Новый отечественный серийный мотор
Мне по мотору добавить нечего, ПалНик все написал.
Единственное пришлось свинец повесить на морду модели, так как она под КМД была.
Скоро закончу дизельную бойцовку, посмотрю как на ней будет шушршать, с винтиком полегче.
Присадочку все же стоит добавлять, ему с ней легче крутится.
Попал мне в руки Феникс приобретённый Игорем Поповым
[IMG][/IMG]
Двигатель уже обкатанный внешне двигатель как двигатель, пара плотная, на верхней части поршня виден поясок нагара как на старом добром КМД. Если честно я уже видел один работавший дизельный Феникс там было два пояса нагара, что говорит о нескольких вариантах геометрии поршня.
Перспективным видится метод производства, CNC фрезерное изготовление, позволяющее некоторые вольности по сравнению с литьём, по моему применяется только фирмой RO-JETT.
Мотор будет эксплуатироваться на F2F в сезоне 2016, тестирование на модели будет освещено отдельной темой.
P.S. Всё же приятно держать в руках новый двигатель сделанный в России!Поздравляю всех кто принимал участие в этом замечательном начинании. Надеюсь на продолжение.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Ждали не долго, купили по бартеру можно сказать,запускать ещё не запускали. Зимой под него плоская гонка будет сделана
Вот тогда и сравним с тойже Форой.
В это воскресенье удалось близко пообщаться с моторчиком, а именно наблюдать полеты, запустить разок и попытаться отрегулировать. Первое впечатление так себе, ни богу свечка, ни черту кочерга. На стандартном топливе из “Термика”, с винтом 200 на 200, ни режима, ни работы. Оно и понятно, винт мягкое дерьмо, но и самолет и винт техника абсолютного любителя… Стоило попробовать нормальный винт, скажем, от форы и топливо посложнее, все это было, но владелец настаивал на чистоте эксперимента… Оный показал, что в таком варианте летает, но все параметры хуже, чем у КМД в данной комплектации. Режим плавает, запуск не очень, особенно горячего, детонация… Мне лично показалось, что поставь винтик от Форы, и топливо с присадкой, цетан-корректором и моторчик запоет, а с плохим винтом и с обычным топливом маята одна…
А чей мотор тестили ? Виталия или Олега с Игорем ? Какой состав топлива из “Термика” ?
Наличие детонации говорит о каких то серьёзных проблемах !
А чей мотор тестили
Как угодно называйте, только не тестом. Мотор старался, как мог, он заводился и работал и даже летал!
Мой моторчик был, не в ВС, а в субботу.
Топливо не термик, а свое , но состав тот же, 50,30,20.
Винт 200 на 200. КМД винт и топливо переваривает лучше.
Присадку лить не стал, так как чистота эксперимента.
Проблема с режимом, на данной модели не удачный бак, нужно давление или что-то делать с подачей топлива. При разгоне модели , моторчик впиливал. Летал без давления. КМД на данном баке работает лучше, но так же не стабильно.
Что касается присадки, уже говорил выше, просит ее , но пока так.
Заводка с режима есть, заводил без проблем, просто на полетах была задача понять чего не хватает, это немного другой бак и возможно нужен будет другой жиклер.
То что есть детонация, вот думаю может еще прокладочку ему под головку, но нет ключика.
С жиклёрами пока у нас серьёзная проблема. Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
Ключи будут готовы в ближайшее время, так что звоните Михаилу.
При разгоне модели , моторчик впиливал.
Это совершенно нормально, при разгоне в горизонте винт облегчался и мотор выходил на заданный режим, а при маневрах винт затяжеляется и обороты падают все повторяется циклически… Средство одно, винт немного легче и разжать…
Будет ключик, сделаю.
Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
.
Недавно на ПАРе(МАКСЕ) родной жиклёр сломал,поставил ФОРовский под соску никаких проблем.
Валерий , летали с давлением?
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
С латунной
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Всё просто…большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.
Ну что продолжим!!!?
Вот теперь и мне как самому “диванному” критику энд “злопыхающему” троллеру попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия собранный в “Метеоре” при хороших погодных условиях в выходные проведем облеты и сравнения, в тесте будем сравнивать моторы на одном самолете, одном винте, одном топливе.
Ждем выходных…
попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия с
Ждем выходных…
Ну вот поздравляю -теперь вся партия моторов у вас!😁
Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