Новый отечественный серийный мотор
это что - ради патриотизма или необходимости действительной ?
если надо давайте общаться и искать и что конкретно надо - пишите - можете тему создать - при желании можно многое найти за приемлемые деньги - ну опять же - при желании действительном ,а не показном
- а создадут или нет - от этого не много что измениться , основной вопрос все равно другой .
После общения с родителями на собрании(веду авиакружок) пришёл к выводу что больше 3000 руб за диз.двигатель уровня КМД не потянем (винты и топливо никто не отменял)…Если мотор будет готов на месяц или даже два позже разве это имеет значение? а то только и читаю злорадные комменты с напоминанием о роковой дате–лично сам кто и что сделал для детишек своей страны?(говорю без всякого пафоса)…готов заказать 5 моторов *на пробу*,винты(АРС 7.8*6),дизтопливо…можем быть точкой сбыта в своём городе.
Моторов вряд ли дождемся. Имели вместе с Зазулиным А.В. беседу с Ивановым В. К. по данному вопросу.
Могу помочь приобрести МАКСы.
Черная пара - 65 долларов
Желтая - 75
Белая -85
Могу помочь приобрести МАКСы.
Николай, а можно поподробнее про эти моторы (обьем, калилка?, радиокарб?). Если есть фотки то было бы тоже неплохо.
Обычный детский дизельный мотор 2,5 , можно приобрести аналогичную детскую FORA-2,5.
Николай, а можно поподробнее про эти моторы (обьем, калилка?, радиокарб?). Если есть фотки то было бы тоже неплохо.
Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
Наверно реклама.
Проблема приобрести.
С уважением
Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
Наверно реклама.
Проблема приобрести.
С уважением
Рекламой не занимаюсь. Цена вчера озвучена производителем. Посредников нет. Мой профит = 0. Вопрос доставки думаю решаем. Детские ФОРЫ есть в Москве, цена 80 долларов.
Коля помоги парням - нуждаются некоторые реально , мне просто некогда - да проблемы там по наличию вроде как есть , это я про МАКС
Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
Наверно реклама.
Проблема приобрести.
С уважением
Я про себя.
Без подвоха…
Извените если что…
По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке rcopen.com/forum/f95/topic375433.
По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).
Фора, там проще, это не завод, они берут и делают, им не надо заниматься бюрократией, и кормить директоров разных.
А “разные директора” (С) , главные типо инженеры , чиновники всех мастей - это только сугубо наше изобретение , необходимые аксессуары , так сказать ? Без них , что , моторчик крутиться не будет ? Или фазы нарушатся ? Или коленвалы гнуться будут ?
Складывается впечатление , что чем меньше шумихи вокруг любого настоящего дела , тем лучше результат . Не только к мотору относится , кстати .
По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке rcopen.com/forum/f95/topic375433.
По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).
Кто о какой Форе ведет речь?
У меня вообще вот с такой головой, может проблема термокомпенсации уже решена?
19 сентября 2014 г. на Финале Кубка России по “Воздушному бою” по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, спортивный комплекс “ЭкоПарк”, кордодром состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора “Феникс”.
Начало презентации в 12 час. На мероприятии присутствуют практически все заинтересованные лица : Главный инженер “МАРЗ”, представители ДОСААФ, ведущие спортсмены и тренеры России.
Тестовые испытания “Феникса” запланированы на конец сентября 2014 г. Все работы ведутся строго по намеченному плану-графику.
Завершение экспериментального проекта “Феникс” планируется к 4 октября 2014 г.
состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора “Феникс”.
Здорово!!! Уверен, многим здесь будет интересно увидеть фотографии.
Когда планируются продажи мотора моделистам в массовом порядке?
Есть интерес у народа к Отечественному мотору.
Ну вот, я же говорил, ждите!!)))))))))))
Ура, можно фото с мероприятия и тех самых деталей, а то уж очень интересно!!! Спасибо.
Я так понял , что решили пойти по аналогу КМД, только с передним впуском и гильзой моноблоком? Чтобы можно было как и калилный так и дизельный вариант выпускать?
Дайте хоть пару комментариев, в каком направлении будет идти работа, интересно очень.
На мониторе был продемонстрирован калильный вариант, головка как я понял съемная. Особых коментов я так и не услышал - работаем, сказали дядьки…
Судя по фото, это “ручная” работа претендующая на опытный образец заготовки картера. До канала всасывания добраться не успели. Узлов тоже не видно. Так, что нужно ждать исхода первого опытного мотора с реальными характеристиками. Рациональное зерно, что головку можно разворачивать во все стороны.
Ну то, что опытный это понятно. Кокиль для литья пока рано делать. Просто сделал некоторые выводы исходя из формы картера. Картер универсальный, хочешь - калилку, хочешь - дизель. Задняя стенка на резьбе. Ждем октября, может там уже и характеристики появятся.
На счет разворота, во все стороны , не знаю, это можно делать только один раз на новом моторе, до его обкатки. Хотя тоже своеобразный плюс.
Чет еще раз посмотрел, это же - MVVS, у них тоже крутились цилиндры во все стороны. Надеюсь получится достойная альтернатива пионерской форе и максу.
Мне очень нравится идея поворота выхлопа. Гоночные моторы Jett для F3D тоже можно поворачивать. Пилотажные моторы RoJett тоже поворотные. Уже упамятутый МVVS. В общем идея отличная. Пилотажки и учебные в бок. Бойцовки и гоночные в зад.
С экономической точки зрения, это дополнительный дохот от продажи разных глушителей. Глушители стандартные и сверх лёгкие(конечно дороже). Глушители для бокового выхлопа, пилотажные глушители для заднего выхлопа, бойцовские глушители для заднегу выхлопа, резонансные трубки для скоростных моделей, резонансные трубки для пилотажных.
С точки зрения мало-серийного проихводства(до 10,000 образцов в год), апгрейды для продукта имеют более высокую рентабельность чем сам продукт. Например, компания Фокс продаёт моторы Фокс 35 за $75. Апгрейд пары с обычной стали на цветную: $75. Поменять головку цилиндра: $30. Апгрейд картерной крышки: $20.