокачиваем, до обратки и три удара.
Заводка на горячую, плевок в футорку и с первого удара.
По заводке пока делать выводы рано, так как пара новая, и мне еще к мотору надо привыкнуть.
Обороты пока стабильно 10 000, но не спешим с выводами, пока обкатываю. Надо переделать бак, топливо пенится, завтра поеду фильтр куплю, возможно решит проблему.
Есть немного кина, попозжа выложу.
“Тупо сделать доступным, пусть не дешевым , но доступным.
Сколько магазинов торгуют кордовыми?? 4 штуки в Москве, Фасршоп, Термик и Техноспорт, Столица-хобби.”
Ээм, Виталий, что-то ты немного заблуждаешься.
Готовенькие посылочки и не только, под Коксы: www.coxengines.ru/shop/aviamodeli-dlja-sborki/
Разные отечественные “посылки”: www.pm-lab.ru/katalog-avia.html
В детстве строил похожий самолёт, только по чертежам из МК: www.pm-lab.ru/2001.html Летал замечательнейше, помниться.
Так же посылки объёмной пилотажки от тов. Остроухова в ТехноСпорте, и остальных лежат: www.thermik.ru/fly/controlled/…/product-1369/
Кстати, у меня лежит не дособранная такая посылочка под 25ый моторчик (досталась года 3 назад в подарок), собирается замечательно, хорошее кач-во бальзы, резка аккуратная. Я бы сказал, что с стиле Бродака. И пилить даже особо ничего не надо.
Ну я уж и молчу про всем известный Бродак… Там уж на любой вкус и цвет! По “дореволюционным” ценам ровно в 5 т.р. выходила посылка с любым АРФ/АРЦ самолётом в 40-ом размере… Сейчас - дороже конечно. Ну, а одни их проппелеры чего стоят! Всю мелочь заказывал у них.
А с другой стороны… Вот лежит у меня пачка самолётов дома, и больших и маленьких, а толку-то! Летать-то теперь негде, а тащиться через пол города на какой-то лужок где-то, тоже не вариант…
а тащиться через пол города
Желающие ищут способы, нежелающие - отмазки.
Ээм, Виталий, что-то ты немного заблуждаешься.
Готовенькие посылочки и не только, под Коксы: www.coxengines.ru/shop/aviamodeli-dlja-sborki/
Перед тем как давать информацию вы ее проверяйте
08.10.2012 17:39:05
Уважаемые моделисты! - ОСТАНОВКА ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
С октября мы прекратили прием заказов. О возобновлении деятельности сообщим в НОВОСТЯХ.
Просьба не формировать заказы и не оплачивать их, т.к. платежные реквизиты пока не актуальны!!!
Приносим личные извинения каждому….
Команда coxengines.ru
Стас, привет, отвечу на твой пост вкратце , чтобы опять не разводить чипуху на 3 листа форума, не о моторе.
www.coxengines.ru - честно скажу забыл про этот магаз совсем, спасибо что напомнил. Жаль , что его походу прикрыли.
http://www.pm-lab.ru - видел эти модели, дорого, непонятно за что платим, а летит разве, что по горизонту. Лучше купить эту www.thermik.ru/fly/controlled/cordovie/…/model1/, мы на них даже бой летали, а цена говорит сама за себя.
Та моделька, которую ты показал, у меня есть, надеюсь закончу ее скоро застрял на отделке. У Влада была такая , мы же втроем ее и облетывали на стадионе, я подъезжал. Отличный самолетик, только мануал скудный, без пол литры ну никак не разобраться начинающему, зато намного лучше поделок от ПМ-Лаб.
Бродак - это не Москва и даже не Россия, так полностью с тобой согласен, отличный магазин.
На счет лужайкий, ну не знаю я к вам тогда на ВДНХ без особых проблем на машине доехал. Да и к тому же если собираться вместе. то и полеты будут длится не паручасов, когда один летаешь, а могут и весь день занять.
Когда Дядя Витя позвал полетать на поляну, я приехал, полетал пообщался, а потом еще и на ходынке до позднего вечера летал.
Всем большой привет! После большого перерыва ( не по своей вине- был наказан…) вышел в эфир! Последние две недели нахожусь в отпуске в районе подмосковного Михнева. Теперь о деле! После моего отчета о начальном этапе эксплуатации “Феникса” были произведены некоторые корректировки в условиях применения мотора, а именно : Был использован новый трос (корд) ровно 15,92 вместо 17.5 метрового и винт (импортных, на ступице не могу разобрать фирму,но не китайский, так как ему уже лет 15 или больше) 220 х 100. Результат , сами понимаете, модель полетела шустрее и моторчик заметно прибавил оборотов. К этому времени запас эфира подошел к концу и пришлось ждать , когда добрые люди помогут с ним. Недельки через три мне принесли 0,5 литра эфира и я быстренько вылетал и его…
За прошедшее время налетал почти 3.5 часа. Присадка, которую мне дал Павел Владимирович, закончилась, но тем не менее на качестве работы мотора это не сказывается. Запуск легкий ( с пол тычка) , режим ровный , пробовал мотор и с наддувом и без (работает практически одинаково, но без наддува на вертикалях чуток прибавляет при чуть богатом режиме)
Очень жал , что свой рассказ не могу подтвердить ( ПОКА) фото и кино документами, пишу на древнем планшетнике, который до конца не освоил!
