Новый отечественный серийный мотор
Попал мне в руки Феникс приобретённый Игорем Поповым
[IMG][/IMG]
Двигатель уже обкатанный внешне двигатель как двигатель, пара плотная, на верхней части поршня виден поясок нагара как на старом добром КМД. Если честно я уже видел один работавший дизельный Феникс там было два пояса нагара, что говорит о нескольких вариантах геометрии поршня.
Перспективным видится метод производства, CNC фрезерное изготовление, позволяющее некоторые вольности по сравнению с литьём, по моему применяется только фирмой RO-JETT.
Мотор будет эксплуатироваться на F2F в сезоне 2016, тестирование на модели будет освещено отдельной темой.
P.S. Всё же приятно держать в руках новый двигатель сделанный в России!Поздравляю всех кто принимал участие в этом замечательном начинании. Надеюсь на продолжение.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Думаю не стоит поднимать тему постами “ниОчем”.
Давайте по существу - сколько ждал? по чем купил?, сколько налетал?, впечатления?, пожелания? ( ну не может быть Феникс Форой…) и т.д. и т.п.
Ждали не долго, купили по бартеру можно сказать,запускать ещё не запускали. Зимой под него плоская гонка будет сделана
Вот тогда и сравним с тойже Форой.
В это воскресенье удалось близко пообщаться с моторчиком, а именно наблюдать полеты, запустить разок и попытаться отрегулировать. Первое впечатление так себе, ни богу свечка, ни черту кочерга. На стандартном топливе из “Термика”, с винтом 200 на 200, ни режима, ни работы. Оно и понятно, винт мягкое дерьмо, но и самолет и винт техника абсолютного любителя… Стоило попробовать нормальный винт, скажем, от форы и топливо посложнее, все это было, но владелец настаивал на чистоте эксперимента… Оный показал, что в таком варианте летает, но все параметры хуже, чем у КМД в данной комплектации. Режим плавает, запуск не очень, особенно горячего, детонация… Мне лично показалось, что поставь винтик от Форы, и топливо с присадкой, цетан-корректором и моторчик запоет, а с плохим винтом и с обычным топливом маята одна…
А чей мотор тестили ? Виталия или Олега с Игорем ? Какой состав топлива из “Термика” ?
Наличие детонации говорит о каких то серьёзных проблемах !
А чей мотор тестили
Как угодно называйте, только не тестом. Мотор старался, как мог, он заводился и работал и даже летал!
Мой моторчик был, не в ВС, а в субботу.
Топливо не термик, а свое , но состав тот же, 50,30,20.
Винт 200 на 200. КМД винт и топливо переваривает лучше.
Присадку лить не стал, так как чистота эксперимента.
Проблема с режимом, на данной модели не удачный бак, нужно давление или что-то делать с подачей топлива. При разгоне модели , моторчик впиливал. Летал без давления. КМД на данном баке работает лучше, но так же не стабильно.
Что касается присадки, уже говорил выше, просит ее , но пока так.
Заводка с режима есть, заводил без проблем, просто на полетах была задача понять чего не хватает, это немного другой бак и возможно нужен будет другой жиклер.
То что есть детонация, вот думаю может еще прокладочку ему под головку, но нет ключика.
С жиклёрами пока у нас серьёзная проблема. Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
Ключи будут готовы в ближайшее время, так что звоните Михаилу.
При разгоне модели , моторчик впиливал.
Это совершенно нормально, при разгоне в горизонте винт облегчался и мотор выходил на заданный режим, а при маневрах винт затяжеляется и обороты падают все повторяется циклически… Средство одно, винт немного легче и разжать…
Будет ключик, сделаю.
Пытались сделать универсальный, что бы и под бак и под “соску” подходил.
.
Недавно на ПАРе(МАКСЕ) родной жиклёр сломал,поставил ФОРовский под соску никаких проблем.
Валерий , летали с давлением?
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
С латунной
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Всё просто…большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.
Ну что продолжим!!!?
Вот теперь и мне как самому “диванному” критику энд “злопыхающему” троллеру попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия собранный в “Метеоре” при хороших погодных условиях в выходные проведем облеты и сравнения, в тесте будем сравнивать моторы на одном самолете, одном винте, одном топливе.
Ждем выходных…
попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича… Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия с
Ждем выходных…
Ну вот поздравляю -теперь вся партия моторов у вас!😁
Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒
Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с “одним винтом?”😒
Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и “Макс” - тоже пойдет на сравнительный тест