Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев
Tazz:

Ээм, Виталий, что-то ты немного заблуждаешься.

Готовенькие посылочки и не только, под Коксы: www.coxengines.ru/shop/aviamodeli-dlja-sborki/

Перед тем как давать информацию вы ее проверяйте
08.10.2012 17:39:05
Уважаемые моделисты! - ОСТАНОВКА ПРИЕМА ЗАКАЗОВ

С октября мы прекратили прием заказов. О возобновлении деятельности сообщим в НОВОСТЯХ.

Просьба не формировать заказы и не оплачивать их, т.к. платежные реквизиты пока не актуальны!!!

Приносим личные извинения каждому….

Команда coxengines.ru

VitalikV

Стас, привет, отвечу на твой пост вкратце , чтобы опять не разводить чипуху на 3 листа форума, не о моторе.

www.coxengines.ru - честно скажу забыл про этот магаз совсем, спасибо что напомнил. Жаль , что его походу прикрыли.
http://www.pm-lab.ru - видел эти модели, дорого, непонятно за что платим, а летит разве, что по горизонту. Лучше купить эту www.thermik.ru/fly/controlled/cordovie/…/model1/, мы на них даже бой летали, а цена говорит сама за себя.
Та моделька, которую ты показал, у меня есть, надеюсь закончу ее скоро застрял на отделке. У Влада была такая , мы же втроем ее и облетывали на стадионе, я подъезжал. Отличный самолетик, только мануал скудный, без пол литры ну никак не разобраться начинающему, зато намного лучше поделок от ПМ-Лаб.
Бродак - это не Москва и даже не Россия, так полностью с тобой согласен, отличный магазин.

На счет лужайкий, ну не знаю я к вам тогда на ВДНХ без особых проблем на машине доехал. Да и к тому же если собираться вместе. то и полеты будут длится не паручасов, когда один летаешь, а могут и весь день занять.
Когда Дядя Витя позвал полетать на поляну, я приехал, полетал пообщался, а потом еще и на ходынке до позднего вечера летал.

1 month later
Пал_Ник

Всем большой привет! После большого перерыва ( не по своей вине- был наказан…) вышел в эфир! Последние две недели нахожусь в отпуске в районе подмосковного Михнева. Теперь о деле! После моего отчета о начальном этапе эксплуатации “Феникса” были произведены некоторые корректировки в условиях применения мотора, а именно : Был использован новый трос (корд) ровно 15,92 вместо 17.5 метрового и винт (импортных, на ступице не могу разобрать фирму,но не китайский, так как ему уже лет 15 или больше) 220 х 100. Результат , сами понимаете, модель полетела шустрее и моторчик заметно прибавил оборотов. К этому времени запас эфира подошел к концу и пришлось ждать , когда добрые люди помогут с ним. Недельки через три мне принесли 0,5 литра эфира и я быстренько вылетал и его…
За прошедшее время налетал почти 3.5 часа. Присадка, которую мне дал Павел Владимирович, закончилась, но тем не менее на качестве работы мотора это не сказывается. Запуск легкий ( с пол тычка) , режим ровный , пробовал мотор и с наддувом и без (работает практически одинаково, но без наддува на вертикалях чуток прибавляет при чуть богатом режиме)
Очень жал , что свой рассказ не могу подтвердить ( ПОКА) фото и кино документами, пишу на древнем планшетнике, который до конца не освоил!
Наверно многих мое повествование не устроит, но что делать…
С мотором я можно сказать уже сроднился и привык… Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным! Конечно, я его не разбирал на предмет износа, но на мой взгляд это и пока не нужно! Компрессия на месте, люфтов не наблюдаю и жду еще очередную бутылку эфира для продолжения полетов! На этом заканчиваю! Если что, извиняйте!😉

Марат
Пал_Ник:

Могу заверить всех кому интересна эта тема, что МОТОР получился очень удачным!

Павел, а что слышно про производство моторчика??? Или проект тихонько умер???

Championf2d

Проект не имеет права тихонько или громко умереть !
В ближайшее время закончим отдых и снова приступим
к работе.
( Очень напряжённый был период подготовки юниоров
к Чемпионату Европы, поэтому требуется релаксация)

s017.radikal.ru/i426/1508/3f/43cf1665e6a2.jpg

i008.radikal.ru/1508/47/10971e726cd6.jpg

s017.radikal.ru/i423/1508/a2/7edf2c0f70ff.jpg

s020.radikal.ru/i709/1508/01/79b3f3a7205f.jpg

s017.radikal.ru/i411/1508/8a/a9d993bd00a0.jpg

s017.radikal.ru/i427/1508/fc/5fdd96814e2c.jpg

s019.radikal.ru/i601/1508/1c/760dcf607502.jpg

s010.radikal.ru/i312/1508/37/5ebfd13bf785.jpg

Как поётся в песне : “… первым делом мы испортим самолёты,
ну а девушек, а девушек потом…”

Зато есть определённые результаты !!!

s019.radikal.ru/i609/1508/53/a96278ad1627.jpg

s017.radikal.ru/i412/1508/2b/ca4e7d1e24bd.jpg

валера38

понятно -Паша кайфовает- ему корошо банка варенья и заморские печенья -а проблема импортазамещения так и нерешена-алчный корупцыонер однако…

K_Aleks

Я видел в полете Феникс дизельный и на сколько я могу судить - получилась довольно удачная железка. Вконтакте у Вероники Носковой есть видео запуска и полета дизельного Феникса.

<iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=271584727&id=171063427&ha…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>

Если не ошибся в ссылке - там можно посмотреть.

Марат
Championf2d:

Зато есть определённые результаты !!!

Видел Ивана в позапрошлом году в Венгрии в деле… Очень талантливый парень!

VitalikV

Мне по мотору добавить нечего, ПалНик все написал.
Единственное пришлось свинец повесить на морду модели, так как она под КМД была.
Скоро закончу дизельную бойцовку, посмотрю как на ней будет шушршать, с винтиком полегче.
Присадочку все же стоит добавлять, ему с ней легче крутится.

10 days later
oleg40rus

Попал мне в руки Феникс приобретённый Игорем Поповым
[IMG][/IMG]

Двигатель уже обкатанный внешне двигатель как двигатель, пара плотная, на верхней части поршня виден поясок нагара как на старом добром КМД. Если честно я уже видел один работавший дизельный Феникс там было два пояса нагара, что говорит о нескольких вариантах геометрии поршня.

Перспективным видится метод производства, CNC фрезерное изготовление, позволяющее некоторые вольности по сравнению с литьём, по моему применяется только фирмой RO-JETT.

Мотор будет эксплуатироваться на F2F в сезоне 2016, тестирование на модели будет освещено отдельной темой.
P.S. Всё же приятно держать в руках новый двигатель сделанный в России!Поздравляю всех кто принимал участие в этом замечательном начинании. Надеюсь на продолжение.

motozmii

Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.

oleg40rus
motozmii:

Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.

Ждали не долго, купили по бартеру можно сказать,запускать ещё не запускали. Зимой под него плоская гонка будет сделана
Вот тогда и сравним с тойже Форой.

15 days later
Дядя_Витя

В это воскресенье удалось близко пообщаться с моторчиком, а именно наблюдать полеты, запустить разок и попытаться отрегулировать. Первое впечатление так себе, ни богу свечка, ни черту кочерга. На стандартном топливе из “Термика”, с винтом 200 на 200, ни режима, ни работы. Оно и понятно, винт мягкое дерьмо, но и самолет и винт техника абсолютного любителя… Стоило попробовать нормальный винт, скажем, от форы и топливо посложнее, все это было, но владелец настаивал на чистоте эксперимента… Оный показал, что в таком варианте летает, но все параметры хуже, чем у КМД в данной комплектации. Режим плавает, запуск не очень, особенно горячего, детонация… Мне лично показалось, что поставь винтик от Форы, и топливо с присадкой, цетан-корректором и моторчик запоет, а с плохим винтом и с обычным топливом маята одна…

Championf2d

А чей мотор тестили ? Виталия или Олега с Игорем ? Какой состав топлива из “Термика” ?

Наличие детонации говорит о каких то серьёзных проблемах !

ipopov
Championf2d:

А чей мотор тестили

Как угодно называйте, только не тестом. Мотор старался, как мог, он заводился и работал и даже летал!

VitalikV

Мой моторчик был, не в ВС, а в субботу.
Топливо не термик, а свое , но состав тот же, 50,30,20.
Винт 200 на 200. КМД винт и топливо переваривает лучше.
Присадку лить не стал, так как чистота эксперимента.
Проблема с режимом, на данной модели не удачный бак, нужно давление или что-то делать с подачей топлива. При разгоне модели , моторчик впиливал. Летал без давления. КМД на данном баке работает лучше, но так же не стабильно.
Что касается присадки, уже говорил выше, просит ее , но пока так.
Заводка с режима есть, заводил без проблем, просто на полетах была задача понять чего не хватает, это немного другой бак и возможно нужен будет другой жиклер.
То что есть детонация, вот думаю может еще прокладочку ему под головку, но нет ключика.

Championf2d

С жиклёрами пока у нас серьёзная проблема. Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
Ключи будут готовы в ближайшее время, так что звоните Михаилу.

Дядя_Витя
VitalikV:

При разгоне модели , моторчик впиливал.

Это совершенно нормально, при разгоне в горизонте винт облегчался и мотор выходил на заданный режим, а при маневрах винт затяжеляется и обороты падают все повторяется циклически… Средство одно, винт немного легче и разжать…

валера38
Championf2d:

Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
.

Недавно на ПАРе(МАКСЕ) родной жиклёр сломал,поставил ФОРовский под соску никаких проблем.