Наверно многих мое повествование не устроит, но что делать…
С мотором я можно сказать уже сроднился и привык… Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным! Конечно, я его не разбирал на предмет износа, но на мой взгляд это и пока не нужно! Компрессия на месте, люфтов не наблюдаю и жду еще очередную бутылку эфира для продолжения полетов! На этом заканчиваю! Если что, извиняйте!😉
Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным!
Павел, а что слышно про производство моторчика??? Или проект тихонько умер???
Проект не имеет права тихонько или громко умереть !
В ближайшее время закончим отдых и снова приступим
к работе.
( Очень напряжённый был период подготовки юниоров
к Чемпионату Европы, поэтому требуется релаксация)
s017.radikal.ru/i426/1508/3f/43cf1665e6a2.jpg
i008.radikal.ru/1508/47/10971e726cd6.jpg
s017.radikal.ru/i423/1508/a2/7edf2c0f70ff.jpg
s020.radikal.ru/i709/1508/01/79b3f3a7205f.jpg
s017.radikal.ru/i411/1508/8a/a9d993bd00a0.jpg
s017.radikal.ru/i427/1508/fc/5fdd96814e2c.jpg
s019.radikal.ru/i601/1508/1c/760dcf607502.jpg
s010.radikal.ru/i312/1508/37/5ebfd13bf785.jpg
Как поётся в песне : “… первым делом мы испортим самолёты,
ну а девушек, а девушек потом…”
Зато есть определённые результаты !!!
понятно -Паша кайфовает- ему корошо банка варенья и заморские печенья -а проблема импортазамещения так и нерешена-алчный корупцыонер однако…
Я видел в полете Феникс дизельный и на сколько я могу судить - получилась довольно удачная железка. Вконтакте у Вероники Носковой есть видео запуска и полета дизельного Феникса.
<iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=271584727&id=171063427&ha…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
Если не ошибся в ссылке - там можно посмотреть.
Если не ошибся в ссылке
Зато есть определённые результаты !!!
Видел Ивана в позапрошлом году в Венгрии в деле… Очень талантливый парень!
Мне по мотору добавить нечего, ПалНик все написал.
Единственное пришлось свинец повесить на морду модели, так как она под КМД была.
Скоро закончу дизельную бойцовку, посмотрю как на ней будет шушршать, с винтиком полегче.
Присадочку все же стоит добавлять, ему с ней легче крутится.
Попал мне в руки Феникс приобретённый Игорем Поповым
[IMG][/IMG]
Двигатель уже обкатанный внешне двигатель как двигатель, пара плотная, на верхней части поршня виден поясок нагара как на старом добром КМД. Если честно я уже видел один работавший дизельный Феникс там было два пояса нагара, что говорит о нескольких вариантах геометрии поршня.
Перспективным видится метод производства, CNC фрезерное изготовление, позволяющее некоторые вольности по сравнению с литьём, по моему применяется только фирмой RO-JETT.
Мотор будет эксплуатироваться на F2F в сезоне 2016, тестирование на модели будет освещено отдельной темой.
P.S. Всё же приятно держать в руках новый двигатель сделанный в России!Поздравляю всех кто принимал участие в этом замечательном начинании. Надеюсь на продолжение.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Ждали не долго, купили по бартеру можно сказать,запускать ещё не запускали. Зимой под него плоская гонка будет сделана
Вот тогда и сравним с тойже Форой.
В это воскресенье удалось близко пообщаться с моторчиком, а именно наблюдать полеты, запустить разок и попытаться отрегулировать. Первое впечатление так себе, ни богу свечка, ни черту кочерга. На стандартном топливе из “Термика”, с винтом 200 на 200, ни режима, ни работы. Оно и понятно, винт мягкое дерьмо, но и самолет и винт техника абсолютного любителя… Стоило попробовать нормальный винт, скажем, от форы и топливо посложнее, все это было, но владелец настаивал на чистоте эксперимента… Оный показал, что в таком варианте летает, но все параметры хуже, чем у КМД в данной комплектации. Режим плавает, запуск не очень, особенно горячего, детонация… Мне лично показалось, что поставь винтик от Форы, и топливо с присадкой, цетан-корректором и моторчик запоет, а с плохим винтом и с обычным топливом маята одна…